Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8047826
8 января

Помощник бухгалтера

30 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
23 года (15 июня 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Митино, м. Митино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

июль 2014 — август 2016
2 года и 2 месяца

Экономист

(Полная занятость)

АО “Управляющая компания “Молочные активы”, г. Москва.

Работа с пп "Финансист" на платформе 1С:
- разнесение выписок из банк-клиент по нескольким компаниям по статьям оборотов (именно с банком работал другой человек, который выгружал файлы с выписками и производил платежи)
- размещение заявок на оплату
- передача информации по оплатам на день лицам, ответственным за платежи, с помощью “платежного календаря”
- создание платежных поручений по необходимости (выплата зп, оплата поставщикам, перевод между счетами)
- формирование отчетов по запросу руководителя
- настройка программы: подготовка к обмену с бухгалтериями, создание шаблонов отчетов, маршрутов утверждения документа, доп.аналитик и т.п. (работа в программе с нуля)
- контроль целостности базы, исправление ошибок пользователей, синхронизация с 1С.бухгалтерия
- сотрудничество с разработчиками программы

Работа с системой заявок типа help desk

По запросам коллег:
- 1С.бухгалтерия (осв, карточки счетов, акты сверок, справочники, отчеты)
- ms excel (таблицы, простые формулы, сводные таблицы)

Компания ведет проект в калужской области с 2013 года (строительство,молочные фермы,молокоперерабатывающий завод). В московском офисе ~30чел. В своем отделе работала одна (в подчинении финансовому директору).

январь 2012 — июль 2014
2 года и 7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО “ПРОФТИС”, г. Москва.

Работа на дому (удаленно, совмещение с учебой). Фирма - партнер 1С. Продажи, соответственно, программного обеспечения и сопровождения. Ведение учета в 1С. Управлние торговлей, 1С.бухгалтерия.

Обязанности:
- заказы поставщикам;
- внесение поступлений в базу;
- подготовка документов для клиентов (счета, реализации, договоры);
- сбор документов, отправление клиентам почтой;
- подготовка платежных поручений;
- подключение клиентов к 1С-Отчетность.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, 1C.
Училась

по 2014

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия". ЧОУ ДПО "1С-Образование", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8047826 обновлено 8 января, 17:52
Помощник бухгалтера
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 23 года (15 июня 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Митино (м. Митино)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Экономист
2 года 2 месяца
июль 2014  — август 2016
АО “Управляющая компания “Молочные активы”, Москва, полная занятость
Работа с пп "Финансист" на платформе 1С:
- разнесение выписок из банк-клиент по нескольким компаниям по статьям оборотов (именно с банком работал другой человек, который выгружал файлы с выписками и производил платежи)
- размещение заявок на оплату
- передача информации по оплатам на день лицам, ответственным за платежи, с помощью “платежного календаря”
- создание платежных поручений по необходимости (выплата зп, оплата поставщикам, перевод между счетами)
- формирование отчетов по запросу руководителя
- настройка программы: подготовка к обмену с бухгалтериями, создание шаблонов отчетов, маршрутов утверждения документа, доп.аналитик и т.п. (работа в программе с нуля)
- контроль целостности базы, исправление ошибок пользователей, синхронизация с 1С.бухгалтерия
- сотрудничество с разработчиками программы

Работа с системой заявок типа help desk

По запросам коллег:
- 1С.бухгалтерия (осв, карточки счетов, акты сверок, справочники, отчеты)
- ms excel (таблицы, простые формулы, сводные таблицы)

Компания ведет проект в калужской области с 2013 года (строительство,молочные фермы,молокоперерабатывающий завод). В московском офисе ~30чел. В своем отделе работала одна (в подчинении финансовому директору).
Менеджер
2 года 7 месяцев
январь 2012  — июль 2014
ООО “ПРОФТИС”, Москва, полная занятость
Работа на дому (удаленно, совмещение с учебой). Фирма - партнер 1С. Продажи, соответственно, программного обеспечения и сопровождения. Ведение учета в 1С. Управлние торговлей, 1С.бухгалтерия.

Обязанности:
- заказы поставщикам;
- внесение поступлений в базу;
- подготовка документов для клиентов (счета, реализации, договоры);
- сбор документов, отправление клиентам почтой;
- подготовка платежных поручений;
- подключение клиентов к 1С-Отчетность.
Высшее образование
2014
Московский государственный областной университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2016
ЧОУ ДПО "1С-Образование"
Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, 1C.