Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32981846
2 декабря

Помощник финансового менеджера, ассистент финансового менеджера

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (11 сентября 1993), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 месяцев

февраль 2016 — апрель 2016
3 месяца

Ассистент аудитора

(Полная занятость)

Группа Финансы, г. Москва.

Обязанности:

Участвовал в аудиторских проверках в составе группы: как удалённых, так и выездных. Заполнял и проверял рабочие документы по участкам бухгалтерского учёта (основных средств; незавершённого строительства; инвестиционной недвижимости; нематериальных активов; финансовых вложений; запасов; дебиторской и кредиторской задолженности; денежных средств (в кассах, на расчётных счетах, валютных счетах, специальных счетах в банках, переводах в пути); кредиты и займы полученные; резервы предстоящих расходов; налоги (пенсионные и страховые взносы, ндс, налог на прибыль); капитал и резервы (уставный капитал; резервный капитал; добавочный капитал; нераспределённая прибыль); выручка и себестоимость; управленческие и коммерческие расходы; зарплата; прочие доходы и расходы; забалансовые счета. Распечатывал документы на принтере. Сшивал на станке отчёты аудиторов (письменные информации аудиторов). Работал в программах: MS Word; MS Excel. Выполнение поручений от аудиторов.

Достижения:

1. Успешно провёл аудиторские проверки в составе группы.

2. Сшил несколько отчётов аудитора на станке.

3. Заполнил и проверил рабочие документы.

ноябрь 2015 — январь 2016
3 месяца

Ассистент аудитора

(Полная занятость)

Интерэкспертиза, г. Москва.

Обязанности:

Участвовал в аудиторских проверках в составе группы. Заполнял выводами программы аудита, писал аудиторские отчеты для руководителей проверок, писал рабочие документы (по зарплате, страховым взносам, аренде, поступлению товаров от поставщиков, резервам под обесценение товарно-материальных ценностей, коммерческим расходам, кредитам и займам)

Достижения:

1. Выполнил программы аудита на проверках: аудит учета товаров, аудит коммерческих расходов, аудит расчетов с персоналом (оплата труда, премий, страховых взносов) аудит учета кредитов и займов (в валюте).

2. Написал письменные отчеты.

3. Сделал и оформил рабочие документы.

апрель 2015 — май 2015
2 месяца

Помощник аудитора

(Полная занятость)

Интерком-Аудит, г. Москва.

Успешно прошёл преддипломную практику в ООО «Интерком-Аудит» в Москве на должности помощника аудитора в отделе общего аудита в 2015 году. Там я закрепил теоретические знания и освоил практические навыки по финансовому менеджменту, финансовому анализу, аудиторской деятельности, и научился выполнять процедуры по сверке первичных документов с данными регистров бухгалтерского учёта, проводить опись документов, а также ознакомился с внутрифирменными правилами и методиками, регламентирующими аудиторскую деятельность.

Ключевые навыки
Владение программами: MS PowerPoint; MS Word; MS Excel; Microsoft Access; Project Expert; OpenOffice; Предприятие (8.2; 8.3); Инфо-Бухгалтер. Работа с первичной документацией; бухгалтерский учет; финансовый анализ; работа с большим объемом информации; организаторские навыки; стрессоустойчивость; уравновешенность; умение анализировать и работать над ошибками; адаптивность к своему коллективу и к новым задачам; коммуникабельность; работа в команде.
Учился

по 2015

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансовый. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3. ФГБОУ ВО Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (ПКУ), г. Москва

2013

Курс по теоретической и практической подготовке по программе "Бухгалтерский учёт и налогообложение". Столичный институт экономики и финансов, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32981846 обновлено 2 декабря, 18:09
Помощник финансового менеджера, ассистент финансового менеджера
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 23 года (11 сентября 1993)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 месяцев
Ассистент аудитора
3 месяца
февраль — апрель 2016
Группа Финансы, Москва, полная занятость
Обязанности:

Участвовал в аудиторских проверках в составе группы: как удалённых, так и выездных. Заполнял и проверял рабочие документы по участкам бухгалтерского учёта (основных средств; незавершённого строительства; инвестиционной недвижимости; нематериальных активов; финансовых вложений; запасов; дебиторской и кредиторской задолженности; денежных средств (в кассах, на расчётных счетах, валютных счетах, специальных счетах в банках, переводах в пути); кредиты и займы полученные; резервы предстоящих расходов; налоги (пенсионные и страховые взносы, ндс, налог на прибыль); капитал и резервы (уставный капитал; резервный капитал; добавочный капитал; нераспределённая прибыль); выручка и себестоимость; управленческие и коммерческие расходы; зарплата; прочие доходы и расходы; забалансовые счета. Распечатывал документы на принтере. Сшивал на станке отчёты аудиторов (письменные информации аудиторов). Работал в программах: MS Word; MS Excel. Выполнение поручений от аудиторов.

Достижения:

1. Успешно провёл аудиторские проверки в составе группы.

2. Сшил несколько отчётов аудитора на станке.

3. Заполнил и проверил рабочие документы.
Ассистент аудитора
3 месяца
ноябрь 2015 — январь 2016
Интерэкспертиза, Москва, полная занятость
Обязанности:

Участвовал в аудиторских проверках в составе группы. Заполнял выводами программы аудита, писал аудиторские отчеты для руководителей проверок, писал рабочие документы (по зарплате, страховым взносам, аренде, поступлению товаров от поставщиков, резервам под обесценение товарно-материальных ценностей, коммерческим расходам, кредитам и займам)

Достижения:

1. Выполнил программы аудита на проверках: аудит учета товаров, аудит коммерческих расходов, аудит расчетов с персоналом (оплата труда, премий, страховых взносов) аудит учета кредитов и займов (в валюте).

2. Написал письменные отчеты.

3. Сделал и оформил рабочие документы.
Помощник аудитора
2 месяца
апрель — май 2015
Интерком-Аудит, Москва, полная занятость
Успешно прошёл преддипломную практику в ООО «Интерком-Аудит» в Москве на должности помощника аудитора в отделе общего аудита в 2015 году. Там я закрепил теоретические знания и освоил практические навыки по финансовому менеджменту, финансовому анализу, аудиторской деятельности, и научился выполнять процедуры по сверке первичных документов с данными регистров бухгалтерского учёта, проводить опись документов, а также ознакомился с внутрифирменными правилами и методиками, регламентирующими аудиторскую деятельность.
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Курсы
2016
ФГБОУ ВО Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (ПКУ)
Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3
Москва
2013
Столичный институт экономики и финансов
Курс по теоретической и практической подготовке по программе "Бухгалтерский учёт и налогообложение"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Владение программами: MS PowerPoint; MS Word; MS Excel; Microsoft Access; Project Expert; OpenOffice; Предприятие (8.2; 8.3); Инфо-Бухгалтер. Работа с первичной документацией; бухгалтерский учет; финансовый анализ; работа с большим объемом информации; организаторские навыки; стрессоустойчивость; уравновешенность; умение анализировать и работать над ошибками; адаптивность к своему коллективу и к новым задачам; коммуникабельность; работа в команде.