Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21473935
1 декабря 2016

Помощник экономиста, экономист

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (17 марта 1993), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Вэймарс Консалт", г. Москва.

1. Обработка первичной документации (1С Бухгалтерия);
2. Работа с банк-клиентом;
3. Выписка документов на реализацию;
4. Оформление пакета документов для открытия-закрытия счетов;
5. Подготовка документов для налоговых проверок.

февраль 2015 — сентябрь 2015
8 месяцев

Помощник бухгалтера

ЗАО "Кубаньоптпродторг" Оптово-розничная торговл, г. Краснодар.

1) Проверка правильности оформления и заполнения всей первичной документации.
2) Контроль за своевременным переоформлением документов.
3) Передача документов в другие отделы на проведение в программе 1-С
4) Предоставление копий документов по требованию контрагентов и встречных налоговых проверок.
5) Архивация и хранение всех оригиналов правильно оформленных документов.

ноябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 1 месяц

Делопроизводитель, администратор, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Группа Финансы" ООО "ИТ Ренения ГФ".

• Введение номенклатуры дел: формирование дел текущего года, формирование архива, систе-матизация и обеспечение сохранности документов.
• Работа в Базе Маркетинге (1С Предприятие 8.2): регистрация входящих и исходящих писем, создание карточек новых клиентов, актуализация данных о клиентах, введение учета рабочего времени сотрудников ДПРК (Департамент по работе с клиентами), сканирование и прикрепление договоров и актов, подписанных с заказчиками.
• Подготовка проектов договорной документации для контрагентов
• Подготовка закрывающей первичной документации для контрагентов
• Контроль за своевременностью предоставления и корректностью оформления составления авансовых отчетов
• Регистрация аудиторских заключений, проверка и прием архивов ДА (Департамент аудита).
• Контроль за своевременностью предоставления заказчикам закрывающих документов.
• Подготовка и проведение инвентаризации рекламной продукции.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Ознакомление сотрудников филиала с распорядительными документами (приказами, распоряжениями и пр.)
• Администратор офиса: контроль за работой офисной оргтехники, заказ канцелярских товаров, питьевой воды
• Подготовка аудиторам пакет документов для выхода на проверку.
• Подготовка документов (Приказ о командировке, командировочное удостоверение, заказ авиа, ж/д билетов) для командирующихся сотрудников.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь программ пакета Microsoft Office и 1C Предприятие 8.2 (Самостоятельное изучение 1С)
Опыт в общении с клиентами и составлении писем клиентам.
Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
Учился

по 2016

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2012

Колледж права, экономики и управления Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по земельно-имущественным отношениям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21473935 обновлено 1 декабря 2016, 20:54
Помощник экономиста, экономист
35 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 24 года (17 марта 1993)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год 5 месяцев
ноябрь 2015  — н.в.
ООО "Вэймарс Консалт", Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера
1. Обработка первичной документации (1С Бухгалтерия);
2. Работа с банк-клиентом;
3. Выписка документов на реализацию;
4. Оформление пакета документов для открытия-закрытия счетов;
5. Подготовка документов для налоговых проверок.
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2015
ЗАО "Кубаньоптпродторг" Оптово-розничная торговл, Краснодар
Помощник бухгалтера
1) Проверка правильности оформления и заполнения всей первичной документации.
2) Контроль за своевременным переоформлением документов.
3) Передача документов в другие отделы на проведение в программе 1-С
4) Предоставление копий документов по требованию контрагентов и встречных налоговых проверок.
5) Архивация и хранение всех оригиналов правильно оформленных документов.
2 года 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2014
ООО "Группа Финансы" ООО "ИТ Ренения ГФ", полная занятость
Делопроизводитель, администратор, помощник бухгалтера
• Введение номенклатуры дел: формирование дел текущего года, формирование архива, систе-матизация и обеспечение сохранности документов.
• Работа в Базе Маркетинге (1С Предприятие 8.2): регистрация входящих и исходящих писем, создание карточек новых клиентов, актуализация данных о клиентах, введение учета рабочего времени сотрудников ДПРК (Департамент по работе с клиентами), сканирование и прикрепление договоров и актов, подписанных с заказчиками.
• Подготовка проектов договорной документации для контрагентов
• Подготовка закрывающей первичной документации для контрагентов
• Контроль за своевременностью предоставления и корректностью оформления составления авансовых отчетов
• Регистрация аудиторских заключений, проверка и прием архивов ДА (Департамент аудита).
• Контроль за своевременностью предоставления заказчикам закрывающих документов.
• Подготовка и проведение инвентаризации рекламной продукции.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Ознакомление сотрудников филиала с распорядительными документами (приказами, распоряжениями и пр.)
• Администратор офиса: контроль за работой офисной оргтехники, заказ канцелярских товаров, питьевой воды
• Подготовка аудиторам пакет документов для выхода на проверку.
• Подготовка документов (Приказ о командировке, командировочное удостоверение, заказ авиа, ж/д билетов) для командирующихся сотрудников.
Высшее образование
2016
Московский университет им. С.Ю.Витте
Бакалавр
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2012
Колледж права, экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по земельно-имущественным отношениям
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программ пакета Microsoft Office и 1C Предприятие 8.2 (Самостоятельное изучение 1С)
Опыт в общении с клиентами и составлении писем клиентам.
Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.