Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34851748Обновлено в 12:08
В избранные

Помощник директора ресторана, старший менеджер ресторана, менеджер по персоналу

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 44 года, среднее специальное образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
8 месяцев
июль 2016 — н.в.
Менеджер
СОНТЕКО, Москва
Управление и обучение персонала, ведение и контроль бара, документооборот, ведение табеля рабочего времени, заключение договоров, набор персонала, формирование смен, составление отчетов, проведение банкетов.
2 года
июнь 2014 — май 2016
Менеджер по развитию ресторана, заведующая складами, помощник директора ресторана
ООО "Ингода", Тверь, полная занятость
Ведение и контроль складов, работа с поставщиками, документооборот, подбор, обучение, управление персоналом, ревизии, ведение табеля рабочего времени, составление карты Бара, работа с гос.службами, составление отчётности, закупка, отслеживание ценообразований, ведение документации по алкогольной продукции, кадровый учет
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Старший менеджер ресторана, Заведующая складами
ООО "Западный Мост", Тверь, полная занятость
Контроль алкогольного и продуктового складов, работа с поставщиками, документооборот, выдача и перемещение товара, ревизии, подбор персонала, закупка, отслеживание ценообразования, контроль баров, ведение отчетности
2 года и 2 месяца
июль 2011 — август 2013
Старший менеджер ресторана
ООО"СТФ", Тверь, полная занятость
Управление персоналом, обучение, ведение и контроль бара, работа с поставщиками, документооборот, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, заключение договоров, набор персонала, формирование смен, работа с гос.службами, составление отчетов.
1 год и 4 месяца
апрель 2010 — июль 2011
Менеджер-управляющий РК комплекса
ООО"Компания ФМ", Тверь, полная занятость
Подбор персонала, обучение, управление персоналом, управление баром, работа с поставщиками, заключение договоров, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, формирование смен, работа с гос. службами, подготовка и проведение банкетов, свадеб. Составление отчётности.
8 месяцев
март  — октябрь 2009
Старший администратор сервисного блока
ООО ТК "Альянс-М", Тверь, полная занятость
Формирование смен, составление графика смены, работа с поставщиками, контроль поставок, закупка, снятие касс, составление отчетов, документооборот
1 год и 7 месяцев
май 2000 — ноябрь 2001
Помощник генерального директора
ОАО "ЭКСПО Тверь ", Тверь, полная занятость
Кадровое делопроизводство, входящая\исходящая документация, отчетность, составление договоров, ведение табеля рабочего времени, составление всех видов приказов, организация выставок, прием гостей, закупка, организация торжественных\деловых мероприятий, командировки, сотрудничество с гостиничными организациям, размещение гостей, проведение банкетов
4 года и 9 месяцев
июль 1994 — март 1999
Менеджер
ООО"М-ОЙЛ", Москва, полная занятость
Документооборот, входящая\исходящая линия, ведение отчетности, подбор и адаптация персонала
Среднее специальное образование
1999
ТХТк
Заочная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS excel, MS word, управление закупками, работа с поставщиками, управление персоналом, адаптация персонала, обучение и развитие, взаимодействие с гос. компаниями, взаимодействие с правоохранительными органами, внутренняя документация, складской учёт, инвентаризация, проведение ревизий, StoreHouse, R-Keeper, ведение кадрового делопроизводства, организация банкетов, выставок, свадеб, управление баром.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу
По договоренности
Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом, АО
Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
По договоренности
Директор по персоналу, Многопрофильный Холдинг
Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
Директор по персоналу / Руководитель службы управления персоналом
По договоренности
Ведущий специалист по персоналу, АО ... (Промышленность, производство)
1352 резюме
Резюме № 34851748 в открытом доступе Последнее обновление в 12:08

Резюме

Помощник директора ресторана, старший менеджер ресторана, менеджер по персоналу 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 августа 1972, 44 года. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
07.2016—н.в.   8 месяцев
Менеджер
СОНТЕКО, г. Москва.
Управление и обучение персонала, ведение и контроль бара, документооборот, ведение табеля рабочего времени, заключение договоров, набор персонала, формирование смен, составление отчетов, проведение банкетов.
06.2014—05.2016   2 года
Менеджер по развитию ресторана, заведующая складами, помощник директора ресторана
ООО "Ингода", г. Тверь, полная занятость.
Ведение и контроль складов, работа с поставщиками, документооборот, подбор, обучение, управление персоналом, ревизии, ведение табеля рабочего времени, составление карты Бара, работа с гос.службами, составление отчётности, закупка, отслеживание ценообразований, ведение документации по алкогольной продукции, кадровый учет
09.2013—05.2014   9 месяцев
Старший менеджер ресторана, Заведующая складами
ООО "Западный Мост", г. Тверь, полная занятость.
Контроль алкогольного и продуктового складов, работа с поставщиками, документооборот, выдача и перемещение товара, ревизии, подбор персонала, закупка, отслеживание ценообразования, контроль баров, ведение отчетности
07.2011—08.2013   2 года 2 месяца
Старший менеджер ресторана
ООО"СТФ", г. Тверь, полная занятость.
Управление персоналом, обучение, ведение и контроль бара, работа с поставщиками, документооборот, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, заключение договоров, набор персонала, формирование смен, работа с гос.службами, составление отчетов.
04.2010—07.2011   1 год 4 месяца
Менеджер-управляющий РК комплекса
ООО"Компания ФМ", г. Тверь, полная занятость.
Подбор персонала, обучение, управление персоналом, управление баром, работа с поставщиками, заключение договоров, ведение табеля рабочего времени, составление карты бара, формирование смен, работа с гос. службами, подготовка и проведение банкетов, свадеб. Составление отчётности.
03.2009—10.2009   8 месяцев
Старший администратор сервисного блока
ООО ТК "Альянс-М", г. Тверь, полная занятость.
Формирование смен, составление графика смены, работа с поставщиками, контроль поставок, закупка, снятие касс, составление отчетов, документооборот
05.2000—11.2001   1 год 7 месяцев
Помощник генерального директора
ОАО "ЭКСПО Тверь ", г. Тверь, полная занятость.
Кадровое делопроизводство, входящая\исходящая документация, отчетность, составление договоров, ведение табеля рабочего времени, составление всех видов приказов, организация выставок, прием гостей, закупка, организация торжественных\деловых мероприятий, командировки, сотрудничество с гостиничными организациям, размещение гостей, проведение банкетов
07.1994—03.1999   4 года 9 месяцев
Менеджер
ООО"М-ОЙЛ", г. Москва, полная занятость.
Документооборот, входящая\исходящая линия, ведение отчетности, подбор и адаптация персонала
Среднее специальное
1999
ТХТк
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS excel, MS word, управление закупками, работа с поставщиками, управление персоналом, адаптация персонала, обучение и развитие, взаимодействие с гос. компаниями, взаимодействие с правоохранительными органами, внутренняя документация, складской учёт, инвентаризация, проведение ревизий, StoreHouse, R-Keeper, ведение кадрового делопроизводства, организация банкетов, выставок, свадеб, управление баром.