47451283Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Дизайн / Помощник дизайнера
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Дмитров, готова к переезду: Долгопрудный, Лобня
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник дизайнера, стажер дизайнера

сменный график работы, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    Менеджер контакт-центра

    ООО "Фронтмастер"
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - приём, обработка и консультирование клиентов по входящим звонкам и заявкам через сайт и интернет-магазин (по телефону, почте и WhatsApp) через систему CRM и Chat2Desk; - осуществление исходящих звонков с целью продажи товара или услуги, презентация строительных услуг и запись клиентов на выезд технического специалиста; - расчет количества и стоимости материалов; - оформление заказов в системе 1С 8, AmoCRM; - взаимодействие с монтажным отделом и координация работы тех. специалиста, контроль оплаты материалов и договоров; - работа с претензионными клиентами и разрешение конфликтных (спорных) ситуаций; - сбор данных для анализа уровня удовлетворенности действующих клиентов (NPS); - ведение отчетных форм в Google таблицах. Причина увольнения:сокращение.
    • январь 2018 – ноябрь 2018
    • 11 месяцев

    Администратор

    ДО Центр изучения английского языка
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по телефону и в офисе, - презентация мероприятий и продажа услуг учебного центра, - проведение первичного тестирования с клиентами, - заключение и расторжение договоров, - работа с кассой, - ведение БД и документации, - закупка канцелярии и другой необходимой продукции для обеспечения нормальной рабочей деятельности центра, - заказ рекламной продукции, - выполнение поручений руководителя, работа с соц. сетями; - поддержание чистоты и порядка в учебном центре.
    • январь 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Оконный сезон"
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    - консультация клиентов по окнам ПВХ, фурнитуры и сопутствующих товаров; - активные продажи, подготовка коммерческих предложений; - подробный расчет заказов; - заключение договоров, ведение документации, составление отчетов о проделанной работе; - взаимодействие с кредитными организациями; - координация работы монтажников; - решение конфликтных и спорных ситуаций.
    • апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ЗАО "Мосзарубежстрой"
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - сбор документов для ФМС на оформление разрешения на работу у иностранных граждан 350 - 400 человек (паспорт, регистрация, фото); - получение разрешений на работу; - прием документов и оформление на работу (заявление, трудовой договор, приказ, уведомление для ФМС). Общее количество сотрудников в HR отделе: 4 человека. Устраивалась на время массового оформления иностранных граждан на строительный объект г. Москвы.
    • апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами и подбору персонала

    ООО "Кадровое агентство"
    Издательская деятельность, Кадровые агентства

    Обязанности:

    - консультация клиентов по услугам центра по телефону и в офисе; - прием и оформление заявки от заказчика на поиск и подбор необходимых работников; - составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; - заключение договоров на оказание консалтинговых услуг по вопросам подбора персонала; - поиск требуемых кандидатов посредством БД в программе Axapta, средств массовой информации, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках, проведение собеседований и телефонного интервью (подбор согласно четко сформулированным критериям); - организация встречи заказчика с выбранными кандидатами; - ведение отчетности по кандидатам; - выставление счетов на оказание услуг (1С 7.7 ТиС, отслеживание дебиторской задолженности; - помощь руководителю в издательстве газеты (прием заказа и оплаты, написание текста объявления и подбор оригинал-макетов).
    • сентябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Пром ПАТ"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - ведение кадрового делопроизводства по 3 юр. лицам (300-350 человек); - приказы в 1С 7.7 ЗиК, прием, перевод, отпуска, увольнение, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; - формирование и ведение личных дел сотрудников, личные карточки работников (Т-2), оказание им консультационной помощи, выдача справок и копий документов по запросам; - формирование графика отпусков; - ведение табеля учета времени у рабочего персонала; - поиск и подбор персонала всех уровней по заявкам руководителей подразделений, размещение вакансий в СМИ и интернет ресурсах, проведение собеседований и телефонного интервью (подбор согласно четко сформулированным критериям), проведение тел. интервью и собеседований; - помощь руководителю в адаптации персонала. Общее количество сотрудников в HR отделе: 2 человека.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Запрудненская Детская школа искусств Талдомского городского округа Московской области

    МБУ ДО Детская школа искусств

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ: полный пакет MS Office. Опыт работы в 1С Предприятие 8, Axapta, U-ON.Travel, AmoCRM. Уровень владения английским языком: elementary/A2. Навыки работы с оргтехникой. Навыки в области продаж и работе с клиентами.

Дополнительные сведения:

Владею хорошими коммуникативными навыками и умением выявлять потребности клиентов, ответственно подхожу к работе. Мои профессиональные и личные качества: ответственность, исполнительность, лояльность и вежливость. Есть рекомендательное письмо от работодателя. Есть желание учиться и развиваться в сфере дизайна интерьера, экстерьера, ландшафтного дизайна, а также графического дизайна, визуализации и создания чертежей и эскизов. Благодарю за внимание к моему резюме и надеюсь на дальнейшее профессиональное сотрудничество.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто