Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21020177Обновлено 15 июня
В избранные

Помощник Генерального директора

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (30 июня 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
4 года и 3 месяца
январь 2013 — март 2017
Секретарь генерального директора
ЗАО А-Секьюрити, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка Генерального директора,
Советников Генерального директора: планирование рабочего дня,
организация внутренних/внешних деловых встреч, участие в подготовке переговоров, заказ пропусков, ведение базы деловых контактов,
ведение деловой переписки;
Обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков;
Информационная поддержка;
Тревел- поддержка руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов);
Перевод документов (русский /английский);
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Делопроизводство (распределение входящей/ исходящей документации, ведение электронного документооборота);
Получение и отправка документов и посылок по Москве, регионам и за рубеж;
Организация деятельности офиса;
Выполнение личных поручений.
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Менеджер по туризму
ООО "ДeВИЗУ", Москва, полная занятость
Прием, проверка и подготовка документов для оформления визы по основным направлениям компании: Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Голландия, Великобритания.
Контроль за процедурой визового обеспечения.
Взаимодействие с менеджерами по туризму.
Работа с корпоративными клиентами.
Консультирование туристов, сотрудников туристических агентств по вопросам оформления виз.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2011
Менеджер по туризму
ООО «ФОРСКОМ», Москва, полная занятость
Бронирование индивидуальных и групповых туров, авиабилетов, ж/д билетов, оформление медицинских страховок;
Работа на выставках;
работа с VIP клиентами;
Встречи с партнерами.
Консультирование клиентов относительно оформления виз стран шенгенского соглашения и других стран мира;
Заполнение анкет, подготовка документов в посольство;
Ведение документации, отчетности.
1 год и 3 месяца
апрель 2007 — июнь 2008
Офис-менеджер, менеджер по туризму
ООО «Фалькон-Интернэшнл», Москва, полная занятость
Работа с основными туроператорами;
Оформление страховых полисов;
Работа с корпоративными клиентами;
Заключение договоров;
Ведение документации;
Работа в системах on-line бронирования.
Административная поддержка Генерального директора: планирование
рабочего дня, организация внутренних/внешних деловых встреч, заказ пропусков, ведение деловой переписки;
Прием и распределение звонков;
Прием посетителей и гостей;
Подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов),
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
Менеджмент организации "Гостиничный и туристический сервис"
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с Первыми лицами компании. Ответственная, аккуратная, инициативная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко обучаемая, умеющая работать в команде, с презентабельной внешностью, с чувством стиля и юмора. С грамотной устной и письменной речью, знанием делового этикет и с активной жизненной позицией.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Загранпаспорта.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / помощник генерального директора, административный директор
По договоренности
Помощник управляющего партнёра (владельца), АО "РД Констракшн Менеджмент" он же ООО " Альянс строй"
Ассистент / помощник генерального директора, административный директор
Помощник генерального директора
60 000 Р
Помощник генерального директора, ООО "Ришон"
Помощник генерального директора
Помощник генерального директора, бизнес-ассистент
80 000 Р
Помощник генерального директора, ОАО ГК "ММД "Восток и Запад"
Помощник генерального директора, бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 21020177 в открытом доступе Последнее обновление 15 июня, 19:54

Резюме

Помощник Генерального директора 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Юао
01.2013—03.2017   4 года 3 месяца
Секретарь генерального директора
ЗАО А-Секьюрити, г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка Генерального директора,
Советников Генерального директора: планирование рабочего дня,
организация внутренних/внешних деловых встреч, участие в подготовке переговоров, заказ пропусков, ведение базы деловых контактов,
ведение деловой переписки;
Обработка входящей корреспонденции и телефонных звонков;
Информационная поддержка;
Тревел- поддержка руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов);
Перевод документов (русский /английский);
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Делопроизводство (распределение входящей/ исходящей документации, ведение электронного документооборота);
Получение и отправка документов и посылок по Москве, регионам и за рубеж;
Организация деятельности офиса;
Выполнение личных поручений.
11.2011—07.2012   9 месяцев
Менеджер по туризму
ООО "ДeВИЗУ", г. Москва, полная занятость.
Прием, проверка и подготовка документов для оформления визы по основным направлениям компании: Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Голландия, Великобритания.
Контроль за процедурой визового обеспечения.
Взаимодействие с менеджерами по туризму.
Работа с корпоративными клиентами.
Консультирование туристов, сотрудников туристических агентств по вопросам оформления виз.
11.2009—11.2011   2 года 1 месяц
Менеджер по туризму
ООО «ФОРСКОМ», г. Москва, полная занятость.
Бронирование индивидуальных и групповых туров, авиабилетов, ж/д билетов, оформление медицинских страховок;
Работа на выставках;
работа с VIP клиентами;
Встречи с партнерами.
Консультирование клиентов относительно оформления виз стран шенгенского соглашения и других стран мира;
Заполнение анкет, подготовка документов в посольство;
Ведение документации, отчетности.
04.2007—06.2008   1 год 3 месяца
Офис-менеджер, менеджер по туризму
ООО «Фалькон-Интернэшнл», г. Москва, полная занятость.
Работа с основными туроператорами;
Оформление страховых полисов;
Работа с корпоративными клиентами;
Заключение договоров;
Ведение документации;
Работа в системах on-line бронирования.
Административная поддержка Генерального директора: планирование
рабочего дня, организация внутренних/внешних деловых встреч, заказ пропусков, ведение деловой переписки;
Прием и распределение звонков;
Прием посетителей и гостей;
Подготовка командировок руководителя (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов),
Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Менеджмент организации "Гостиничный и туристический сервис"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с Первыми лицами компании. Ответственная, аккуратная, инициативная, исполнительная, трудолюбивая, коммуникабельная, легко обучаемая, умеющая работать в команде, с презентабельной внешностью, с чувством стиля и юмора. С грамотной устной и письменной речью, знанием делового этикет и с активной жизненной позицией.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Загранпаспорта.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек