Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7271117
22 сентября 2016

Помощник бухгалтера

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (7 марта 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Тулу
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

АО "БДО Юникон", г. Москва.

Функционал:
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
• подготовка, оформление и отправка конкурсных заявок на участие в тендерах
• работа в программе SAP (заведение бюджетов), ведение электронного документооборота в программе СЭД
• подготовка документации к совещаниям, организация командировок
• взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов

сентябрь 2011 — сентябрь 2015
4 года и 1 месяц

Координатор проектов

(Полная занятость)

АО "Издательство "Просвещение", г. Москва.

В период с сентября 2011 г. по февраль 2014 г. занимала должность делопроизводителя в редакции истории и обществознания
Функционал:
• ведение документооборота
• оформление и сопровождение договорной базы с исполнителями, привлекаемыми к выполнению необходимого объема работ по основным направлениям деятельности
• оформление и подписание документов для командировок сотрудников редакции, организация сбора необходимых материалов
• осуществление работы в программе «Система УП 1С 8.2», в т.ч. ввод данных, сверка и своевременное согласование материалов и документов.
В феврале 2014 г. переведена на должность координатора проектной деятельности.
Функционал:
• координация и сопровождение проектов
• сбор, обработка и анализ информации в сфере научно-образовательной деятельности издательства и других организаций, формирование соответствующего банка данных
• взаимодействие с исполнителями по вопросам реализации проектов
• обеспечение подготовки финансовых документов и материалов в рамках проектной деятельности, разработка договорной базы
• участие в организации и проведении научно-методических семинаров и книжных выставок.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook. ABBYY FineReader.
Опыт работы с оргтехникой
Училась

по 2016

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики и менеджмента медиабизнеса. Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Московский издательско-полиграфический колледж имени И. Федорова Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: ответственность, внимательность, находчивость, высокая обучаемость, умение работать в команде
Хобби: вышивание бисером, хоровое пение

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7271117 обновлено 22 сентября 2016, 09:18
Помощник бухгалтера
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (7 марта 1991)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Тулу
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год 7 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
АО "БДО Юникон", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Функционал:
• осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
• подготовка, оформление и отправка конкурсных заявок на участие в тендерах
• работа в программе SAP (заведение бюджетов), ведение электронного документооборота в программе СЭД
• подготовка документации к совещаниям, организация командировок
• взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов
4 года 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2015
АО "Издательство "Просвещение", Москва, полная занятость
Координатор проектов
В период с сентября 2011 г. по февраль 2014 г. занимала должность делопроизводителя в редакции истории и обществознания
Функционал:
• ведение документооборота
• оформление и сопровождение договорной базы с исполнителями, привлекаемыми к выполнению необходимого объема работ по основным направлениям деятельности
• оформление и подписание документов для командировок сотрудников редакции, организация сбора необходимых материалов
• осуществление работы в программе «Система УП 1С 8.2», в т.ч. ввод данных, сверка и своевременное согласование материалов и документов.
В феврале 2014 г. переведена на должность координатора проектной деятельности.
Функционал:
• координация и сопровождение проектов
• сбор, обработка и анализ информации в сфере научно-образовательной деятельности издательства и других организаций, формирование соответствующего банка данных
• взаимодействие с исполнителями по вопросам реализации проектов
• обеспечение подготовки финансовых документов и материалов в рамках проектной деятельности, разработка договорной базы
• участие в организации и проведении научно-методических семинаров и книжных выставок.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Бакалавр
Экономики и менеджмента медиабизнеса
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2009
Московский издательско-полиграфический колледж имени И. Федорова
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook. ABBYY FineReader.
Опыт работы с оргтехникой
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, внимательность, находчивость, высокая обучаемость, умение работать в команде
Хобби: вышивание бисером, хоровое пение