Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21473935Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Помощник экономиста, экономист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 24 года (17 марта 1993), высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Помощник бухгалтера
ООО "Вэймарс Консалт", Москва, полная занятость
1. Обработка первичной документации (1С Бухгалтерия);
2. Работа с банк-клиентом;
3. Выписка документов на реализацию;
4. Оформление пакета документов для открытия-закрытия счетов;
5. Подготовка документов для налоговых проверок.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2015
Помощник бухгалтера
ЗАО "Кубаньоптпродторг" Оптово-розничная торговл, Краснодар
1) Проверка правильности оформления и заполнения всей первичной документации.
2) Контроль за своевременным переоформлением документов.
3) Передача документов в другие отделы на проведение в программе 1-С
4) Предоставление копий документов по требованию контрагентов и встречных налоговых проверок.
5) Архивация и хранение всех оригиналов правильно оформленных документов.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2014
Делопроизводитель, администратор, помощник бухгалтера
ООО "Группа Финансы" ООО "ИТ Ренения ГФ", полная занятость
• Введение номенклатуры дел: формирование дел текущего года, формирование архива, систе-матизация и обеспечение сохранности документов.
• Работа в Базе Маркетинге (1С Предприятие 8.2): регистрация входящих и исходящих писем, создание карточек новых клиентов, актуализация данных о клиентах, введение учета рабочего времени сотрудников ДПРК (Департамент по работе с клиентами), сканирование и прикрепление договоров и актов, подписанных с заказчиками.
• Подготовка проектов договорной документации для контрагентов
• Подготовка закрывающей первичной документации для контрагентов
• Контроль за своевременностью предоставления и корректностью оформления составления авансовых отчетов
• Регистрация аудиторских заключений, проверка и прием архивов ДА (Департамент аудита).
• Контроль за своевременностью предоставления заказчикам закрывающих документов.
• Подготовка и проведение инвентаризации рекламной продукции.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Ознакомление сотрудников филиала с распорядительными документами (приказами, распоряжениями и пр.)
• Администратор офиса: контроль за работой офисной оргтехники, заказ канцелярских товаров, питьевой воды
• Подготовка аудиторам пакет документов для выхода на проверку.
• Подготовка документов (Приказ о командировке, командировочное удостоверение, заказ авиа, ж/д билетов) для командирующихся сотрудников.
Высшее образование
2016
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2012
Колледж права, экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по земельно-имущественным отношениям
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ пакета Microsoft Office и 1C Предприятие 8.2 (Самостоятельное изучение 1С)
Опыт в общении с клиентами и составлении писем клиентам.
Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник кадрового инспектора
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ЗАО "Восток"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, офис-менеджер, помощник бухгалтера, помощник кадрового инспектора
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Ассистент менеджера ресторана и бара, Doubletree by Hilton Moscow-Marina
Помощник бухгалтера
Оператор ПК, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера
По договоренности
Руководитель компании, ЯН&КО
Смотреть все резюме
Резюме № 21473935 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 20:54

Резюме

Помощник экономиста, экономист 35 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 марта 1993, 24 года.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Вэймарс Консалт", г. Москва, полная занятость.
1. Обработка первичной документации (1С Бухгалтерия);
2. Работа с банк-клиентом;
3. Выписка документов на реализацию;
4. Оформление пакета документов для открытия-закрытия счетов;
5. Подготовка документов для налоговых проверок.
02.2015—09.2015   8 месяцев
Помощник бухгалтера
ЗАО "Кубаньоптпродторг" Оптово-розничная торговл, г. Краснодар.
1) Проверка правильности оформления и заполнения всей первичной документации.
2) Контроль за своевременным переоформлением документов.
3) Передача документов в другие отделы на проведение в программе 1-С
4) Предоставление копий документов по требованию контрагентов и встречных налоговых проверок.
5) Архивация и хранение всех оригиналов правильно оформленных документов.
11.2012—11.2014   2 года 1 месяц
Делопроизводитель, администратор, помощник бухгалтера
ООО "Группа Финансы" ООО "ИТ Ренения ГФ", полная занятость.
• Введение номенклатуры дел: формирование дел текущего года, формирование архива, систе-матизация и обеспечение сохранности документов.
• Работа в Базе Маркетинге (1С Предприятие 8.2): регистрация входящих и исходящих писем, создание карточек новых клиентов, актуализация данных о клиентах, введение учета рабочего времени сотрудников ДПРК (Департамент по работе с клиентами), сканирование и прикрепление договоров и актов, подписанных с заказчиками.
• Подготовка проектов договорной документации для контрагентов
• Подготовка закрывающей первичной документации для контрагентов
• Контроль за своевременностью предоставления и корректностью оформления составления авансовых отчетов
• Регистрация аудиторских заключений, проверка и прием архивов ДА (Департамент аудита).
• Контроль за своевременностью предоставления заказчикам закрывающих документов.
• Подготовка и проведение инвентаризации рекламной продукции.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Ознакомление сотрудников филиала с распорядительными документами (приказами, распоряжениями и пр.)
• Администратор офиса: контроль за работой офисной оргтехники, заказ канцелярских товаров, питьевой воды
• Подготовка аудиторам пакет документов для выхода на проверку.
• Подготовка документов (Приказ о командировке, командировочное удостоверение, заказ авиа, ж/д билетов) для командирующихся сотрудников.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2012
Колледж права, экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по земельно-имущественным отношениям
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ пакета Microsoft Office и 1C Предприятие 8.2 (Самостоятельное изучение 1С)
Опыт в общении с клиентами и составлении писем клиентам.
Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.