Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21840975
16 ноября 2016

Помощник генерального директора

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (10 сентября 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Цао, сао, м. Белорусская, м. Динамо, м. Савеловская, готова к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

март 2013 — декабрь 2015
2 года и 10 месяцев

Личный помощник Председателя Совета директоров

(Полная занятость)

Адамас-Ювелирторг, г. Москва.

Организация мероприятий, совещаний.
- планирование рабочего дня руководителя.
- документооборот, деловая переписка, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства.
- назначение встреч и ведение календаря
- оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов,
- протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
- подбор персонала среднего и нижнего звена
- координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
- сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
- подготовка к Советам Директоров.
- организация телефонных и видео- конференций
- подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч,
- информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождений
- заказ канцтоваров, продуктов, мебели, оформление кабинетов и приемных, соблюдение порядка в приемных и переговорных комнатах Дирекции, оформление гостевой зоны, выполнение обязанностей офис-менеджера (контроль за порядком в офисе, организация рабочего пространства)

ноябрь 2007 — декабрь 2012
5 лет и 2 месяца

Личный помощник генерального директора, специалист по подбору кадров

(Полная занятость)

ООО "Гэлекси Инвестс", г. Москва.

Планирование и контроль за выполнением рабочего дня ТРЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (владельцев предприятия), организация и проведение переговоров и презентаций. Протоколирование совещаний. Прием, распределение и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, в том числе и с зарубежными партнерами. Фильтрация звонков руководителям. Планирование и документальное сопровождение командировок, отдыха руководителей и их семей, организация командировок работников офиса, решение визовых вопросов. Ведение кассы, оформление первичных бухгалтерских документов. Подбор кадров нижнего и среднего звена. Оформление зарубежных специалистов на работу. Решение личных проблем и поручений руководителей. Договорная работа. Организация работы АХО, курьеров и водителей

март 2003 — февраль 2004
1 год

Администратор-управляющий дискоклубом

(Полная занятость)

Трансвааль Парк, ЗАО "ЕТС", г. Москва.

Управление клубом.
Подбор персонала, обучение, контроль за организованной работой коллектива.
Поиск потенциальных клиентов и организация корпоративных мероприятий, контроль за их проведением, ведение кассы, первичная бухгалтерия и отчеты.

июль 2002 — март 2003
9 месяцев

Специалист по подбору персонала, управляющий

(Полная занятость)

Боулинг-Центр "Мегасфера" на Ул. Королева, г. Москва.

Подготовка к открытию нового развлекательного центра, подбор и обучение персонала, введение в должность, организация боулинг-турниров, организация корпоративных мероприятий и контроль за их проведением, ведение кассы, первичная бухгалтерия и отчеты. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, 1C 8.2, опытный пользователь Outlook, PowerPoint.
Училась

по 2006

(ИССО) Академия сферы социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог-консультант. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Коммуникабельность, креативность, трудоспособность, легкообучаема, стрессоустойчива.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21840975 обновлено 16 ноября 2016, 10:37
Помощник генерального директора
100 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (10 сентября 1978)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Цао, сао (м. Белорусская, м. Динамо, м. Савеловская), готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Личный помощник Председателя Совета директоров
2 года 10 месяцев
март 2013  — декабрь 2015
Адамас-Ювелирторг, Москва, полная занятость
Организация мероприятий, совещаний.
- планирование рабочего дня руководителя.
- документооборот, деловая переписка, прием телефонных звонков, выполнение поручений руководства.
- назначение встреч и ведение календаря
- оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов,
- протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
- подбор персонала среднего и нижнего звена
- координация работы всего дистанционного персонала (охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
- сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
- подготовка к Советам Директоров.
- организация телефонных и видео- конференций
- подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч,
- информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождений
- заказ канцтоваров, продуктов, мебели, оформление кабинетов и приемных, соблюдение порядка в приемных и переговорных комнатах Дирекции, оформление гостевой зоны, выполнение обязанностей офис-менеджера (контроль за порядком в офисе, организация рабочего пространства)
Личный помощник генерального директора, специалист по подбору кадров
5 лет 2 месяца
ноябрь 2007  — декабрь 2012
ООО "Гэлекси Инвестс", Москва, полная занятость
Планирование и контроль за выполнением рабочего дня ТРЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (владельцев предприятия), организация и проведение переговоров и презентаций. Протоколирование совещаний. Прием, распределение и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Деловая переписка, в том числе и с зарубежными партнерами. Фильтрация звонков руководителям. Планирование и документальное сопровождение командировок, отдыха руководителей и их семей, организация командировок работников офиса, решение визовых вопросов. Ведение кассы, оформление первичных бухгалтерских документов. Подбор кадров нижнего и среднего звена. Оформление зарубежных специалистов на работу. Решение личных проблем и поручений руководителей. Договорная работа. Организация работы АХО, курьеров и водителей
Администратор-управляющий дискоклубом
1 год
март 2003  — февраль 2004
Трансвааль Парк, ЗАО "ЕТС", Москва, полная занятость
Управление клубом.
Подбор персонала, обучение, контроль за организованной работой коллектива.
Поиск потенциальных клиентов и организация корпоративных мероприятий, контроль за их проведением, ведение кассы, первичная бухгалтерия и отчеты.
Специалист по подбору персонала, управляющий
9 месяцев
июль 2002  — март 2003
Боулинг-Центр "Мегасфера" на Ул. Королева, Москва, полная занятость
Подготовка к открытию нового развлекательного центра, подбор и обучение персонала, введение в должность, организация боулинг-турниров, организация корпоративных мероприятий и контроль за их проведением, ведение кассы, первичная бухгалтерия и отчеты. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2006
(ИССО) Академия сферы социальных отношений
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог-консультант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пакет MS Office, 1C 8.2, опытный пользователь Outlook, PowerPoint.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, креативность, трудоспособность, легкообучаема, стрессоустойчива.