Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 436803
9 декабря

Помощник финансового менеджера (экономиста), специалист финансового отдела, помощник финансового аналитика

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (12 марта 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская обл, г. Железндорожный
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 2 месяца

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "РЕСТАВРАЦИЯ Н", г. Москва.

- банк (работа в системе Клиент-Банк (в т. ч. разнесение выписок в 1С), работа с валютным контролем), формирование реестра платежей, ведение платежного календаря и т.п.;
- отражение реализации, ведение Книги продаж, Журнала выданных, полученных счетов-фактур;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками (покупателями);
- отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (ТМЦ, ОС, аренда, услуги и т.д), ведение Книги покупок;
- формирование и расчет НДС;
- работа на Проекте по передаче затрат по объекту строительства (ведение деловой переписки, телефонных переговоров и т.п.);
- авансовые отчеты;
- составление внутренних управленческих отчетов (Движение денежных средств, план (календарь) платежей, Бюджет доходов и расходов и др).
Рекомендация по запросу.

июль 2008 — октябрь 2012
4 года и 4 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "Центр правовой поддержки налогоплательщиков "МЭФ-Консалт", г. Москва.

- ведение бухгалтерcкого и налогового учета в 1С:8.2, 8.0 (ОСНО)
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками (покупателями);
- банк (открытие/закрытие текущих расчетных счетов, взаимодействие по вопросам обслуживания счетов (справки, письма, выписки, запрашиваемые документы), валютный контроль, работа в системе Клиент-Банк (в т. ч. разнесение выписок в 1С);
- касса (работа с кассовой наличностью);
- составление планов расходов на будущий период (бюджетирование);
- контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль);
- рассмотрение заявок на оплату;
- ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета;
- формирование реестра платежей, ведение платежного календаря;
- работа с договорами, контроль выполнения условий;
- отражение реализации, ведение Книги продаж, Журнала полученных, выданных счетов-фактур;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверка взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками (покупателями);
- отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (ТМЦ, ОС, аренда, услуги и т.д), ведение Книги покупок;
- авансовые отчеты;
- проведение инвентаризации;
- расчет заработной платы;
- формирование и сдача в ФНС налоговой и финансовой отчетности;
- составление внутренних управленческих отчетов (Движение денежных средств, план (календарь) платежей, Бюджет доходов и расходов и др).

сентябрь 2001 — июнь 2008
6 лет и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "КОННЭКТ", г. Москва.

- банк (в т.ч. валютный контроль), формирование реестра платежей, ведение платежного календаря;
- отражение в бухгалтерском учёте реализации, ведение Книги продаж;
- контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов с заказчиками (покупателями);
- сбор и подготовка данных для внутренней управленческой отчетности (Движение денежных средств, план (календарь) платежей, Бюджет доходов и расходов и др);
- отчет по агентскому договору.

Ключевые навыки
- знание РСБУ;
- хорошие навыки работы с нормативными документами, договорами;
- составление первичной бухгалтерской документации, налоговой и финансовой отчетности;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Предприятие 8.0, 8.2, 7.7 (ОСНО);
- составление внутренних управленческих отчетов: Движение денежных средств, Бюджет доходов и расходов и др;
- уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Outlook; 1C:Бухгалтерия 7.7; 1С:Предприятие 8.2, 8.0 (ОСНО); Клиент-Банк; Контур-Экстерн; Консультант+. Знание оргтехники.
Училась

по 1999

Курганская государственная сельскохозяйственная академия им.Т.С.Мальцева Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Экономист/Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Управленческий учет и бюджетирование. Институт повышения квалификации специалистов Финансового университета при Правительстве РФ, г. Москва

2010

Аттестат профессинального бухгалтера коммерческой организации. Институт профессиональных бухгалтеров, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Занятия в свободное время:
путешествия, чтение

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 436803 обновлено 9 декабря, 12:27
Помощник финансового менеджера (экономиста), специалист финансового отдела, помощник финансового аналитика
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (12 марта 1981)
Замужем, есть дети
Москва, Московская обл, г. Железндорожный
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Старший бухгалтер
4 года 2 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
ООО "РЕСТАВРАЦИЯ Н", Москва, полная занятость
- банк (работа в системе Клиент-Банк (в т. ч. разнесение выписок в 1С), работа с валютным контролем), формирование реестра платежей, ведение платежного календаря и т.п.;
- отражение реализации, ведение Книги продаж, Журнала выданных, полученных счетов-фактур;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками (покупателями);
- отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (ТМЦ, ОС, аренда, услуги и т.д), ведение Книги покупок;
- формирование и расчет НДС;
- работа на Проекте по передаче затрат по объекту строительства (ведение деловой переписки, телефонных переговоров и т.п.);
- авансовые отчеты;
- составление внутренних управленческих отчетов (Движение денежных средств, план (календарь) платежей, Бюджет доходов и расходов и др).
Рекомендация по запросу.
Заместитель главного бухгалтера
4 года 4 месяца
июль 2008  — октябрь 2012
ЗАО "Центр правовой поддержки налогоплательщиков "МЭФ-Консалт", Москва, полная занятость
- ведение бухгалтерcкого и налогового учета в 1С:8.2, 8.0 (ОСНО)
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками (покупателями);
- банк (открытие/закрытие текущих расчетных счетов, взаимодействие по вопросам обслуживания счетов (справки, письма, выписки, запрашиваемые документы), валютный контроль, работа в системе Клиент-Банк (в т. ч. разнесение выписок в 1С);
- касса (работа с кассовой наличностью);
- составление планов расходов на будущий период (бюджетирование);
- контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль);
- рассмотрение заявок на оплату;
- ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета;
- формирование реестра платежей, ведение платежного календаря;
- работа с договорами, контроль выполнения условий;
- отражение реализации, ведение Книги продаж, Журнала полученных, выданных счетов-фактур;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверка взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками (покупателями);
- отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (ТМЦ, ОС, аренда, услуги и т.д), ведение Книги покупок;
- авансовые отчеты;
- проведение инвентаризации;
- расчет заработной платы;
- формирование и сдача в ФНС налоговой и финансовой отчетности;
- составление внутренних управленческих отчетов (Движение денежных средств, план (календарь) платежей, Бюджет доходов и расходов и др).
Бухгалтер
6 лет 10 месяцев
сентябрь 2001  — июнь 2008
ООО "КОННЭКТ", Москва, полная занятость
- банк (в т.ч. валютный контроль), формирование реестра платежей, ведение платежного календаря;
- отражение в бухгалтерском учёте реализации, ведение Книги продаж;
- контроль дебиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов с заказчиками (покупателями);
- сбор и подготовка данных для внутренней управленческой отчетности (Движение денежных средств, план (календарь) платежей, Бюджет доходов и расходов и др);
- отчет по агентскому договору.
Высшее образование
1999
Курганская государственная сельскохозяйственная академия им.Т.С.Мальцева
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Экономист/Бухгалтерский учет и аудит
Курсы
2017
Институт повышения квалификации специалистов Финансового университета при Правительстве РФ
Управленческий учет и бюджетирование
Москва
2010
Институт профессиональных бухгалтеров
Аттестат профессинального бухгалтера коммерческой организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- знание РСБУ;
- хорошие навыки работы с нормативными документами, договорами;
- составление первичной бухгалтерской документации, налоговой и финансовой отчетности;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С: Предприятие 8.0, 8.2, 7.7 (ОСНО);
- составление внутренних управленческих отчетов: Движение денежных средств, Бюджет доходов и расходов и др;
- уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Outlook; 1C:Бухгалтерия 7.7; 1С:Предприятие 8.2, 8.0 (ОСНО); Клиент-Банк; Контур-Экстерн; Консультант+. Знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Занятия в свободное время:
путешествия, чтение