Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20680866
24 октября

Помощник дизайнера, помощник руководителя, секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (16 июля 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Улица Академика Янгеля
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

январь 2013 — май 2016
3 года и 5 месяцев

Секретарь / помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Самсон-Домодедово».

- Разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя или лица его заменяющего;
- Организация внутреннего документооборота (прием, учет, печать, сканирование, хранение, регистрация документов). Документооборот между головным и дополнительным офисом.
- Составление коммерческих предложений для клиентов
- Распределение входящих телефонных звонков. Запись полученной информации и своевременное доведение ее до заинтересованных лиц;
- Осуществление приема входящих телефонных звонков от кандидатов на вакантные должности, запись на собеседование, первичное общение с кандидатами;
- Деловая переписка с клиентами, составление запросов, писем, других документов по поручению руководителя;
- Организация встреча посетителей;
- Составление внутренней отчетности. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела.

сентябрь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 1 месяц

Генеральный директор

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью " Студия-502 ", г. Москва.

• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
• Обеспечение выполнения производственных планов предприятия.

август 2007 — сентябрь 2008
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами (помощник руководителя)

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью " Студия-502 ", г. Москва.

1. Организация видео и фото съемок на мероприятиях заказчика;
2. Ведение заказа от начала и до конца (консультирование по услугам, оценка стоимости заказа, взаимодействие с исполнителями, контроль исполнения требований заказчика, ведение отчетности);
3. Работа на печатном оборудовании непосредственно на мероприятии;
4. Продвижение услуг компании;
5. Работа как с существующей базой, так и поиск новых клиентов.
6. Выполнение личных поручений руководителя

сентябрь 2005 — июнь 2007
1 год и 10 месяцев

Специалист группы обслуживания массовых продуктов call-центра

(Полная занятость)

ЗАО " Банк Русский Стандарт ", г. Москва.

1. Консультирование клиентов по вопросам получения/погашения кредитов;
2. Консультирование клиентов по вопросам выпуска/перевыпуска кредитных карт;
3. Консультирование по другим вопросам, касающимся деятельности кредитного отдела;
4. Обучение новых сотрудников по программе "Наставничество".

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК, 1С, CRM;
- специализированные программы и редакторы (Adobe Photoshop, Pro Show Gold, Pinnacle);
- Сейчас изучаю программу Rhinoceros;
- Разработки дизайна и создания эскизов для полиграфической продукции (открытки, плакаты, календари);
- Составления сметы по заказу;
- Педагогическая практика в детском летнем лагере;
- Организация мероприятий (фото-видео съемки);
- Работа на печатном оборудовании.
Училась

по 2007

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет музыки и музыкального искусства.. Специальность: Культуролог. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2004

Московский Государственный Педагогический Колледж № 16 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагог изобразительного искусства и черчения. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Личные и профессиональные качества:
Умение работать в команде; общаться с людьми; -умение планировать и организовывать свой рабочий день; -активная жизненная позиция;
- быстрая обучаемость;
- высокая работоспособность;
- готовность брать ответственность;
- грамотная речь;
- дисциплинированность;
- желание работать и зарабатывать;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- нацеленность на результат;
- организованность;
- уверенность в себе;
- ответственное отношение к работе; способность убеждать;
- творческое мышление.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20680866 обновлено 24 октября, 17:49
Помощник дизайнера, помощник руководителя, секретарь
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (16 июля 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Улица Академика Янгеля)
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Секретарь / помощник руководителя
3 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2016
ООО «Самсон-Домодедово», полная занятость
- Разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя или лица его заменяющего;
- Организация внутреннего документооборота (прием, учет, печать, сканирование, хранение, регистрация документов). Документооборот между головным и дополнительным офисом.
- Составление коммерческих предложений для клиентов
- Распределение входящих телефонных звонков. Запись полученной информации и своевременное доведение ее до заинтересованных лиц;
- Осуществление приема входящих телефонных звонков от кандидатов на вакантные должности, запись на собеседование, первичное общение с кандидатами;
- Деловая переписка с клиентами, составление запросов, писем, других документов по поручению руководителя;
- Организация встреча посетителей;
- Составление внутренней отчетности. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела.
Генеральный директор
1 год 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2008
Общество с ограниченной ответственностью " Студия-502 ", Москва, полная занятость
• Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;
• Обеспечение выполнения производственных планов предприятия.
Менеджер по работе с клиентами (помощник руководителя)
1 год 2 месяца
август 2007  — сентябрь 2008
Общество с ограниченной ответственностью " Студия-502 ", Москва, полная занятость
1. Организация видео и фото съемок на мероприятиях заказчика;
2. Ведение заказа от начала и до конца (консультирование по услугам, оценка стоимости заказа, взаимодействие с исполнителями, контроль исполнения требований заказчика, ведение отчетности);
3. Работа на печатном оборудовании непосредственно на мероприятии;
4. Продвижение услуг компании;
5. Работа как с существующей базой, так и поиск новых клиентов.
6. Выполнение личных поручений руководителя
Специалист группы обслуживания массовых продуктов call-центра
1 год 10 месяцев
сентябрь 2005  — июнь 2007
ЗАО " Банк Русский Стандарт ", Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов по вопросам получения/погашения кредитов;
2. Консультирование клиентов по вопросам выпуска/перевыпуска кредитных карт;
3. Консультирование по другим вопросам, касающимся деятельности кредитного отдела;
4. Обучение новых сотрудников по программе "Наставничество".
Высшее образование
2007
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова
Факультет музыки и музыкального искусства.
Очно-заочная форма обучения
Культуролог
Среднее специальное образование
2004
Московский Государственный Педагогический Колледж № 16
Дневная/Очная форма обучения
Педагог изобразительного искусства и черчения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК, 1С, CRM;
- специализированные программы и редакторы (Adobe Photoshop, Pro Show Gold, Pinnacle);
- Сейчас изучаю программу Rhinoceros;
- Разработки дизайна и создания эскизов для полиграфической продукции (открытки, плакаты, календари);
- Составления сметы по заказу;
- Педагогическая практика в детском летнем лагере;
- Организация мероприятий (фото-видео съемки);
- Работа на печатном оборудовании.
Дополнительные сведения
Личные и профессиональные качества:
Умение работать в команде; общаться с людьми; -умение планировать и организовывать свой рабочий день; -активная жизненная позиция;
- быстрая обучаемость;
- высокая работоспособность;
- готовность брать ответственность;
- грамотная речь;
- дисциплинированность;
- желание работать и зарабатывать;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- нацеленность на результат;
- организованность;
- уверенность в себе;
- ответственное отношение к работе; способность убеждать;
- творческое мышление.