Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9297837Обновлено 24 сентября
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (8 марта 1985), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2016
Офис-менеджер
ООО "Глобальные события и коммуникации", Москва
Прием и распределение входящих и исходящих звонков организации (работа с мини-АТС). Организация телефонных переговоров и конференц-звонков по скайпу, работа с электронной почтой, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции организации (документы, письма, факсы). Приём документов на подпись руководителю, осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и брошюровка документов), помощь в организации встреч, совещаний, организация питания руководителя в течении дня. Доведение приказов и распоряжений до сотрудников организации, встреча и приём гостей, исполнение поручений руководителя, включая личные: приобретение подарков, помощь в организации досуга руководителя - билеты на культурные и спортивные мероприятия. Работа в системе электронного документооборота (СRM). Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать необходимой документации. Взаимодействие с арендодателем: мероприятия по смене офиса, заказ пропусков, согласование ремонтных работ. Работа с системным администратором, обеспечение работы оргтехники и телефонии. Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, покупка фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.). Координация работы курьера (в штате 1 курьер), взаимодействие с курьерскими службами (доставка и отправка корреспонденции).
1 год и 9 месяцев
май 2012 — январь 2014
Секретарь, офис-менеджер
ЗАО "СИТЭС-Инжиниринг", Москва, полная занятость
Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер. Организация поездок (подбор и бронирование гостиниц) Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ канц. товаров и пр.) Координация текущих организационных вопросов. Поиск по заявкам в Интернете. Выполнение поручений руководителей компании. Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Помощь бухгалтерии
Прием и выдача денежных средств
Учет подотчетных средств на разные нужды (мелкая канцелярия, оплата пропусков, чай, кофе)
Командировочные расходы.
5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2012
Администратор
ООО "Мослогист", Москва, полная занятость
- Прием входящих исходящих звонков, прием гостей, заказ пропуска для сотрудников
- Отслеживать дни рождения сотрудников.
- Ведение делопроизводства (ведение книги приказов, ведение книги договоров с клиентами и их регистрация, регистрация исходящей/входящей корреспонденции - почтовые отправления, факсимильные документы, доставка документов курьерскими службами - в журнале корреспонденции и доставка их до адресата);
- Организация и отслеживание работы курьера и торгового представителя (сбор заявок, в подчинении 2 пеших курьера и 2 водителя)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая, кофе, сахара, хозяйственно-бытовых товаров);
- Выполнение поручений руководства (заказ билетов ж/д, авиа, бронирование гостиниц и т.п.);
- Контроль за соблюдением порядка в офисном помещении.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2009 — февраль 2011
Секретарь в Аппарате управления
ООО "ФБ Консалт", Москва, полная занятость
Организация делопроизводства и документооборота;
ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение звонков; планирование рабочего времени руководителя; прием гостей (т.ч. чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, и др.);курирование работы курьера и технического персонала;взаимодействие с арендодателями; заказ билетов (ж/д, авиа); визы, бронирвание гостиниц; осуществление взаимодействия руководства с сотрудниками компании поиск необходимой информации; выполнение поручений руководства.
1 год и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2009
Секретарь офис-менеджер
ООО "Дионис", Москва, полная занятость
1. Знание программы 1С версия 8
2. Ведение реестра товаров в базе данных
3. Учёт сертификатов на товар.
4. Приём входящих звонков, распределение звонков по офису
5. Приём документов по факсу
6. Приём посетителей
1 год
ноябрь 2007 — октябрь 2008
Офис-менеджер
ООО "Ларини", Москва, полная занятость
1. Знание программы 1С, версия 8
2. Оформление заказов, проведение актов, возвратов, приходов и т.д.
3. Оформление первичной и складской документации
4. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet
Среднее специальное образование
2003
ФГОУ СПО Лебедянский сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2003
ОАО " Учебный комбинат"
Уверенный пользователь ПК
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Несколько слов о своих личностных характеристиках, так как на этой должности это не маловажный фактор, на мой взгляд: По своему характеру я доброжелательный и позитивный человек, обладаю высокими коммуникативными навыками, к работе подхожу ответственно и серьезно. Я из тех, кого называют трудоголиками, обладаю широким кругозором, всегда стремлюсь познать что-то новое, доброжелательна, с годами приобрела определенную стрессоустойчивость в своём характере, возможность правильно реагировать на определённую ситуацию. Мои сильные стороны - самообладание в резко меняющихся условиях, дисциплинированность, добросовестно отношусь к выполнению задач и всегда укладываюсь в обещанные сроки, без вредных привычек.
Делопроизводство, электронный документооборот. Свободно владею ПК (Windows, MS Office, Internet, эл. почта, 1С: Склад, CRM) и офисной оргтехникой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Помощник бухгалтера, Документовед
40 000 Р
Менеджер по заключению договоров, ООО "ВИТАКОН"
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Менеджер по закупкам, ООО "Сервисуниверсал"
Помощник бухгалтера
Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, оператор 1С
40 000 Р
Помощник бухгалтера, Бухгалтер, ООО МИКС
Смотреть все резюме
Резюме № 9297837 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября, 21:25

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва
09.2014—04.2016   1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Глобальные события и коммуникации", г. Москва.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков организации (работа с мини-АТС). Организация телефонных переговоров и конференц-звонков по скайпу, работа с электронной почтой, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции организации (документы, письма, факсы). Приём документов на подпись руководителю, осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и брошюровка документов), помощь в организации встреч, совещаний, организация питания руководителя в течении дня. Доведение приказов и распоряжений до сотрудников организации, встреча и приём гостей, исполнение поручений руководителя, включая личные: приобретение подарков, помощь в организации досуга руководителя - билеты на культурные и спортивные мероприятия. Работа в системе электронного документооборота (СRM). Ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации, ведение реестра документов, печать необходимой документации. Взаимодействие с арендодателем: мероприятия по смене офиса, заказ пропусков, согласование ремонтных работ. Работа с системным администратором, обеспечение работы оргтехники и телефонии. Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, покупка фруктов, конфет, печенья, цветов и т.д.). Координация работы курьера (в штате 1 курьер), взаимодействие с курьерскими службами (доставка и отправка корреспонденции).
05.2012—01.2014   1 год 9 месяцев
Секретарь, офис-менеджер
ЗАО "СИТЭС-Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер. Организация поездок (подбор и бронирование гостиниц) Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ канц. товаров и пр.) Координация текущих организационных вопросов. Поиск по заявкам в Интернете. Выполнение поручений руководителей компании. Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Помощь бухгалтерии
Прием и выдача денежных средств
Учет подотчетных средств на разные нужды (мелкая канцелярия, оплата пропусков, чай, кофе)
Командировочные расходы.
09.2011—01.2012   5 месяцев
Администратор
ООО "Мослогист", г. Москва, полная занятость.
- Прием входящих исходящих звонков, прием гостей, заказ пропуска для сотрудников
- Отслеживать дни рождения сотрудников.
- Ведение делопроизводства (ведение книги приказов, ведение книги договоров с клиентами и их регистрация, регистрация исходящей/входящей корреспонденции - почтовые отправления, факсимильные документы, доставка документов курьерскими службами - в журнале корреспонденции и доставка их до адресата);
- Организация и отслеживание работы курьера и торгового представителя (сбор заявок, в подчинении 2 пеших курьера и 2 водителя)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая, кофе, сахара, хозяйственно-бытовых товаров);
- Выполнение поручений руководства (заказ билетов ж/д, авиа, бронирование гостиниц и т.п.);
- Контроль за соблюдением порядка в офисном помещении.
10.2009—02.2011   1 год 5 месяцев
Секретарь в Аппарате управления
ООО "ФБ Консалт", г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства и документооборота;
ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; прием и распределение звонков; планирование рабочего времени руководителя; прием гостей (т.ч. чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, воды, и др.);курирование работы курьера и технического персонала;взаимодействие с арендодателями; заказ билетов (ж/д, авиа); визы, бронирвание гостиниц; осуществление взаимодействия руководства с сотрудниками компании поиск необходимой информации; выполнение поручений руководства.
10.2008—10.2009   1 год 1 месяц
Секретарь офис-менеджер
ООО "Дионис", г. Москва, полная занятость.
1. Знание программы 1С версия 8
2. Ведение реестра товаров в базе данных
3. Учёт сертификатов на товар.
4. Приём входящих звонков, распределение звонков по офису
5. Приём документов по факсу
6. Приём посетителей
11.2007—10.2008   1 год
Офис-менеджер
ООО "Ларини", г. Москва, полная занятость.
1. Знание программы 1С, версия 8
2. Оформление заказов, проведение актов, возвратов, приходов и т.д.
3. Оформление первичной и складской документации
4. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet
Среднее специальное
2003
ФГОУ СПО Лебедянский сельскохозяйственный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2003
ОАО " Учебный комбинат"
Уверенный пользователь ПК
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Несколько слов о своих личностных характеристиках, так как на этой должности это не маловажный фактор, на мой взгляд: По своему характеру я доброжелательный и позитивный человек, обладаю высокими коммуникативными навыками, к работе подхожу ответственно и серьезно. Я из тех, кого называют трудоголиками, обладаю широким кругозором, всегда стремлюсь познать что-то новое, доброжелательна, с годами приобрела определенную стрессоустойчивость в своём характере, возможность правильно реагировать на определённую ситуацию. Мои сильные стороны - самообладание в резко меняющихся условиях, дисциплинированность, добросовестно отношусь к выполнению задач и всегда укладываюсь в обещанные сроки, без вредных привычек.
Делопроизводство, электронный документооборот. Свободно владею ПК (Windows, MS Office, Internet, эл. почта, 1С: Склад, CRM) и офисной оргтехникой.