Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29221154Обновлено 3 октября
В избранные

Помощник генерального директора, Менеджер по подбору персонала

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (31 мая 1989), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год и 2 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Заместитель генерального директора
ООО "ТИСК"
Заместитель директора, ведающий снабжением, сбытом и всеми другими отраслями хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
руководство работой отдела персонала;
разработка и внедрение кадровой политики компании;
составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций;
определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
контроль процесса подбора персонала;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
планирование и контроль расходов на персонал;
поиск сотрудников;
бухгалтерия (50, 51, 60, 62, 70) счета.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Начальник отдела кадров
ООО "Водные ресурсы", Железнодорожный, полная занятость
Бурение на воду, производство септиков.
Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Подбор персонала (бурильщик, буровой мастер, менеджеры, слесари, разнорабочие)
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "АкадемСтрой", Москва, полная занятость
Знание 1С 8.2, excel, word;
Опыт работы в строительстве;
Опыт поиска специалистов в строительстве;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией;
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Консультирование сотрудников по вопросам правил внутреннего трудового распорядка.
Составление договоров и допсоглашений;
Разработка и изменение в штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация поиска и подбора персонала: размещение вакансий, первичный Отбор резюме, первичный прозвон кандидатов, проведение собеседований;
Организация процесса адаптации: встреча новых сотрудников, проведение Welcome встреч, контроль адаптационного периода, получение обратной связи от сотрудников;
Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных Мероприятий, участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Составление и отслеживание отпусков;
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Учет в изменении Трудового кодекса.
7 месяцев
июль 2014 — январь 2015
Помощник бухгалтера
ООО "РАЙТ СТАФФ", Москва, полная занятость
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов).
Опыт работы в аутсорсинговой компании;
прием и увольнение сотрудников (запись в трудовую книжку, расчеты, справки);
расчет отпускных;
отправка сведений в статистику по формуле п-4 н3;
штатное расписание;
замещение;
приказы;
договора;
допсоглашения;
табель учета рабочего времени;
занесение выписки в банк-клиент;
авансовый отчет;
книга покупок, продаж;
выполнение поручений главного бухгалтера.
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Помощник бухгалтера
ООО "РЕФ ПАЙНТ", Москва, полная занятость
Сдача отчетности;
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты).
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов)
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2011
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
ОАО Управляющая компания ЕПК, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности (заказ для офиса канцелярию, продукты);
приём посетителей;
организационные работы;
переговоры с прессой;
делопроизводство;
выполнение поручения руководителя;
получение и отправка корреспонденции.
Неполное высшее образование
2017
Российский государственный гуманитарный университет
Политология
Заочная форма обучения
Политолог
Курсы
2013
МБО БРУЦ
Бухучет, аудит
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, умение обосновать своё решение, умение чётко формулировать мысли и доносить информацию до других людей.
Высокая степень ответственности, способность вести порученный проект самостоятельно.
Высокая степень коммуникабельности, позитивный настрой, умение легко выходить из конфликтных ситуаций.
Активность и инициативность, готовность принимать участие во внутренней жизни компании и коллектива!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Генеральный директор, финансовый директор, ООО "ВИВО", ООО "ВИВО ЛАЙФ"
Главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Генеральный директор, финансовый директор, ООО "ВИВО", ООО "ВИВО ЛАЙФ"
Заместитель главного бухгалтера
Рекрутер
45 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО "Пандора фильм Русь"
Смотреть все резюме
Резюме № 29221154 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября, 19:57

Резюме

Помощник генерального директора, Менеджер по подбору персонала 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 мая 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Железнодорожный, готова к переезду
09.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Заместитель генерального директора
ООО "ТИСК".
Заместитель директора, ведающий снабжением, сбытом и всеми другими отраслями хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
руководство работой отдела персонала;
разработка и внедрение кадровой политики компании;
составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций;
определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
контроль процесса подбора персонала;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
планирование и контроль расходов на персонал;
поиск сотрудников;
бухгалтерия (50, 51, 60, 62, 70) счета.
04.2016—09.2016   6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Водные ресурсы", г. Железнодорожный, полная занятость.
Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Подбор персонала (бурильщик, буровой мастер, менеджеры, слесари, разнорабочие)
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Заместитель начальника отдела кадров
ООО "АкадемСтрой", г. Москва, полная занятость.
Знание 1С 8.2, excel, word;
Опыт работы в строительстве;
Опыт поиска специалистов в строительстве;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией;
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Консультирование сотрудников по вопросам правил внутреннего трудового распорядка.
Составление договоров и допсоглашений;
Разработка и изменение в штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация поиска и подбора персонала: размещение вакансий, первичный Отбор резюме, первичный прозвон кандидатов, проведение собеседований;
Организация процесса адаптации: встреча новых сотрудников, проведение Welcome встреч, контроль адаптационного периода, получение обратной связи от сотрудников;
Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных Мероприятий, участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Составление и отслеживание отпусков;
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Учет в изменении Трудового кодекса.
07.2014—01.2015   7 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "РАЙТ СТАФФ", г. Москва, полная занятость.
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов).
Опыт работы в аутсорсинговой компании;
прием и увольнение сотрудников (запись в трудовую книжку, расчеты, справки);
расчет отпускных;
отправка сведений в статистику по формуле п-4 н3;
штатное расписание;
замещение;
приказы;
договора;
допсоглашения;
табель учета рабочего времени;
занесение выписки в банк-клиент;
авансовый отчет;
книга покупок, продаж;
выполнение поручений главного бухгалтера.
11.2011—07.2012   9 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "РЕФ ПАЙНТ", г. Москва, полная занятость.
Сдача отчетности;
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты).
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов)
09.2011—11.2011   3 месяца
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
ОАО Управляющая компания ЕПК, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности (заказ для офиса канцелярию, продукты);
приём посетителей;
организационные работы;
переговоры с прессой;
делопроизводство;
выполнение поручения руководителя;
получение и отправка корреспонденции.
Неполное высшее
2017
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Политология
Заочная форма обучения
Специальность: Политолог
Курсы и тренинги
2013
МБО БРУЦ
Бухучет, аудит
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, умение обосновать своё решение, умение чётко формулировать мысли и доносить информацию до других людей.
Высокая степень ответственности, способность вести порученный проект самостоятельно.
Высокая степень коммуникабельности, позитивный настрой, умение легко выходить из конфликтных ситуаций.
Активность и инициативность, готовность принимать участие во внутренней жизни компании и коллектива!