Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22812428Обновлено 31 марта
В избранные

Помощник генерального директора

50 000 Р
Жен., 30 лет (10 августа 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нахимовский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Ассистент персональный
ООО "РусАльянс Строй", Москва, полная занятость
Личный ассистент учредителя "РусАльян Строй", советника вице президента РОСНЕФТЬ.
Должностные обязанности:
Полная административная поддержка Председателя совета директоров;
Ведение и координирование делового календаря дня/недели/месяца/года руководителя, ведение календаря встреч;
Организация взаимодействия руководителя компании с партнерами, клиентами;
Организация оборота корреспонденции руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация протокольного сопровождения совещаний;
Организация командировок, в том числе зарубежных, руководителя компании, его партнеров, членов семьи: включая получение виз, заказ билетов, отелей, vip-залов в аэропортах, обеспечение трансфера;
Организация селекторного совещания;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя;
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя, в том числе для членов семьи.
4 года и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2014
Помощник генерального директора
ООО УЗТПА, Дзержинский, полная занятость
- Жизнеобеспечение в офисе и за его пределами (закупка канцтоваров, хоз. товаров, мебели, продуктов питания, организация, оформление и подготовка к праздникам, мероприятиям, выставкам и т.д.);
- Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, личное проведение совещаний между начальника структурных подразделений для контроля выполнения приказов и распоряжений генерального директора, а так же пунктов протокола.
- Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для представления их руководителю.
- Ведение делопроизводства: документооборот писем (прием, регистрация и доведение до адресата); ведение внутреннего документооборота (приказы, акты, протоколы и т.д.). Прием и обработка поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием личных заявлений на подпись генерального директора (их учет и регистрация). Ведение деловых переписок (письма, запросы и др. документы).
- Ведение кадрового документооборота (прием/увольнение, приказы, трудовые договора (срочные договора), должностные инструкции, полное оформление отпусков сотрудников, ведение табеля).
- Контроль работы секретариата (секретари, уборщицы, водители, курьеры).
- Взаимодействие с арендаторами офисов;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.) как в офисе, так и за его пределами;
- Ведение личных дат руководителя, закупка подарков, организация доставки.
- Контроль за поддержанием корпоративного стиля.

В подчинении 4 специалиста
Высшее образование
2013
Московский экономико-финансовый институт
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2013
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского
Повышение квалификации по кадровому учету
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник генерального директора / Секретарь
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО СК ларнастрой
Помощник генерального директора / Секретарь
Администратор / Помощник генерального директора
45 000 Р
Администратор, ООО "Адир"Частная клиника
Администратор / Помощник генерального директора
Помощник генерального директора, юрисконсульт
45 000 Р
Юрист, юрисконсульт, заместитель генерального директора, ООО "ТЛС Логистика"
Помощник генерального директора, юрисконсульт
Смотреть все резюме
Резюме № 22812428 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 21:15

Резюме

Помощник генерального директора 50 000
Дата рождения: 10 августа 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Нахимовский проспект)
08.2015—06.2016   11 месяцев
Ассистент персональный
ООО "РусАльянс Строй", г. Москва, полная занятость.
Личный ассистент учредителя "РусАльян Строй", советника вице президента РОСНЕФТЬ.
Должностные обязанности:
Полная административная поддержка Председателя совета директоров;
Ведение и координирование делового календаря дня/недели/месяца/года руководителя, ведение календаря встреч;
Организация взаимодействия руководителя компании с партнерами, клиентами;
Организация оборота корреспонденции руководителя;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация протокольного сопровождения совещаний;
Организация командировок, в том числе зарубежных, руководителя компании, его партнеров, членов семьи: включая получение виз, заказ билетов, отелей, vip-залов в аэропортах, обеспечение трансфера;
Организация селекторного совещания;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя;
Контроль и постоянный отчет по выполнению задач сотрудниками, поставленных руководителем;
Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя, в том числе для членов семьи.
09.2010—10.2014   4 года 2 месяца
Помощник генерального директора
ООО УЗТПА, г. Дзержинский, полная занятость.
- Жизнеобеспечение в офисе и за его пределами (закупка канцтоваров, хоз. товаров, мебели, продуктов питания, организация, оформление и подготовка к праздникам, мероприятиям, выставкам и т.д.);
- Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, личное проведение совещаний между начальника структурных подразделений для контроля выполнения приказов и распоряжений генерального директора, а так же пунктов протокола.
- Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для представления их руководителю.
- Ведение делопроизводства: документооборот писем (прием, регистрация и доведение до адресата); ведение внутреннего документооборота (приказы, акты, протоколы и т.д.). Прием и обработка поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием личных заявлений на подпись генерального директора (их учет и регистрация). Ведение деловых переписок (письма, запросы и др. документы).
- Ведение кадрового документооборота (прием/увольнение, приказы, трудовые договора (срочные договора), должностные инструкции, полное оформление отпусков сотрудников, ведение табеля).
- Контроль работы секретариата (секретари, уборщицы, водители, курьеры).
- Взаимодействие с арендаторами офисов;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.) как в офисе, так и за его пределами;
- Ведение личных дат руководителя, закупка подарков, организация доставки.
- Контроль за поддержанием корпоративного стиля.

В подчинении 4 специалиста
Высшее
2013
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2013
(МГУТУ) Московский государственный университет технологий и управления имени Г. К. Разумовского
Повышение квалификации по кадровому учету
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B