Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31168493Обновлено 12 мая
В избранные

Помощник директора

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (5 ноября 1994), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Секретарь
Био-Рад Лаборатории, Москва, полная занятость
http://www.bio-rad.com
- взаимодействие в тревел-агенством по оформлению билетов для сотрудников компании;
- подготовка приглашений для иностранных коллег;
- ведение отчетов о командировках топ-менеджеров;
- взаимодействие с компанией МТС по устранению проблем со связью у сотрудников;
- помощь в оформлении виз;
- заказ такси;
- приём и распределение звонков;
- ведение входящей – исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- встреча посетителей.
7 месяцев
февраль  — август 2015
Младший менеджер по продажам
ООО "УК "СК-РОЙЯЛ", Москва
- продажа сети отелей SK Royal:
SK Royal Hotel Tula, SK Royal Hotel Moscow, SK Royal Hotel Yaroslavl, Hotel Kaluga XXI, Park Hotel Kaluga, Kwan Ski resort Kaluga;
- ведение мероприятий: составление смет, заключение договоров, контроль всех мероприятий от "А" до "Я";
- сопровождение Fam trip в регионах;
- анализ конкурентов, спец. предложения и т.п;
- развитие существующей клиентской базы и привлечение новых турпартнёров;
- разработка специальных предложений и акций на основе спроса и предложения;
- анализ рынка конкурентной среды для увеличения притока клиентов;
- поиск различных источников бронирования;
- ведение больших групп (Leisure Group, MICE & Sport) до передачи в отдел группового бронирования;
- проведение встреч и переговоров, презентаций с клиентами;
- анализ продаж, подготовка отчетов;
- замещение руководителя отдела продаж во время его отсутствия контроль заезда/выезда/закрытия/оплаты тревел групп;
- участие в выставках.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2015
Секретарь директора
МИД России, Москва, полная занятость
- приём и распределение звонков;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- ведение личного календаря и расписание недели;
- отправка писем по электронной почте;
- организация совещаний;
- встреча посетителей;
- организация работы приёмной;
- ведение календаря руководителя;
- ведение поручений по набору и отправке документов;
- подготовка документации к совещаниям и конференциям.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2013
Специалист по делопроизводству
МИД России, Москва, полная занятость
- прием, первичной обработки, регистрации и учет всей входящей корреспонденции;
- информационно-справочное обслуживание по вопросам прохождения и исполнения входящих документов;
- выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции;
- обеспечение контроля за передачей документов руководству и исполнителям;
- передача заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую предварительного просмотра;
- направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформление регистрационной карточки;
- ведение картотеки прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением;
- осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного обеспечения), со всеми материалами по их исполнению;
- выполняет отдельные поручения заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения);
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Высшее образование
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бакалавр
Экономики
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Русский — родной
Английский — Upper-Intermediate
Навыки техники продаж;
Навыки межкультурного взаимодействия;
Владение теоретическими и практическими знаниями по созданию и успешному продвижению отеля в социальных сетях;
Опыт решения и выхода из конфликтных ситуаций.
Персональные качества:
Стрессоустойчивость, оптимизм, хорошее чувство юмора, целеустремленность, упорство, внимательность.
Иностранные языки: Английский - разговорный,
Владение компьютером:
- большой опыт работы в Microsoft Word, Excel, Power Point, OpenOffice, Epitome, Navision, SRM, 1C, yeild planet, Bitrix 24, Fidelio;
- опыт работы с офисной оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя/директора
55 000 Р
Помощник директора визового центра, ООО "Восток Интернешнл"
Помощник руководителя/директора
Администратор / Помощник генерального директора
45 000 Р
Администратор, ООО "Адир"Частная клиника
Администратор / Помощник генерального директора
Арт-директор, арт-менеджер, специалист пресс-службы, личный помощник
По договоренности
Арт-директор, Креативное пространство "Люмьер-холл"
Арт-директор, арт-менеджер, специалист пресс-службы, личный помощник
Смотреть все резюме
Резюме № 31168493 в открытом доступе Последнее обновление 12 мая, 17:36

Резюме

Помощник директора 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 ноября 1994, 23 года. Гражданство Россия.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Секретарь
Био-Рад Лаборатории, г. Москва, полная занятость.
- взаимодействие в тревел-агенством по оформлению билетов для сотрудников компании;
- подготовка приглашений для иностранных коллег;
- ведение отчетов о командировках топ-менеджеров;
- взаимодействие с компанией МТС по устранению проблем со связью у сотрудников;
- помощь в оформлении виз;
- заказ такси;
- приём и распределение звонков;
- ведение входящей – исходящей корреспонденции;
- отправка писем по электронной почте;
- встреча посетителей.
02.2015—08.2015   7 месяцев
Младший менеджер по продажам
ООО "УК "СК-РОЙЯЛ", г. Москва.
- продажа сети отелей SK Royal:
SK Royal Hotel Tula, SK Royal Hotel Moscow, SK Royal Hotel Yaroslavl, Hotel Kaluga XXI, Park Hotel Kaluga, Kwan Ski resort Kaluga;
- ведение мероприятий: составление смет, заключение договоров, контроль всех мероприятий от "А" до "Я";
- сопровождение Fam trip в регионах;
- анализ конкурентов, спец. предложения и т.п;
- развитие существующей клиентской базы и привлечение новых турпартнёров;
- разработка специальных предложений и акций на основе спроса и предложения;
- анализ рынка конкурентной среды для увеличения притока клиентов;
- поиск различных источников бронирования;
- ведение больших групп (Leisure Group, MICE & Sport) до передачи в отдел группового бронирования;
- проведение встреч и переговоров, презентаций с клиентами;
- анализ продаж, подготовка отчетов;
- замещение руководителя отдела продаж во время его отсутствия контроль заезда/выезда/закрытия/оплаты тревел групп;
- участие в выставках.
11.2013—01.2015   1 год 3 месяца
Секретарь директора
МИД России, г. Москва, полная занятость.
- приём и распределение звонков;
- ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- ведение личного календаря и расписание недели;
- отправка писем по электронной почте;
- организация совещаний;
- встреча посетителей;
- организация работы приёмной;
- ведение календаря руководителя;
- ведение поручений по набору и отправке документов;
- подготовка документации к совещаниям и конференциям.
01.2013—11.2013   11 месяцев
Специалист по делопроизводству
МИД России, г. Москва, полная занятость.
- прием, первичной обработки, регистрации и учет всей входящей корреспонденции;
- информационно-справочное обслуживание по вопросам прохождения и исполнения входящих документов;
- выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции;
- обеспечение контроля за передачей документов руководству и исполнителям;
- передача заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую предварительного просмотра;
- направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства, оформление регистрационной карточки;
- ведение картотеки прохождения документов, осуществление контроля за их исполнением;
- осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного обеспечения), со всеми материалами по их исполнению;
- выполняет отдельные поручения заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения);
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Высшее (бакалавр)
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Экономики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Русский — родной
Английский — Upper-Intermediate
Навыки техники продаж;
Навыки межкультурного взаимодействия;
Владение теоретическими и практическими знаниями по созданию и успешному продвижению отеля в социальных сетях;
Опыт решения и выхода из конфликтных ситуаций.
Персональные качества:
Стрессоустойчивость, оптимизм, хорошее чувство юмора, целеустремленность, упорство, внимательность.
Иностранные языки: Английский - разговорный,
Владение компьютером:
- большой опыт работы в Microsoft Word, Excel, Power Point, OpenOffice, Epitome, Navision, SRM, 1C, yeild planet, Bitrix 24, Fidelio;
- опыт работы с офисной оргтехникой.