Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36461329Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Помощник депутата

По договоренности
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "Альфа-Консалт", Москва
Стратегический консалтинг.
Создание и развитие бизнес идеи с нуля.
Руководство коллективом 15 человек.
Оптимизация бизнес процессов, в области оптово-розничной торговли, в том числе ВЭД, производства.
Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
6 лет
январь 2010 — декабрь 2015
Генеральный директор
ООО "Аквилон", Москва
Б2Б
Оптовые закупки, организация оптовых продаж, организация лесопильного производства с «0»
Руководство коллективом от 30 человек.
Оптимизация финансово – хозяйственной деятельности организации, бухгалтерского учета и производственных процессов.
Оптимизация производственных расходов. Планирование объемов производства, закупок, продаж.
Контроль работы производственного узла, склада готовой продукции, склада сырья.
Обеспечение ТБ и ОТ. Логистика.

Предприятия ликвидировано в связи с сменой деятельности.
1 год и 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2009
Руководитель коммерческого отдела
ГК Форест, Москва
Руководство отделом 7 человек.
Работа с сетевыми ритейлами. Оптовая торговля.
Активные продажи. Выполнение поставленных задач руководства холдинга и, выполнение планов продаж. Планирование работ отдела. Создание клиентской базы и поддержание существующей. Ведение переговоров. Сопровождение сделок. Работа с просроченной дебиторской задолженностью. Работа с рекламациями.
Документооборот. Маркетинговые исследования рынка, конкурентоспособность и ценообразование
Высшее образование
2020
Российский государственный социальный университет
Государственное и муниципальное управление
Дистанционная форма обучения
2013
МИЭПП (КСУ)
Бакалавр
Менеджмент информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Неполное высшее образование
2003
Московский институт экономики, политики и права
Гражданское право
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
С 2016 года, являюсь студенткой РГСУ - государственное и муниципальное управление.
В планах магистратура РАНХ И ГС при Президенте РФ
Необходима стажировка - практика, по выбранной мною будущей профессии

Основные навыки:
Организационные навыки, оптимизация рабочего процесса, умение рационально распределять рабочее время и обязанности, эрудированность, дипломатичность, прагматичность, предусмотрительность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность и умение подать себя.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Государственная служба

Другие резюме

Помощник депутата
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник депутата
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Полёт"
Резюме № 36461329 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 12:11

Резюме

Помощник депутата По договоренности
Дата рождения: 13 июня 1985, 31 год.
Москва
12.2015—н.в.   1 год 5 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Альфа-Консалт", г. Москва.
Стратегический консалтинг.
Создание и развитие бизнес идеи с нуля.
Руководство коллективом 15 человек.
Оптимизация бизнес процессов, в области оптово-розничной торговли, в том числе ВЭД, производства.
Оптимизация финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
01.2010—12.2015   6 лет
Генеральный директор
ООО "Аквилон", г. Москва.
Б2Б
Оптовые закупки, организация оптовых продаж, организация лесопильного производства с «0»
Руководство коллективом от 30 человек.
Оптимизация финансово – хозяйственной деятельности организации, бухгалтерского учета и производственных процессов.
Оптимизация производственных расходов. Планирование объемов производства, закупок, продаж.
Контроль работы производственного узла, склада готовой продукции, склада сырья.
Обеспечение ТБ и ОТ. Логистика.

Предприятия ликвидировано в связи с сменой деятельности.
08.2008—12.2009   1 год 5 месяцев
Руководитель коммерческого отдела
ГК Форест, г. Москва.
Руководство отделом 7 человек.
Работа с сетевыми ритейлами. Оптовая торговля.
Активные продажи. Выполнение поставленных задач руководства холдинга и, выполнение планов продаж. Планирование работ отдела. Создание клиентской базы и поддержание существующей. Ведение переговоров. Сопровождение сделок. Работа с просроченной дебиторской задолженностью. Работа с рекламациями.
Документооборот. Маркетинговые исследования рынка, конкурентоспособность и ценообразование
Высшее
2020
Российский государственный социальный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дистанционная форма обучения
Высшее (бакалавр)
2013
МИЭПП (КСУ)
Факультет: Менеджмент информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Неполное высшее
2003
Московский институт экономики, политики и права
Факультет: Гражданское право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
С 2016 года, являюсь студенткой РГСУ - государственное и муниципальное управление.
В планах магистратура РАНХ И ГС при Президенте РФ
Необходима стажировка - практика, по выбранной мною будущей профессии

Основные навыки:
Организационные навыки, оптимизация рабочего процесса, умение рационально распределять рабочее время и обязанности, эрудированность, дипломатичность, прагматичность, предусмотрительность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность и умение подать себя.