Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7039319
1 сентября 2016

Помощник бухгалтера, Администратор

20 000 руб.
частичная занятость
на территории работодателя
28 лет (21 апреля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, ЮЗАО.ул. Ак. Анохина, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Специалист отдела паспортизации

(Полная занятость)

ГБУ "Автомобильные дороги", г. Москва.

март 2011 — август 2014
3 года и 6 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Группа предприятий "Спутник", г. Москва.

Осуществление контроля за организационным и документационным обеспечением управленческой деятельности, координация работы подразделения;
ведение делопроизводства;
прием и оформление заявок посредством программы 1:С на покупку оборудования и материалов от руководителей проектов;
учет и контроль за оплатой счетов;
подготовка тендерных документов;
оформление командировочных документов, контроль за отчетами по командировочным расходам, составление отчетов по представительским расходам;
согласование договоров, КП, ТКП, счетов;
ведение табеля рабочего времени сотрудников;
ведение кадрового учета сотрудников и взаимодействие с кадровым отделом;
формирование финансового плана на приобретение хозяйственно-бытовых и офисных принадлежностей;
организация проведения деловых встреч, совещаний, конференций и презентаций

сентябрь 2007 — декабрь 2010
3 года и 4 месяца

Лаборант кафедры Банковское дело Финансового факультета

(Полная занятость)

РЭУ имени Г.В. Плеханова, г. Москва.

Ведение документооборота;
работа с профессорско-преподавательским составом, планирование и регулирование учебного процесса (работа со студентами, организация лекций и семинаров, участие в экзаменационной комиссии), работа в приемной комиссии Вуза.

Училась

по 2011

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: "Финансы и кредит". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Учебный курс по программе "Ведение бухгалтерского учета в 1С:Предприятие8". Негосударственное образовательное учреждение "1С-Образование", г. Москва

2010

Курсы английского языка уровня Intermediate. Московском Государственном Университете имени М. В. Ломоносова, г. Москва

2008

Курсы делового английского языка уровня Intermediate. РЭА им. Г. В. Плеханова., г. Москва

2006

Курсы по информационным технологиям.. Томский Государственный Университет Управления и Радиоэлектроники, г. Томск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, деловой этикет, самоорганизованность. Легко обучаема, умею работать с большими объемами информации

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7039319 обновлено 1 сентября 2016, 08:58
Помощник бухгалтера, Администратор
20 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость
Женщина, 28 лет (21 апреля 1989)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, ЮЗАО.ул. Ак. Анохина (м. Юго-Западная)
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года 8 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ГБУ "Автомобильные дороги", Москва, полная занятость
Специалист отдела паспортизации
3 года 6 месяцев
март 2011  — август 2014
Группа предприятий "Спутник", Москва, полная занятость
Экономист
Осуществление контроля за организационным и документационным обеспечением управленческой деятельности, координация работы подразделения;
ведение делопроизводства;
прием и оформление заявок посредством программы 1:С на покупку оборудования и материалов от руководителей проектов;
учет и контроль за оплатой счетов;
подготовка тендерных документов;
оформление командировочных документов, контроль за отчетами по командировочным расходам, составление отчетов по представительским расходам;
согласование договоров, КП, ТКП, счетов;
ведение табеля рабочего времени сотрудников;
ведение кадрового учета сотрудников и взаимодействие с кадровым отделом;
формирование финансового плана на приобретение хозяйственно-бытовых и офисных принадлежностей;
организация проведения деловых встреч, совещаний, конференций и презентаций
3 года 4 месяца
сентябрь 2007  — декабрь 2010
РЭУ имени Г.В. Плеханова, Москва, полная занятость
Лаборант кафедры Банковское дело Финансового факультета
Ведение документооборота;
работа с профессорско-преподавательским составом, планирование и регулирование учебного процесса (работа со студентами, организация лекций и семинаров, участие в экзаменационной комиссии), работа в приемной комиссии Вуза.
Высшее образование
2011
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
"Финансы и кредит"
Курсы
2011
Негосударственное образовательное учреждение "1С-Образование"
Учебный курс по программе "Ведение бухгалтерского учета в 1С:Предприятие8"
Москва
2010
Московском Государственном Университете имени М. В. Ломоносова
Курсы английского языка уровня Intermediate
Москва
2008
РЭА им. Г. В. Плеханова.
Курсы делового английского языка уровня Intermediate
Москва
2006
Томский Государственный Университет Управления и Радиоэлектроники
Курсы по информационным технологиям.
Томск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, деловой этикет, самоорганизованность. Легко обучаема, умею работать с большими объемами информации