Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25517039Обновлено 3 апреля
В избранные

Помощник директора

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование
Москва, м. Белорусская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
9 лет и 10 месяцев
август 2007 — н.в.
Заместитель директора по развитию
Trading & Production Holding (производство средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания, активированных углей, коагулянтов, химических поглотителей и катализаторов, установок водоподготовки, сорбционных средств, спецодежды), Москва, полная занятость
• Развитие продаж продукции холдинга и дистрибуции на целевых сегментах рынка, привлечение клиентской базы, продвижение продукции.
• Взаимодействие с заказчиками, проведение переговоров, заключение договоров на закупку продукции, оформление отчетных документов.
• Координация работы отделов предприятия: управление отделом продаж и отделом по работе с корпоративными клиентами, выполнение плановых показателей.
• Увеличение объемов и доходности продаж, ценообразование.
• Мониторинг тендеров на электронных торговых площадках.
• Составление запросов на разъяснения тендерной документации, обжалование действий заказчика, результатов торгов.
• Контроль результатов проведенных торгов. Подписание контрактов с заказчиком.
• Участие в профессиональных отраслевых, маркетинговых и рекламных мероприятиях.
5 лет и 1 месяц
июль 2002 — июль 2007
Менеджер отдела продаж, Руководитель отдела по работе с государственными заказчиками
ООО "Независимая лаборатория "ИНВИТРО"; ЗАО "Арал Плюс", Москва, полная занятость
• Поиск и привлечение новые клиентов.
• Координация работы дистрибьюторов.
• Заключение договоров.
• Контроль отгрузки продукции.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Участие в тендерах.
• Финансово-экономический анализ результатов продаж.
• Выявление и пресечение деятельности по производству и сбыту фальсифицированной продукции.
• Анализ ассортимента товаров конкурентов.
• Подготовка и проведение выставочных проектов.
Высшее образование
2016
НОУ ВПО Институт Коммерции и Права, г. Москва
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
2012
Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов при МВШЭ
Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
2007
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации (Административный менеджмент)
2002
Московский государственный горный университет
Технология подземной разработки рудных и нерудных месторождений
Дневная/Очная форма обучения
Подземная разработка рудных и нерудных месторождений
Курсы
2012
"СКБ Контур-учебный центр"
Закупки в соответствии с законами №44-ФЗ и №223-ФЗ. Порядок применения закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Office, PowerPoint, Adobe Acrobat, 1С:Бухгалтерия 8, Новый Доктор, Safir, AutoCAD. Хорошая коммуникабельность, высокая организованность, целеустремленность, ответственность, умение самостоятельно принимать решения, аналитические способности, исполнительность, лояльность, большой опыт работы в команде, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель аппарата генерального директора, Помощник руководителя, Административный директор
По договоренности
Руководитель секретариата, ОАО "НТЦ "Комплексные модели"
Секретарь-референт / Помощник Генерального директора
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, Департамент здравоохранения г.Москвы Городская Поликленика N134
Секретарь-референт / Помощник Генерального директора
Помощник генерального директора
80 000 Р
Руководитель административного управления, Балтметстрой
Помощник генерального директора
384 резюме
Резюме № 25517039 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 08:49

Резюме

Помощник директора 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1981, 35 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Белорусская)
08.2007—н.в.   9 лет 10 месяцев
Заместитель директора по развитию
Trading & Production Holding (производство средств индивидуальной и коллективной защиты органов дыхания, активированных углей, коагулянтов, химических поглотителей и катализаторов, установок водоподготовки, сорбционных средств, спецодежды), г. Москва, полная занятость.
• Развитие продаж продукции холдинга и дистрибуции на целевых сегментах рынка, привлечение клиентской базы, продвижение продукции.
• Взаимодействие с заказчиками, проведение переговоров, заключение договоров на закупку продукции, оформление отчетных документов.
• Координация работы отделов предприятия: управление отделом продаж и отделом по работе с корпоративными клиентами, выполнение плановых показателей.
• Увеличение объемов и доходности продаж, ценообразование.
• Мониторинг тендеров на электронных торговых площадках.
• Составление запросов на разъяснения тендерной документации, обжалование действий заказчика, результатов торгов.
• Контроль результатов проведенных торгов. Подписание контрактов с заказчиком.
• Участие в профессиональных отраслевых, маркетинговых и рекламных мероприятиях.
07.2002—07.2007   5 лет 1 месяц
Менеджер отдела продаж, Руководитель отдела по работе с государственными заказчиками
ООО "Независимая лаборатория "ИНВИТРО"; ЗАО "Арал Плюс", г. Москва, полная занятость.
• Поиск и привлечение новые клиентов.
• Координация работы дистрибьюторов.
• Заключение договоров.
• Контроль отгрузки продукции.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Участие в тендерах.
• Финансово-экономический анализ результатов продаж.
• Выявление и пресечение деятельности по производству и сбыту фальсифицированной продукции.
• Анализ ассортимента товаров конкурентов.
• Подготовка и проведение выставочных проектов.
Высшее
2016
НОУ ВПО Институт Коммерции и Права, г. Москва
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2012
Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов при МВШЭ
Факультет: Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Высшее
2007
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации (Административный менеджмент)
Высшее
2002
Московский государственный горный университет
Факультет: Технология подземной разработки рудных и нерудных месторождений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Подземная разработка рудных и нерудных месторождений
Курсы и тренинги
2012
"СКБ Контур-учебный центр"
Закупки в соответствии с законами №44-ФЗ и №223-ФЗ. Порядок применения закона №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, MS Office, PowerPoint, Adobe Acrobat, 1С:Бухгалтерия 8, Новый Доктор, Safir, AutoCAD. Хорошая коммуникабельность, высокая организованность, целеустремленность, ответственность, умение самостоятельно принимать решения, аналитические способности, исполнительность, лояльность, большой опыт работы в команде, нацеленность на результат.