Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36277278Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Помощник финансового менеджера

По договоренности
Жен., 29 лет (30 декабря 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 11 месяцев
август 2014 — н.в.
Помощник финансового менеджера
ООО "ЛИЗФАЙНЭНС", Москва
- Открытие/закрытие текущих счетов, депозитов;
- Взаимодействие с банками по вопросам обслуживания счетов (справки, письма, выписки, запрашиваемые документы);
- Подготовка внутренней финансовой отчетности, пакета документов для получения кредита;
- Создание платежных поручений, их проверка, выгрузка и отправка через систему "Клиент-банк" (15 банков);
- Выгрузка ЗП сотрудников в банк-клиент по зарплатному проекту;
- Обработка банковских выписок и отражение на счетах бухгалтерского учета операций о движении денежных средств (1С 8.2, счета: 51, 60, 62, 76, 91);
- Составление и проведение актов сверок с поставщиками;
- Предоставление информации сотрудникам структурных подразделений по платежам;
- Подготовка, ведение дополнительных соглашений к договорам лизинга;
- Ведение электронного архива ПТС (размещение оригиналов ПТС в архивные папки и передача оригиналов дополнительных соглашений в архив Общества);
- Взаимодействие с представителями страховых компаний (проверка корректности оформления договоров страхования).
2 года
сентябрь 2012 — август 2014
Персональный помощник руководителя
ООО "ЛИЗФАЙНЭНС", Москва
- Обеспечение документооборота компании: приём, регистрация, учёт и переадресация входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
- Заказ гостевых и постоянных пропусков, заявки на гостевой паркинг;
- Оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя;
- Сбор документов от поставщиков;
- Взаимодействие с арендодателем и другими сторонними организациями;
- Сканирование и копирование документов;
- Выполнение текущих поручений руководства, оперативное решение возникающих вопросов сотрудников компании;
- Коммуникация с внутренними курьерами, со службами доставки почты: прием и отправка документов;
- Приём и распределение входящих телефонных звонков;
- Подготовка писем к отправке «Почтой России» и курьерской службой.
Высшее образование
2012
Московский городской педагогический университет
Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Владение ПК (MS Office) на хорошем уровне;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник финансового менеджера
40 000 Р
Бухгалтер, АО "Торговый дом "ЦентрОбувь"
Помощник финансового менеджера
По договоренности
Продавец-консультант одежды, ООО "Бутик" (Бутик.ру)
Финансовый менеджер, бухгалтер, помощник бухгалтера, администратор
По договоренности
Специалист по оплатам, МТС Розница
Финансовый менеджер, бухгалтер, помощник бухгалтера, администратор
43 резюме
Резюме № 36277278 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 09:20

Резюме

Помощник финансового менеджера По договоренности
Дата рождения: 30 декабря 1987, 29 лет.
Москва
08.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Помощник финансового менеджера
ООО "ЛИЗФАЙНЭНС", г. Москва.
- Открытие/закрытие текущих счетов, депозитов;
- Взаимодействие с банками по вопросам обслуживания счетов (справки, письма, выписки, запрашиваемые документы);
- Подготовка внутренней финансовой отчетности, пакета документов для получения кредита;
- Создание платежных поручений, их проверка, выгрузка и отправка через систему "Клиент-банк" (15 банков);
- Выгрузка ЗП сотрудников в банк-клиент по зарплатному проекту;
- Обработка банковских выписок и отражение на счетах бухгалтерского учета операций о движении денежных средств (1С 8.2, счета: 51, 60, 62, 76, 91);
- Составление и проведение актов сверок с поставщиками;
- Предоставление информации сотрудникам структурных подразделений по платежам;
- Подготовка, ведение дополнительных соглашений к договорам лизинга;
- Ведение электронного архива ПТС (размещение оригиналов ПТС в архивные папки и передача оригиналов дополнительных соглашений в архив Общества);
- Взаимодействие с представителями страховых компаний (проверка корректности оформления договоров страхования).
09.2012—08.2014   2 года
Персональный помощник руководителя
ООО "ЛИЗФАЙНЭНС", г. Москва.
- Обеспечение документооборота компании: приём, регистрация, учёт и переадресация входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
- Заказ гостевых и постоянных пропусков, заявки на гостевой паркинг;
- Оперативный сбор и анализ информации, необходимой для руководителя;
- Сбор документов от поставщиков;
- Взаимодействие с арендодателем и другими сторонними организациями;
- Сканирование и копирование документов;
- Выполнение текущих поручений руководства, оперативное решение возникающих вопросов сотрудников компании;
- Коммуникация с внутренними курьерами, со службами доставки почты: прием и отправка документов;
- Приём и распределение входящих телефонных звонков;
- Подготовка писем к отправке «Почтой России» и курьерской службой.
Высшее
2012
Московский городской педагогический университет
Факультет: Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Владение ПК (MS Office) на хорошем уровне;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость.