Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34134900Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Помощник экономиста, экономист, специалист финансового отдела

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки, м. Речной вокзал, м. Планерная, м. Петровско-Разумовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Помощник руководителя, секретарь приемной
ООО "Агроресурс Холдинг", Москва, полная занятость
1. Прием/распределение телефонных вызовов, входящей электронной корреспонденции.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Ведение реестра договоров.
4. Организация жизнедеятельности офиса: контроль водителей, курьера, заказ канцелярских товаров и необходимых расходных материалов, прием посетителей, учет наличных офисных расходов.
5. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копия)
6. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.
7. Выполнение поручений руководителя.
8. Подготовка и рассылка информационных материалов.
9. Бронирование переговорных.
10. Решение организационных вопросов.
Неполное высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансовый
Вечерняя форма обучения
Экономист (Профиль Налоги и налогообложение)
2013
Российский государственный торгово-экономический университет
Финансовый
Очно-заочная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пунктуальность, Внимательность, Доброжелательность.
Быстрообучаемость.

Во время прохождения учебной практики в университете занималась анализом основных экономических показателей деятельности, финансовой отчетности компании, анализ налоговой системы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист финансового отдела / специалист казначейства
По договоренности
Ведущий специалист финансового отдела, Строительная ГК
Специалист финансового отдела, бухгалтерии
45 000 Р
Бухгалтер, ЗАО "Одеон-Стиль"
Специалист финансового отдела
40 000 Р
Специалист финансового отдела, ПАО "Вымпелком"
78 резюме
Резюме № 34134900 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 09:44

Резюме

Помощник экономиста, экономист, специалист финансового отдела 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 ноября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки (м. Речной вокзал, м. Планерная, м. Петровско-Разумовская)
10.2011—н.в.   5 лет 8 месяцев
Помощник руководителя, секретарь приемной
ООО "Агроресурс Холдинг", г. Москва, полная занятость.
1. Прием/распределение телефонных вызовов, входящей электронной корреспонденции.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Ведение реестра договоров.
4. Организация жизнедеятельности офиса: контроль водителей, курьера, заказ канцелярских товаров и необходимых расходных материалов, прием посетителей, учет наличных офисных расходов.
5. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копия)
6. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.
7. Выполнение поручений руководителя.
8. Подготовка и рассылка информационных материалов.
9. Бронирование переговорных.
10. Решение организационных вопросов.
Неполное высшее
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансовый
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист (Профиль Налоги и налогообложение)
Неполное высшее
2013
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Финансовый
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пунктуальность, Внимательность, Доброжелательность.
Быстрообучаемость.

Во время прохождения учебной практики в университете занималась анализом основных экономических показателей деятельности, финансовой отчетности компании, анализ налоговой системы.