Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6470198Обновлено 23 июня
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (17 апреля 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Шаболовская, м. Ленинский проспект, м. Академическая
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год и 10 месяцев
январь 2015 — октябрь 2016
Бухгалтер
ООО "ВАЛЕНТИНА", Москва, частичная занятость
- Приход товара, расход, перемещения между складами, ввод номенклатуры
- Касса (без налички)
- Контроль поступления документов (накладных, счетов-фактур)
- Кадровый учет, сбор документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
1 год и 3 месяца
июнь 2013 — август 2014
Бухгалтер
ООО фирма "ОНИМЭКСИЯ", Москва, полная занятость
Розничный магазин по продаже керамической плитки, керамогранита и мозаики.

Ведение, формирование, сшифка, архивирование всех кассовых операций в полном объеме, без наличных денег.
Проверка и обработка всей первичной документации, связанной с поступлением розничной выручки в кассу магазина компании:
- ПКО, РКО, РКО на возрат, отчеты по выручке, отчеты кассира-операциониста, z-отчеты, вкладные листы кассовой книги, учет инкассации и эквайринга, выявления недостач и расхождений по кассе и картам, журнал кассира-операциониста, контроль лимита кассы.
- Загрузка банковских выписок в 1С (ежедневно), рассылка выписок менеджерам по продажам
- Контроль наличия и проверка корректности оформления первичной документации по поступлению товара, возвраты, перемещение товара
- Ежедневные подгрузки, выгрузки и контроль из складской программы для оприходования и реализации товара
- Учет привлеченного товара
- Сверка данных по документам реализации при переносе данных из сервисной базы в 1С Предприятие, контроль соответствия первичной документации с выгруженной информацией
- Реализация товара юридическим (по доверенности) и физическим лицам (оформление отгрузочных документов: Торг-12, сч-фактуры, акты на услуги доставки и т.д.);
- Заведение новых контрагентов в 1С, выписка доверенности, поездки в банк, взаимодействие с головным офисом на предмет расхождений и т.д.
- Ведение и контроль документооборота.
1 год и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
Бухгалтер
ООО "Кареген-Раша", Москва, полная занятость
- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс
- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail
- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение кассовых операций
- Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками
- Заведение контрагентов в 1с
2 года и 11 месяцев
февраль 2007 — декабрь 2009
Ведущий специалист по организационным вопросам
Муниципальное Собрание Нагатинский Затон, Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности муниципального Собрания, организация и ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие со средствами массовой информации, организация приема населения руководителем муниципального образования
- учет вход. исход. корреспонденции
- табеля учета раб. времени, труд. книжки, прием увольнение, ведение личных дел сотрудников и т.д.
- приказы, распоряжения, почта (вход. исход.)
- подготовка протокола заседаний муниципального образования
- помощь главе мунициципального образования
- организация приема населения
- выполнений отдельных поручений руководителя
- материально-техническое обеспечение: приобретение канц.товаров, оргтехники, мебели
- работа с электронной корреспонденции (email)
- контроль за своевременным обновлением информации на сайте муниципалитета
- учет дней рождений и торжественных дат вышестоящих руководителей, сотрудников организаций, а так же руководителей и т.д.
9 месяцев
август 2004 — апрель 2005
Бухгалтер
ООО "МЕТА-Консалтинг", Москва, полная занятость
Предоставление услуг иностранным представительствам работа с несколькими юр.лицами на определенных участках: банковские платежи, разноска выписки, касса, накладные, счета, счета-фактуры, авансовые отчеты, разъезды по фондам, налоговым, банкам.
2 года и 1 месяц
май 2002 — май 2004
Бухгалтер
ООО "МС "ТРЕЙД", Москва, полная занятость
- Обработка первичной документации (проверка товарных отчетов и накладных), сверка с поставщиками, авансовые отчеты, касса 12 магазинов + ведение зоомагазинов 4 магазина (касса, приход, расход товара, складские переброски, закрытия смены, инвентаризация).
Курирование заведующих всех магазинов, сбор приходных документов на оплату 3 раза в неделю по всем магазинам - дистанционно, контроль оплаты поставщикам, возвраты, отчеты руководству по оплате, сдача отчетности (статистика, ФСС).
РАБОТА С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ДОКУМЕНТОВ!
1 год и 11 месяцев
июль 2000 — май 2002
Бухгалтер-кассир
ООО "Торговая фирма "САН", Москва, полная занятость
- Касса, книга кассира-операциониста, Z отчет кассира, ККМ, авансовые отчеты, доверенности, платежные поручения, выписки банковские, доставка наличных в банк, готовая продукция, калькуляция, выписка накладных, товарные отчеты, инвентаризация, сч. фактур, счетов, книга покупок, книга продаж, ОАЗИС.
Высшее образование
2007
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Экономики
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Профессиональный лицей №338
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2008
НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
"Правовые аспекты кадрового обеспечения деятельности органов МСУ"
Москва
2003
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь, интернет, e-mail, Word, Excel
Банк-клиент
1С Предприятие 7.7
1С Бухгалтерия 7.7
1C Торговля-Склад 7.7
1C Оплата (внутрення программа)
Программа Бизнес Пак
ОАЗИС
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, бухгалтер
30 000 Р
Секретарь, бухгалтер, Муниципальное казенное учреждение"Управление дорожного хозяйства"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, бухгалтер
Бухгалтер, помощник бухгалтера по зарплате
45 000 Р
Помощник главного бухгалтера, Шахрай и Партнеры
Бухгалтер, помощник бухгалтера по зарплате
Бухгалтер, помощник бухгалтера
50 000 Р
Бухгалтер, Техторг
Бухгалтер, помощник бухгалтера
453 резюме
Резюме № 6470198 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 12:43

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Шаболовская, м. Ленинский проспект, м. Академическая)
01.2015—10.2016   1 год 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "ВАЛЕНТИНА", г. Москва, частичная занятость.
- Приход товара, расход, перемещения между складами, ввод номенклатуры
- Касса (без налички)
- Контроль поступления документов (накладных, счетов-фактур)
- Кадровый учет, сбор документов, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
06.2013—08.2014   1 год 3 месяца
Бухгалтер
ООО фирма "ОНИМЭКСИЯ", г. Москва, полная занятость.
Розничный магазин по продаже керамической плитки, керамогранита и мозаики.

Ведение, формирование, сшифка, архивирование всех кассовых операций в полном объеме, без наличных денег.
Проверка и обработка всей первичной документации, связанной с поступлением розничной выручки в кассу магазина компании:
- ПКО, РКО, РКО на возрат, отчеты по выручке, отчеты кассира-операциониста, z-отчеты, вкладные листы кассовой книги, учет инкассации и эквайринга, выявления недостач и расхождений по кассе и картам, журнал кассира-операциониста, контроль лимита кассы.
- Загрузка банковских выписок в 1С (ежедневно), рассылка выписок менеджерам по продажам
- Контроль наличия и проверка корректности оформления первичной документации по поступлению товара, возвраты, перемещение товара
- Ежедневные подгрузки, выгрузки и контроль из складской программы для оприходования и реализации товара
- Учет привлеченного товара
- Сверка данных по документам реализации при переносе данных из сервисной базы в 1С Предприятие, контроль соответствия первичной документации с выгруженной информацией
- Реализация товара юридическим (по доверенности) и физическим лицам (оформление отгрузочных документов: Торг-12, сч-фактуры, акты на услуги доставки и т.д.);
- Заведение новых контрагентов в 1С, выписка доверенности, поездки в банк, взаимодействие с головным офисом на предмет расхождений и т.д.
- Ведение и контроль документооборота.
06.2011—10.2012   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Кареген-Раша", г. Москва, полная занятость.
- Прием заявок от клиентов: e-mail, факс
- Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail
- Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.)
- Ведение кассовых операций
- Приходование накладных, расход, сверки с поставщиками
- Заведение контрагентов в 1с
02.2007—12.2009   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист по организационным вопросам
Муниципальное Собрание Нагатинский Затон, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение деятельности муниципального Собрания, организация и ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие со средствами массовой информации, организация приема населения руководителем муниципального образования
- учет вход. исход. корреспонденции
- табеля учета раб. времени, труд. книжки, прием увольнение, ведение личных дел сотрудников и т.д.
- приказы, распоряжения, почта (вход. исход.)
- подготовка протокола заседаний муниципального образования
- помощь главе мунициципального образования
- организация приема населения
- выполнений отдельных поручений руководителя
- материально-техническое обеспечение: приобретение канц.товаров, оргтехники, мебели
- работа с электронной корреспонденции (email)
- контроль за своевременным обновлением информации на сайте муниципалитета
- учет дней рождений и торжественных дат вышестоящих руководителей, сотрудников организаций, а так же руководителей и т.д.
08.2004—04.2005   9 месяцев
Бухгалтер
ООО "МЕТА-Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
Предоставление услуг иностранным представительствам работа с несколькими юр.лицами на определенных участках: банковские платежи, разноска выписки, касса, накладные, счета, счета-фактуры, авансовые отчеты, разъезды по фондам, налоговым, банкам.
05.2002—05.2004   2 года 1 месяц
Бухгалтер
ООО "МС "ТРЕЙД", г. Москва, полная занятость.
- Обработка первичной документации (проверка товарных отчетов и накладных), сверка с поставщиками, авансовые отчеты, касса 12 магазинов + ведение зоомагазинов 4 магазина (касса, приход, расход товара, складские переброски, закрытия смены, инвентаризация).
Курирование заведующих всех магазинов, сбор приходных документов на оплату 3 раза в неделю по всем магазинам - дистанционно, контроль оплаты поставщикам, возвраты, отчеты руководству по оплате, сдача отчетности (статистика, ФСС).
РАБОТА С БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ДОКУМЕНТОВ!
07.2000—05.2002   1 год 11 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Торговая фирма "САН", г. Москва, полная занятость.
- Касса, книга кассира-операциониста, Z отчет кассира, ККМ, авансовые отчеты, доверенности, платежные поручения, выписки банковские, доставка наличных в банк, готовая продукция, калькуляция, выписка накладных, товарные отчеты, инвентаризация, сч. фактур, счетов, книга покупок, книга продаж, ОАЗИС.
Высшее
2007
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Факультет: Экономики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2000
Профессиональный лицей №338
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2008
НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
"Правовые аспекты кадрового обеспечения деятельности органов МСУ"
Москва
2003
Институт рыночной экономики, социальной политики и права
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь, интернет, e-mail, Word, Excel
Банк-клиент
1С Предприятие 7.7
1С Бухгалтерия 7.7
1C Торговля-Склад 7.7
1C Оплата (внутрення программа)
Программа Бизнес Пак
ОАЗИС