Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9522031Обновлено 26 мая
В избранные

Помощник дизайнера

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (16 августа 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Хорошево-Мневники, м. Октябрьское поле
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
3 года и 4 месяца
март 2014 — н.в.
Дизайнер-декоратор
Собственный проект по созданию креативных букетов (ручная работа, без живых цветов), Москва, полная занятость
За многолетний опыт в коммерческих компаниях, а так же на государственной службе, поняла что креативное решение и дизайн - это мой конёк. Было решено кординалтно менять свою сферу деятельности, после чего был создан собственный проект и бренд с авторским дизайном и handmade
На данный момент основной деятельностью является создание авторских, креативных букетов.
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Ведущий специалист управления социальной защиты населения
Управление социальной защиты населения СЗАО, Москва, полная занятость
- Оказание материальной помощи, неработающим пенсионерам, а так же инвалидам попавшие в трудную жизненную ситуацию;
- Назначение ЕДК за телефон;
- Назначение выплат по 306 ФЗ;
- Отказ от социального пакета;

Проведение обследования материально-бытогого положения лица, нуждающегося в оказании материальной помощи.

Предоставление государственных услуг.
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Специалист 1 категории
ИФНС №34, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Проведение камеральной проверки налоговой отчетности, оформление ее результатов, осуществление иных функций отдела, связанных с камеральной проверкой по УСНО, НДС.

- Проверка своевременности и полноты представленных документов;
- Вызов налогоплательщика для дачи пояснений или для подачи уточненной декларации;
- Осуществление анализа сведений (документов), полученных при проведении мероприятий налогового контроля;
- Оформление акта по результатам проверки;
- Подготовка и согласование проекта решения по результатам проверки;
- Конвертирование и направление решения по результатам проверки в отдел общего обеспечения для вручения налогоплательщику.
- Уведомление налогоплательщиков о закрытии расчетного счета;
- Подготовка решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке;
- Розыск налогоплательщика по запросам других налоговых органов, направление запросов в правоохранительные органы;
- Осуществление междокументального контроля;
- Подготовка ответов на запросы налогоплательщика или другого налогового органа в части вопросов, относящихся к компетенции отдела камеральных налоговых проверок, передача начальнику отдела на визирование, руководителю (заместителю руководителя) налогового органа на подпись и в отдел финансового и общего обеспечения для отправки налогоплательщику или другому налоговому органу;
- Выполнение обязанностей других сотрудников отдела, в связи с производственной необходимостью, а так же других указаний начальника отдела.

Выполнение контрольных мероприятий по базе данных.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2011
Руководитель отдела по работе с партнерами
OptimaProperties, Москва, полная занятость
Развитие компании с нуля.
Руководство партнерским отделом:
Налаживание новых и поддержание старых партнерских отношений коммерческой недвижимости (Собственники, Девелоперские компании, Инвесторы, Управляющие компании)
Ведение и поддержание работы Базы данных с Бизнес Центрами, Складскими комплексами.
Заключение договоров, а так же составление необходимой документации с партнерами.
Отслеживание платежей.

И. О Руководителя отдела продаж:
Обучение и набор сотрудников компании
Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости;
Контроль работы менеджеров отдела продаж;
Обработка входящих, потенциальных клиентов.

(СОКРАЩЕНИЕ) В связи с кризисом
9 месяцев
март  — ноябрь 2007
Менеджер по работе с клиентами
Дизайн Студия "Classic Sign", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с клиентами по заказам, телефонные переговоры, контроль за исполнение заказа, заключение договоров, расчет стоимости заказа, оформление документации для клиента (договоров, актов), посещение выставок, установление и поддержание связей с существующими и перспективными клиентами компании, сотрудничество с клиентами, поиск новых клиентов, ведение презентаций.
2 года и 6 месяцев
август 2004 — январь 2007
Личный помощник руководителя
Транспортная Компания "Логос Л", Москва, полная занятость
Деловая переписка, ведение делопроизводства, координация работ подразделений фирмы, прием и распределение входящих/исходящих звонков, регистрация входящих/исходящих документов, частично планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнения заданий и поручений различного характера. Встреча партнеров компании.
- Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение поручений Ген. директора, Зам. Ген. Директора
- массовая электронная и почтовая рассылка
- мини-АТС
- машинопись (высокая скорость печати)
- ведение кассовой отчетности за расходы офиса
Распределение рабочего дня 2-х курьеров
Подбор/Поиск персонала; Частичный подбор персонала для предприятия. Проведение собеседований с кандидатами.
4 месяца
март  — июнь 2004
Продавец – консультант
Сеть магазинов «SASCH», Москва, полная занятость
Продажа женской и мужской одежды и аксессуаров
Высшее образование
2014
Евразийский открытый институт
Магистр
Ландшафтный дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Ландшафтный дизайнер
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмент - маркетинг
Вечерняя форма обучения
Квалификация менеджер по специальности менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Колледж государственной службы №337
Дневная/Очная форма обучения
По специальности - Государственное и муниципальное управление
Курсы
2013
PROFIT Large Trading Ltd
Трейдер финансовых рынков
Москва
2002
Московский центр образования «Престиж»
Интенсивный курс русской и латинской машинописи
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею хороший вкус
Умею делать своими руками

Опытный пользователь ПК;
Грамотная речь;
Быстрая печать;
Умение делать несколько дел одновременно.
Дополнительные сведения
Организация и планирование своей деятельности и рабочей недели.
Умение работать в коллективе и с коллективом;
Умение логически понимать ситуацию и находить пути решения в любых обстоятельствах;
Ответственная, целеустремленная, вежливая;
Всегда добиваюсь своих поставленных целей.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Дизайнер-верстальщик / Помощник дизайнера
25 000 Р
Дизайнер-верстальщик / макетчик, Фрилансер
Дизайнер-верстальщик / Помощник дизайнера
Дизайнер, Иллюстратор, Помощник дизайнера
По договоренности
Иллюстратор, Фриланс
Дизайнер, Иллюстратор, Помощник дизайнера
Дизайнер по интерьеру, помощник дизайнера по интерьеру
По договоренности
Дизайнер, ОАО "Медицина"
Дизайнер по интерьеру, помощник дизайнера по интерьеру
19 резюме
Резюме № 9522031 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 15:43

Резюме

Помощник дизайнера 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 августа 1985, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Хорошево-Мневники (м. Октябрьское поле)
03.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Дизайнер-декоратор
Собственный проект по созданию креативных букетов (ручная работа, без живых цветов), г. Москва, полная занятость.
За многолетний опыт в коммерческих компаниях, а так же на государственной службе, поняла что креативное решение и дизайн - это мой конёк. Было решено кординалтно менять свою сферу деятельности, после чего был создан собственный проект и бренд с авторским дизайном и handmade
На данный момент основной деятельностью является создание авторских, креативных букетов.
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Ведущий специалист управления социальной защиты населения
Управление социальной защиты населения СЗАО, г. Москва, полная занятость.
- Оказание материальной помощи, неработающим пенсионерам, а так же инвалидам попавшие в трудную жизненную ситуацию;
- Назначение ЕДК за телефон;
- Назначение выплат по 306 ФЗ;
- Отказ от социального пакета;

Проведение обследования материально-бытогого положения лица, нуждающегося в оказании материальной помощи.

Предоставление государственных услуг.
10.2011—05.2012   8 месяцев
Специалист 1 категории
ИФНС №34, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Проведение камеральной проверки налоговой отчетности, оформление ее результатов, осуществление иных функций отдела, связанных с камеральной проверкой по УСНО, НДС.

- Проверка своевременности и полноты представленных документов;
- Вызов налогоплательщика для дачи пояснений или для подачи уточненной декларации;
- Осуществление анализа сведений (документов), полученных при проведении мероприятий налогового контроля;
- Оформление акта по результатам проверки;
- Подготовка и согласование проекта решения по результатам проверки;
- Конвертирование и направление решения по результатам проверки в отдел общего обеспечения для вручения налогоплательщику.
- Уведомление налогоплательщиков о закрытии расчетного счета;
- Подготовка решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке;
- Розыск налогоплательщика по запросам других налоговых органов, направление запросов в правоохранительные органы;
- Осуществление междокументального контроля;
- Подготовка ответов на запросы налогоплательщика или другого налогового органа в части вопросов, относящихся к компетенции отдела камеральных налоговых проверок, передача начальнику отдела на визирование, руководителю (заместителю руководителя) налогового органа на подпись и в отдел финансового и общего обеспечения для отправки налогоплательщику или другому налоговому органу;
- Выполнение обязанностей других сотрудников отдела, в связи с производственной необходимостью, а так же других указаний начальника отдела.

Выполнение контрольных мероприятий по базе данных.
09.2009—07.2011   1 год 11 месяцев
Руководитель отдела по работе с партнерами
OptimaProperties, г. Москва, полная занятость.
Развитие компании с нуля.
Руководство партнерским отделом:
Налаживание новых и поддержание старых партнерских отношений коммерческой недвижимости (Собственники, Девелоперские компании, Инвесторы, Управляющие компании)
Ведение и поддержание работы Базы данных с Бизнес Центрами, Складскими комплексами.
Заключение договоров, а так же составление необходимой документации с партнерами.
Отслеживание платежей.

И. О Руководителя отдела продаж:
Обучение и набор сотрудников компании
Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости;
Контроль работы менеджеров отдела продаж;
Обработка входящих, потенциальных клиентов.

(СОКРАЩЕНИЕ) В связи с кризисом
03.2007—11.2007   9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Дизайн Студия "Classic Sign", г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров с клиентами по заказам, телефонные переговоры, контроль за исполнение заказа, заключение договоров, расчет стоимости заказа, оформление документации для клиента (договоров, актов), посещение выставок, установление и поддержание связей с существующими и перспективными клиентами компании, сотрудничество с клиентами, поиск новых клиентов, ведение презентаций.
08.2004—01.2007   2 года 6 месяцев
Личный помощник руководителя
Транспортная Компания "Логос Л", г. Москва, полная занятость.
Деловая переписка, ведение делопроизводства, координация работ подразделений фирмы, прием и распределение входящих/исходящих звонков, регистрация входящих/исходящих документов, частично планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнения заданий и поручений различного характера. Встреча партнеров компании.
- Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение поручений Ген. директора, Зам. Ген. Директора
- массовая электронная и почтовая рассылка
- мини-АТС
- машинопись (высокая скорость печати)
- ведение кассовой отчетности за расходы офиса
Распределение рабочего дня 2-х курьеров
Подбор/Поиск персонала; Частичный подбор персонала для предприятия. Проведение собеседований с кандидатами.
03.2004—06.2004   4 месяца
Продавец – консультант
Сеть магазинов «SASCH», г. Москва, полная занятость.
Продажа женской и мужской одежды и аксессуаров
Высшее (магистр)
2014
Евразийский открытый институт
Факультет: Ландшафтный дизайн
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ландшафтный дизайнер
Высшее
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмент - маркетинг
Вечерняя форма обучения
Специальность: Квалификация менеджер по специальности менеджмент организации
Среднее специальное
2003
Колледж государственной службы №337
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: По специальности - Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2013
PROFIT Large Trading Ltd
Трейдер финансовых рынков
Москва
2002
Московский центр образования «Престиж»
Интенсивный курс русской и латинской машинописи
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею хороший вкус
Умею делать своими руками

Опытный пользователь ПК;
Грамотная речь;
Быстрая печать;
Умение делать несколько дел одновременно.
Дополнительные сведения
Организация и планирование своей деятельности и рабочей недели.
Умение работать в коллективе и с коллективом;
Умение логически понимать ситуацию и находить пути решения в любых обстоятельствах;
Ответственная, целеустремленная, вежливая;
Всегда добиваюсь своих поставленных целей.