Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33573085Обновлено 1 января
В избранные

Помощник генерального директора

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (19 сентября 1987), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года
февраль 2016 — н.в.
Заместитель директора по административным вопросам
Mediline, Москва, полная занятость
Отслеживание своевременного получения документов от Клиентов, ведение таблицы по учету входящий и исходящей документации;
Подшивка входящих документов в архив;
Обновление информации на внутреннем сайте по запросу;
Редактирование клиентской документации (договора и доп. соглашения);
Административная поддержка сотрудников департамента, по вопросам командирования, заказ канцтоваров, такси и курьеров,
Ведение табеля учета рабочего времени;
Организация внутренних мероприятий (организация встреч, конф-коллов);
Подготовка, сканирование и отправка документов;
Планирование рабочего дня Директора, организация встреч, конференц-коллов;
Подготовка и заполнение отчетов по ОД;
Планирование и выполнение задач и проектов в соответствии с требованиями и заданными сроками;
Поиск, систематизация и предоставление информации по запросу руководителя
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация встреч и переговоров;
Отчетность о проделанной работе руководителю;
Подготовка и сдача в бухгалтерию необходимых первичных документов;
Курирование менеджеров по продажам, контроль исполнения поставленных задач.
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Руководитель отдела АХО
ООО "Группа Р1", Москва, полная занятость
Административная поддержка офиса.
Встреча гостей, организация корпоративных мероприятий, мониторинг рынка по ценообразованию, на необходимые закупки для Общества.
Дмс страхование для сотрудников (подбор компании предоставляющей услуги страхования:по требуемым критериям)
Заключение договоров (аренда, услуги по перевозке-такси, поставку питьевой воды/канцелярии/хозяйственных нужд).
Тревел поддержка сотрудников (заказ, покупка, бронирование)
Первичная бухгатерская документация.
Электронный документооборот компании.
Курирование секретаря, уборщиц, курьеров.
Контроль за исполнением издаваемых в Обществе распорядительных документов.
Писание Регламентов в своей компетенции.
Работа в программах: Docs Vision. 1С, Асофт, Outiook, Lotus Notes.
Ведение деловой переписки с контрагентами
1 год и 5 месяцев
февраль 2014 — июнь 2015
Помощник генерального директора
ООО "Бета продакшн", Москва ул 2 Кабельная 6а, полная занятость
Прием и переадресация звонков, поступающих в офис, прием посетителей, ведение деловой переписки с контрагентами, организация совещаний и подготовка материалов к ним, ведение протоколов производственных совещаний, административная поддержка руководителя и офиса в целом (заказ канцелярии, хоз. товаров, питьевой воды, контроль вывоза мусорных контейнеров).
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, ведение документооборота Общества, ведение архива электронных документов, работа с программами Outlook, Lotus Notes (обработка внутренней корреспонденции, регистрация Приказов по ОС, работа со входящей/исходящей корреспонденцией, сортировка писем по срочности), поручение заданий и контроль их исполнения. Контроль качества подготовки, правильности оформления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю в соответствии с установленными правилами и нормами работы с документами. Выполнение личных поручений руководителя.
Организация командировок, заказ Авиа и ЖД билетов, бронирование гостиничных номеров.
1 год и 3 месяца
декабрь 2012 — февраль 2014
Секретарь-референт
ООО "Р.И.К.", Утилизация отходов, ООО, Ростовская область г Белая Калитва ул Сельмашевска, полная занятость
Прием посетителей, организация встреч;
Ответ на телефонные звонки;
Ведение календаря руководителя;
Заказ канцелярии, ведение документооборота, создание и внедрение утвержденного Регламента Общества;
Трэвел поддержка руководителя и командируемых сотрудников.
График выхода на работу;
Прием и оформление/распределение сотрудников по рабочим местам.
Октябрь 2007 — декабрь 2012
5 лет 3 месяца
ООО "Кромлл-Аудит"
5 лет и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2012
Секретарь
ООО "Кромлл-Аудит", Ростовская область ст Тацинская, полная занятость
Прием посетителей, организация встреч;
Ответ на телефонные звонки;
Календаря руководителя (напоминание о встречах);
Жизнеобеспечение офиса;
Документооборот Общества.
Неполное высшее образование
2017
(МАБиУ) Международная академия бизнеса и управления, Москва
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2007
Ростовский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Завожу дела и довожу их до успешного завершения. Уверенное знание ПК.
Могу просто объяснять (ставить задачи, обучать).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник генерального директора
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Ришон"
Помощник генерального директора
Персональный ассистент, секретарь генерального директора
По договоренности
Секретарь-референт, ФГБУ "Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова"
Персональный ассистент, секретарь генерального директора
Переводчик, секретарь, помощник генерального директора, кредитный специалист
70 000 Р
Переводчик, секретарь, помощник генерального директора, преподаватель иностранных языков, Магистр
Смотреть все резюме
Резюме № 33573085 в открытом доступе Последнее обновление 1 января, 18:12

Резюме

Помощник генерального директора 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
02.2016—н.в.   2 года
Заместитель директора по административным вопросам
Mediline, г. Москва, полная занятость.
Отслеживание своевременного получения документов от Клиентов, ведение таблицы по учету входящий и исходящей документации;
Подшивка входящих документов в архив;
Обновление информации на внутреннем сайте по запросу;
Редактирование клиентской документации (договора и доп. соглашения);
Административная поддержка сотрудников департамента, по вопросам командирования, заказ канцтоваров, такси и курьеров,
Ведение табеля учета рабочего времени;
Организация внутренних мероприятий (организация встреч, конф-коллов);
Подготовка, сканирование и отправка документов;
Планирование рабочего дня Директора, организация встреч, конференц-коллов;
Подготовка и заполнение отчетов по ОД;
Планирование и выполнение задач и проектов в соответствии с требованиями и заданными сроками;
Поиск, систематизация и предоставление информации по запросу руководителя
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация встреч и переговоров;
Отчетность о проделанной работе руководителю;
Подготовка и сдача в бухгалтерию необходимых первичных документов;
Курирование менеджеров по продажам, контроль исполнения поставленных задач.
06.2015—02.2016   9 месяцев
Руководитель отдела АХО
ООО "Группа Р1", г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка офиса.
Встреча гостей, организация корпоративных мероприятий, мониторинг рынка по ценообразованию, на необходимые закупки для Общества.
Дмс страхование для сотрудников (подбор компании предоставляющей услуги страхования:по требуемым критериям)
Заключение договоров (аренда, услуги по перевозке-такси, поставку питьевой воды/канцелярии/хозяйственных нужд).
Тревел поддержка сотрудников (заказ, покупка, бронирование)
Первичная бухгатерская документация.
Электронный документооборот компании.
Курирование секретаря, уборщиц, курьеров.
Контроль за исполнением издаваемых в Обществе распорядительных документов.
Писание Регламентов в своей компетенции.
Работа в программах: Docs Vision. 1С, Асофт, Outiook, Lotus Notes.
Ведение деловой переписки с контрагентами
02.2014—06.2015   1 год 5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Бета продакшн", г. Москва ул 2 Кабельная 6а, полная занятость.
Прием и переадресация звонков, поступающих в офис, прием посетителей, ведение деловой переписки с контрагентами, организация совещаний и подготовка материалов к ним, ведение протоколов производственных совещаний, административная поддержка руководителя и офиса в целом (заказ канцелярии, хоз. товаров, питьевой воды, контроль вывоза мусорных контейнеров).
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, ведение документооборота Общества, ведение архива электронных документов, работа с программами Outlook, Lotus Notes (обработка внутренней корреспонденции, регистрация Приказов по ОС, работа со входящей/исходящей корреспонденцией, сортировка писем по срочности), поручение заданий и контроль их исполнения. Контроль качества подготовки, правильности оформления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю в соответствии с установленными правилами и нормами работы с документами. Выполнение личных поручений руководителя.
Организация командировок, заказ Авиа и ЖД билетов, бронирование гостиничных номеров.
12.2012—02.2014   1 год 3 месяца
Секретарь-референт
ООО "Р.И.К.", Утилизация отходов, ООО, г. Ростовская область г Белая Калитва ул Сельмашевска, полная занятость.
Прием посетителей, организация встреч;
Ответ на телефонные звонки;
Ведение календаря руководителя;
Заказ канцелярии, ведение документооборота, создание и внедрение утвержденного Регламента Общества;
Трэвел поддержка руководителя и командируемых сотрудников.
График выхода на работу;
Прием и оформление/распределение сотрудников по рабочим местам.
Октябрь 2007 — декабрь 2012
5 лет 3 месяца
ООО "Кромлл-Аудит"
10.2007—12.2012   5 лет 3 месяца
Секретарь
ООО "Кромлл-Аудит", г. Ростовская область ст Тацинская, полная занятость.
Прием посетителей, организация встреч;
Ответ на телефонные звонки;
Календаря руководителя (напоминание о встречах);
Жизнеобеспечение офиса;
Документооборот Общества.
Неполное высшее
2017
(МАБиУ) Международная академия бизнеса и управления, Москва
Заочная форма обучения
Среднее специальное
2007
Ростовский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Завожу дела и довожу их до успешного завершения. Уверенное знание ПК.
Могу просто объяснять (ставить задачи, обучать).