Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23087773Обновлено 15 июня
В избранные

Помощник генерального директора, cекретарь приемной генерального директора, специалист по делопроизводству

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 43 года (9 октября 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Помощник генерального директора
АО "Ред Вингс", Москва, полная занятость
http://Www.flyredwings.com
- систематизация документооборота (1С; DocVision);
- контроль качества оформления документов;
- организация хранения документов;
- ведение реестра договоров (1С Документооборот версия 8);
- контроль оформления и согласования договоров перед подписанием;
- организация хранения и архивирования договоров;
- составление приказов и распоряжений с дальнейшим введением, учетом и осуществлением контроля исполнения;
- ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений;
- подбор необходимых руководителю документов;
- организация хранения документов в приемной руководителя;
- активная переписка по электронной почте с контрагентами, партнерами;
- планирование и ведение личного календаря, организация встреч, расписание недели;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- организация работы в приемной руководителя;
- организация командировок руководителя (размещение, оформление виз, авиа, ж/д, такси, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга, решение всех пожеланий руководителя, составление отчета);
- организация мероприятий;
- табель учета рабочего времени руководящего состава;
- выполнение личных поручений;
- работа в режиме многозадачности
8 месяцев
март  — октябрь 2015
Референт генерального директора
АО "Гарнизон", Москва, полная занятость
http://Www.oboronservice.ru
Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора; контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; контроль исполнения документов и поручений; организация работы приемной Генерального директора; документирование деятельности совещательных органов Общества; организация документов в делопроизводстве; организация бездокументного обслуживания Генерального директора. Увольнение в связи с реорганизацией.
1 год и 2 месяца
февраль 2014 — март 2015
Секретарь-делопроизводитель, секретарь генерального директора, администратор офиса
ОАО "ЭХО", Москва, полная занятость
http://Www.eho-roscosmos.ru
Мини АТС, факс, сканер, работа в СЕДО (DocsVision), табель, учет рабочего времени в "Био тайм менеджер", контроль заявок на курьера, заказ и планирование маршрутов а/м, почтовая отправка документов, заказ, получение и раздача канц.товаров, выполнение поручений ген.директора (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга).
11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2014
Начальник отдела делопроизводства
АК " РусЛайн", Москва, полная занятость
Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и передача в соответствующие подразделения документы полученные отделом делопроизводства, оформление и ознакомление сотрудников с производственными приказами, контроль за доведением до адресата полученной информации, контроль своевременного исполнения документов, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, ведение архива документов, работа с почтой, встреча гостей компании, выполнение поручений руководства, заказ воды и канцтоваров, набор сотрудников в секретариат, работа с курьерскими службами.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2013
Бухгалтер
ООО "Поларис", Москва, полная занятость
Первичная бухгалтерия, работа с поставщиками, работа с актами сверки.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2009 — сентябрь 2011
Эксперт-консультант по вопросам делопроизводства и организационному обеспечению деятельности Первого
Постоянное Представительство РСЯ при Президенте РФ, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя. Прием участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, организация их учета и регистрации. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2006 — август 2009
Коммерческий агент-консультант
ЗАО « Ариал» Дьюти Фри, г. Москва, Москва, полная занятость
Работа с клиентами:Team liаder компании " Givenchy"консультация, оказание помощи, привлечение клиентов, повышения качества обслуживания, обучение младшего персонала, отчетная документация с иностранными партнерами, работа с финансовыми документами, работа с денежной наличностью
10 лет и 3 месяца
сентябрь 1993 — ноябрь 2003
Управляющий, администратор
Рестораны японской кухни, Москва, полная занятость
Открытие ресторанов с нуля, подбор и обучение персонала, работа с разрешительной документацией, работа с поставщиками
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер по персоналу
Среднее специальное образование
1992
Московский Энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-теплотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Огромный опыт работы с людьми, контактна, работоспособна, мобильна, настойчива в достижении цели, уравновешена, отсутствие вредных привычек, стремление в развитии, решение любых поставленных задач

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, Outlook,1C8 (редакция 2.1 документооборот, настройка работы с нуля), C-BOSS, FORIS, R-Keeper, DocsVision, BioTime Manager.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по административным вопросам
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Заместитель генерального директора по административным вопросам
Генеральный директор, руководитель проекта
По договоренности
Начальник отдела реализации проектов-Руководитель проекта, Опытный химико-технологический завод АО ВНИИХТ (Госкорпорация "Росатом")
Генеральный директор, руководитель проекта
219 резюме
Резюме № 23087773 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 10:17

Резюме

Помощник генерального директора, cекретарь приемной генерального директора, специалист по делопроизводству По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 октября 1973, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Войковская)
10.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Помощник генерального директора
АО "Ред Вингс", г. Москва, полная занятость.
- систематизация документооборота (1С; DocVision);
- контроль качества оформления документов;
- организация хранения документов;
- ведение реестра договоров (1С Документооборот версия 8);
- контроль оформления и согласования договоров перед подписанием;
- организация хранения и архивирования договоров;
- составление приказов и распоряжений с дальнейшим введением, учетом и осуществлением контроля исполнения;
- ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений;
- подбор необходимых руководителю документов;
- организация хранения документов в приемной руководителя;
- активная переписка по электронной почте с контрагентами, партнерами;
- планирование и ведение личного календаря, организация встреч, расписание недели;
- организация телефонных переговоров руководителя;
- организация работы в приемной руководителя;
- организация командировок руководителя (размещение, оформление виз, авиа, ж/д, такси, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга, решение всех пожеланий руководителя, составление отчета);
- организация мероприятий;
- табель учета рабочего времени руководящего состава;
- выполнение личных поручений;
- работа в режиме многозадачности
03.2015—10.2015   8 месяцев
Референт генерального директора
АО "Гарнизон", г. Москва, полная занятость.
Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора; контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; контроль исполнения документов и поручений; организация работы приемной Генерального директора; документирование деятельности совещательных органов Общества; организация документов в делопроизводстве; организация бездокументного обслуживания Генерального директора. Увольнение в связи с реорганизацией.
02.2014—03.2015   1 год 2 месяца
Секретарь-делопроизводитель, секретарь генерального директора, администратор офиса
ОАО "ЭХО", г. Москва, полная занятость.
Мини АТС, факс, сканер, работа в СЕДО (DocsVision), табель, учет рабочего времени в "Био тайм менеджер", контроль заявок на курьера, заказ и планирование маршрутов а/м, почтовая отправка документов, заказ, получение и раздача канц.товаров, выполнение поручений ген.директора (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга).
04.2013—02.2014   11 месяцев
Начальник отдела делопроизводства
АК " РусЛайн", г. Москва, полная занятость.
Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и передача в соответствующие подразделения документы полученные отделом делопроизводства, оформление и ознакомление сотрудников с производственными приказами, контроль за доведением до адресата полученной информации, контроль своевременного исполнения документов, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, ведение архива документов, работа с почтой, встреча гостей компании, выполнение поручений руководства, заказ воды и канцтоваров, набор сотрудников в секретариат, работа с курьерскими службами.
11.2011—04.2013   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Поларис", г. Москва, полная занятость.
Первичная бухгалтерия, работа с поставщиками, работа с актами сверки.
11.2009—09.2011   1 год 11 месяцев
Эксперт-консультант по вопросам делопроизводства и организационному обеспечению деятельности Первого
Постоянное Представительство РСЯ при Президенте РФ, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя. Прием участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, организация их учета и регистрации. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
11.2006—08.2009   2 года 10 месяцев
Коммерческий агент-консультант
ЗАО « Ариал» Дьюти Фри, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами:Team liаder компании " Givenchy"консультация, оказание помощи, привлечение клиентов, повышения качества обслуживания, обучение младшего персонала, отчетная документация с иностранными партнерами, работа с финансовыми документами, работа с денежной наличностью
09.1993—11.2003   10 лет 3 месяца
Управляющий, администратор
Рестораны японской кухни, г. Москва, полная занятость.
Открытие ресторанов с нуля, подбор и обучение персонала, работа с разрешительной документацией, работа с поставщиками
Высшее
2008
Государственный университет управления
Факультет: Управление персоналом
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Среднее специальное
1992
Московский Энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-теплотехник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Огромный опыт работы с людьми, контактна, работоспособна, мобильна, настойчива в достижении цели, уравновешена, отсутствие вредных привычек, стремление в развитии, решение любых поставленных задач

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Word, Excel, Outlook,1C8 (редакция 2.1 документооборот, настройка работы с нуля), C-BOSS, FORIS, R-Keeper, DocsVision, BioTime Manager.