Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6470198
7 декабря

Помощник бухгалтера

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (17 апреля 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Шаболовская, м. Ленинский проспект, м. Академическая
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

январь 2015 — октябрь 2016
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер

(Частичная занятость)

ООО "ВАЛЕНТИНА", г. Москва.

- Приход товара, расход, перемещения между складами, ввод номенклатуры
- Касса (без налички)
- Контроль поступления документов (накладных, счетов-фактур)
- Кадровый учет, сбор документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

июнь 2013 — август 2014
1 год и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО фирма "ОНИМЭКСИЯ", г. Москва.

Розничный магазин по продаже керамической плитки, керамогранита и мозаики.

Ведение, формирование, сшифка, архивирование всех кассовых операций в полном объеме, без наличных денег.
Проверка и обработка всей первичной документации, связанной с поступлением розничной выручки в кассу магазина компании:
- ПКО, РКО, РКО на возрат, отчеты по выручке, отчеты кассира-операциониста, z-отчеты, вкладные листы кассовой книги, учет инкассации и эквайринга, выявления недостач и расхождений по кассе и картам, журнал кассира-операциониста, контроль лимита кассы.
- Загрузка банковских выписок в 1С (ежедневно), рассылка выписок менеджерам по продажам
- Контроль наличия и проверка корректности оформления первичной документации по поступлению товара, возвраты, перемещение товара
- Ежедневные подгрузки, выгрузки и контроль из складской программы для оприходования и реализации товара
- Учет привлеченного товара
- Сверка данных по документам реализации при переносе данных из сервисной базы в 1С Предприятие, контроль соответствия первичной документации с выгруженной информацией
- Реализация товара юридическим (по доверенности) и физическим лицам (оформление отгрузочных документов: Торг-12, сч-фактуры, акты на услуги доставки и т.д.);
- Заведение новых контрагентов в 1С, выписка доверенности, поездки в банк, взаимодействие с головным офисом на предмет расхождений и т.д.
- Ведение и контроль документооборота.

июнь 2011 — октябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Кареген-Раша", г. Москва.

- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс
- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail
- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение кассовых операций
- Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками
- Заведение контрагентов в 1с

февраль 2007 — декабрь 2009
2 года и 11 месяцев

Ведущий специалист по организационным вопросам

(Полная занятость)

Муниципальное Собрание Нагатинский Затон, г. Москва.

Обеспечение деятельности муниципального Собрания, организация и ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие со средствами массовой информации, организация приема населения руководителем муниципального образования
- учет вход. исход. корреспонденции
- табеля учета раб. времени, труд. книжки, прием увольнение, ведение личных дел сотрудников и т.д.
- приказы, распоряжения, почта (вход. исход.)
- подготовка протокола заседаний муниципального образования
- помощь главе мунициципального образования
- организация приема населения
- выполнений отдельных поручений руководителя
- материально-техническое обеспечение: приобретение канц.товаров, оргтехники, мебели
- работа с электронной корреспонденции (email)
- контроль за своевременным обновлением информации на сайте муниципалитета
- учет дней рождений и торжественных дат вышестоящих руководителей, сотрудников организаций, а так же руководителей и т.д.

август 2004 — апрель 2005
9 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "МЕТА-Консалтинг", г. Москва.

Предоставление услуг иностранным представительствам работа с несколькими юр.лицами на определенных участках: банковские платежи, разноска выписки, касса, накладные, счета, счета-фактуры, авансовые отчеты, разъезды по фондам, налоговым, банкам.

май 2002 — май 2004
2 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "МС "ТРЕЙД", г. Москва.

- Обработка первичной документации (проверка товарных отчетов и накладных), сверка с поставщиками, авансовые отчеты, касса 12 магазинов + ведение зоомагазинов 4 магазина (касса, приход, расход товара, складские переброски, закрытия смены, инвентаризация).
Курирование заведующих всех магазинов, сбор приходных документов на оплату 3 раза в неделю по всем магазинам - дистанционно, контроль оплаты поставщикам, возвраты, отчеты руководству по оплате, сдача отчетности (статистика, ФСС).
РАБОТА С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ДОКУМЕНТОВ!

июль 2000 — май 2002
1 год и 11 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Торговая фирма "САН", г. Москва.

- Касса, книга кассира-операциониста, Z отчет кассира, ККМ, авансовые отчеты, доверенности, платежные поручения, выписки банковские, доставка наличных в банк, готовая продукция, калькуляция, выписка накладных, товарные отчеты, инвентаризация, сч. фактур, счетов, книга покупок, книга продаж, ОАЗИС.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь, интернет, e-mail, Word, Excel
Банк-клиент
1С Предприятие 7.7
1С Бухгалтерия 7.7
1C Торговля-Склад 7.7
1C Оплата (внутрення программа)
Программа Бизнес Пак
ОАЗИС
Училась

по 2007

Институт рыночной экономики, социальной политики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Профессиональный лицей №338 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

"Правовые аспекты кадрового обеспечения деятельности органов МСУ". НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, г. Москва

2003

Компьютерные курсы. Институт рыночной экономики, социальной политики и права, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6470198 обновлено 7 декабря, 15:32
Помощник бухгалтера
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (17 апреля 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Шаболовская, м. Ленинский проспект, м. Академическая)
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Бухгалтер
1 год 10 месяцев
январь 2015  — октябрь 2016
ООО "ВАЛЕНТИНА", Москва, частичная занятость
- Приход товара, расход, перемещения между складами, ввод номенклатуры
- Касса (без налички)
- Контроль поступления документов (накладных, счетов-фактур)
- Кадровый учет, сбор документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Бухгалтер
1 год 3 месяца
июнь 2013  — август 2014
ООО фирма "ОНИМЭКСИЯ", Москва, полная занятость
Розничный магазин по продаже керамической плитки, керамогранита и мозаики.

Ведение, формирование, сшифка, архивирование всех кассовых операций в полном объеме, без наличных денег.
Проверка и обработка всей первичной документации, связанной с поступлением розничной выручки в кассу магазина компании:
- ПКО, РКО, РКО на возрат, отчеты по выручке, отчеты кассира-операциониста, z-отчеты, вкладные листы кассовой книги, учет инкассации и эквайринга, выявления недостач и расхождений по кассе и картам, журнал кассира-операциониста, контроль лимита кассы.
- Загрузка банковских выписок в 1С (ежедневно), рассылка выписок менеджерам по продажам
- Контроль наличия и проверка корректности оформления первичной документации по поступлению товара, возвраты, перемещение товара
- Ежедневные подгрузки, выгрузки и контроль из складской программы для оприходования и реализации товара
- Учет привлеченного товара
- Сверка данных по документам реализации при переносе данных из сервисной базы в 1С Предприятие, контроль соответствия первичной документации с выгруженной информацией
- Реализация товара юридическим (по доверенности) и физическим лицам (оформление отгрузочных документов: Торг-12, сч-фактуры, акты на услуги доставки и т.д.);
- Заведение новых контрагентов в 1С, выписка доверенности, поездки в банк, взаимодействие с головным офисом на предмет расхождений и т.д.
- Ведение и контроль документооборота.
Бухгалтер
1 год 5 месяцев
июнь 2011  — октябрь 2012
ООО "Кареген-Раша", Москва, полная занятость
- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс
- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail
- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение кассовых операций
- Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками
- Заведение контрагентов в 1с
Ведущий специалист по организационным вопросам
2 года 11 месяцев
февраль 2007  — декабрь 2009
Муниципальное Собрание Нагатинский Затон, Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности муниципального Собрания, организация и ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие со средствами массовой информации, организация приема населения руководителем муниципального образования
- учет вход. исход. корреспонденции
- табеля учета раб. времени, труд. книжки, прием увольнение, ведение личных дел сотрудников и т.д.
- приказы, распоряжения, почта (вход. исход.)
- подготовка протокола заседаний муниципального образования
- помощь главе мунициципального образования
- организация приема населения
- выполнений отдельных поручений руководителя
- материально-техническое обеспечение: приобретение канц.товаров, оргтехники, мебели
- работа с электронной корреспонденции (email)
- контроль за своевременным обновлением информации на сайте муниципалитета
- учет дней рождений и торжественных дат вышестоящих руководителей, сотрудников организаций, а так же руководителей и т.д.
Бухгалтер
9 месяцев
август 2004  — апрель 2005
ООО "МЕТА-Консалтинг", Москва, полная занятость
Предоставление услуг иностранным представительствам работа с несколькими юр.лицами на определенных участках: банковские платежи, разноска выписки, касса, накладные, счета, счета-фактуры, авансовые отчеты, разъезды по фондам, налоговым, банкам.
Бухгалтер
2 года 1 месяц
май 2002  — май 2004
ООО "МС "ТРЕЙД", Москва, полная занятость
- Обработка первичной документации (проверка товарных отчетов и накладных), сверка с поставщиками, авансовые отчеты, касса 12 магазинов + ведение зоомагазинов 4 магазина (касса, приход, расход товара, складские переброски, закрытия смены, инвентаризация).
Курирование заведующих всех магазинов, сбор приходных документов на оплату 3 раза в неделю по всем магазинам - дистанционно, контроль оплаты поставщикам, возвраты, отчеты руководству по оплате, сдача отчетности (статистика, ФСС).
РАБОТА С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ДОКУМЕНТОВ!
Бухгалтер-кассир
1 год 11 месяцев
июль 2000  — май 2002
ООО "Торговая фирма "САН", Москва, полная занятость
- Касса, книга кассира-операциониста, Z отчет кассира, ККМ, авансовые отчеты, доверенности, платежные поручения, выписки банковские, доставка наличных в банк, готовая продукция, калькуляция, выписка накладных, товарные отчеты, инвентаризация, сч. фактур, счетов, книга покупок, книга продаж, ОАЗИС.
Высшее образование
2007
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Экономики
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Профессиональный лицей №338
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2008
НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
"Правовые аспекты кадрового обеспечения деятельности органов МСУ"
Москва
2003
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь, интернет, e-mail, Word, Excel
Банк-клиент
1С Предприятие 7.7
1С Бухгалтерия 7.7
1C Торговля-Склад 7.7
1C Оплата (внутрення программа)
Программа Бизнес Пак
ОАЗИС