Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31168493
9 марта

Помощник директора

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (5 ноября 1994), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

февраль 2015 — н.в.
2 года и 3 месяца

Младший менеджер по продажам

ООО "УК "СК-РОЙЯЛ", г. Москва.

- продажа сети отелей SK Royal:
SK Royal Hotel Tula, SK Royal Hotel Moscow, SK Royal Hotel Yaroslavl, Hotel Kaluga XXI, Park Hotel Kaluga, Kwan Ski resort Kaluga;
- ведение мероприятий: составление смет, заключение договоров, контроль всех мероприятий от "А" до "Я";
- сопровождение Fam trip в регионах;
- анализ конкурентов, спец. предложения и т.п;
- развитие существующей клиентской базы и привлечение новых турпартнёров;
- разработка специальных предложений и акций на основе спроса и предложения;
- анализ рынка конкурентной среды для увеличения притока клиентов;
- поиск различных источников бронирования;
- ведение больших групп (Leisure Group, MICE & Sport) до передачи в отдел группового бронирования;
- проведение встреч и переговоров, презентаций с клиентами;
- анализ продаж, подготовка отчетов;
- замещение руководителя отдела продаж во время его отсутствия контроль заезда/выезда/закрытия/оплаты тревел групп;
- участие в выставках.

ноябрь 2013 — январь 2015
1 год и 3 месяца

Помощник директора

МИД России, г. Москва.

- приём и распределение звонков;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- ведение личного календаря и расписание недели;
- отправка писем по электронной почте;
- организация совещаний;
- встреча посетителей;
- организация работы приёмной;
- ведение календаря руководителя;
- ведение поручений по набору и отправке документов;
- подготовка документации к совещаниям и конференциям.

январь 2013 — ноябрь 2013
11 месяцев

Работник канцелярии

МИД России, г. Москва.

- прием, первичной обработки, регистрации и учет всей входящей корреспонденции;
- информационно-справочное обслуживание по вопросам прохождения и исполнения входящих документов;
- выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции;
- обеспечение контроля за передачей документов руководству и исполнителям;
- передача заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую предварительного просмотра;
- направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформление регистрационной карточки;
- ведение картотеки прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением;
- осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного обеспечения), со всеми материалами по их исполнению;
- выполняет отдельные поручения заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения);
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

Ключевые навыки
Русский — родной
Английский — Upper-Intermediate
Навыки техники продаж;
Навыки межкультурного взаимодействия;
Владение теоретическими и практическими знаниями по созданию и успешному продвижению отеля в социальных сетях;
Опыт решения и выхода из конфликтных ситуаций.
Персональные качества:
Стрессоустойчивость, оптимизм, хорошее чувство юмора, целеустремленность, упорство, внимательность.
Иностранные языки: Английский - разговорный,
Владение компьютером:
- большой опыт работы в Microsoft Word, Excel, Power Point, OpenOffice, Epitome, Navision, SRM, 1C, yeild planet, Bitrix 24, Fidelio;
- опыт работы с офисной оргтехникой.
Училась

по 2017

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31168493 обновлено 9 марта, 18:22
Помощник директора
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 22 года (5 ноября 1994)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года 3 месяца
февраль 2015  — н.в.
ООО "УК "СК-РОЙЯЛ", Москва
Младший менеджер по продажам
- продажа сети отелей SK Royal:
SK Royal Hotel Tula, SK Royal Hotel Moscow, SK Royal Hotel Yaroslavl, Hotel Kaluga XXI, Park Hotel Kaluga, Kwan Ski resort Kaluga;
- ведение мероприятий: составление смет, заключение договоров, контроль всех мероприятий от "А" до "Я";
- сопровождение Fam trip в регионах;
- анализ конкурентов, спец. предложения и т.п;
- развитие существующей клиентской базы и привлечение новых турпартнёров;
- разработка специальных предложений и акций на основе спроса и предложения;
- анализ рынка конкурентной среды для увеличения притока клиентов;
- поиск различных источников бронирования;
- ведение больших групп (Leisure Group, MICE & Sport) до передачи в отдел группового бронирования;
- проведение встреч и переговоров, презентаций с клиентами;
- анализ продаж, подготовка отчетов;
- замещение руководителя отдела продаж во время его отсутствия контроль заезда/выезда/закрытия/оплаты тревел групп;
- участие в выставках.
1 год 3 месяца
ноябрь 2013  — январь 2015
МИД России, Москва
Помощник директора
- приём и распределение звонков;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- ведение личного календаря и расписание недели;
- отправка писем по электронной почте;
- организация совещаний;
- встреча посетителей;
- организация работы приёмной;
- ведение календаря руководителя;
- ведение поручений по набору и отправке документов;
- подготовка документации к совещаниям и конференциям.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2013
МИД России, Москва
Работник канцелярии
- прием, первичной обработки, регистрации и учет всей входящей корреспонденции;
- информационно-справочное обслуживание по вопросам прохождения и исполнения входящих документов;
- выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции;
- обеспечение контроля за передачей документов руководству и исполнителям;
- передача заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую предварительного просмотра;
- направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформление регистрационной карточки;
- ведение картотеки прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением;
- осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного обеспечения), со всеми материалами по их исполнению;
- выполняет отдельные поручения заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения);
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Высшее образование
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бакалавр
Экономики
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Русский — родной
Английский — Upper-Intermediate
Навыки техники продаж;
Навыки межкультурного взаимодействия;
Владение теоретическими и практическими знаниями по созданию и успешному продвижению отеля в социальных сетях;
Опыт решения и выхода из конфликтных ситуаций.
Персональные качества:
Стрессоустойчивость, оптимизм, хорошее чувство юмора, целеустремленность, упорство, внимательность.
Иностранные языки: Английский - разговорный,
Владение компьютером:
- большой опыт работы в Microsoft Word, Excel, Power Point, OpenOffice, Epitome, Navision, SRM, 1C, yeild planet, Bitrix 24, Fidelio;
- опыт работы с офисной оргтехникой.