Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5751884Обновлено 19 октября
В избранные

Помощник бухгалтера, офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (29 октября 1977), не замужем, детей нет
Москва, Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
11 месяцев
август 2016 — июнь 2017
Офис-менеджер
ООО "ГК"САК", Москва, полная занятость
Продажа, переоборудование спецтехники
Прием и распределение телефонных звонков;
Прием посетителей, чай/кофе;
Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации);
Работа в 1С (выписка: счетов, актов, счет-фактур, ТН, ТТН);
Работа в клиент-банке (оплата счетов, выгрузка ПП в 1С);
Выполнение поручений Генерального Директора;
Ведение табеля рабочего времени;
Поддержание жизнедеятельности офиса;
Закупка канцтоваров, продуктов,
Организация командировок для сотрудников (заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц);
Контроль за корпоративной телефонной связью.
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Секретарь
ООО "БРБ Групп", Москва, полная занятость
1. Работа в 1С 8.3 (акты, счета, счета-фактуры, ТТН, клиент банк, договоры).
2. Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС).
3. Работа с документами (деловая переписка, документооборот).
4. Регистрация исходящий - входящих писем.
5. Выполнение личных поручений руководителя.
6. Заказ пропусков для посетителей офиса.
7. Ведение табеля рабочего времени.
8. Курирование курьеров компании.
9. Работа с орг. техникой (копирование, сканирование, отправка и прием факса).
10. Выполнение поручений руководства.
3 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2015
Бухгалтер
ООО "ПСК ВРЕМЯ" (Проектно-строительная компания), Москва
Составление отчетов. Обработка первичной документации в 1С 8.2, первичная бухгалтерская документация: акты сверки, выставление счетов, счет- фактуры, ТТН, торг-12. Работа с Клиент-Банком: формирование платежных поручений, выгрузка, отправка. Учета рабочего времени сотрудников: составление: табеля, графика работ, графика отпусков. Ведение деловой переписки. Контроль выполнение поставленных задач. Систематизация документооборота. Подготовка распоряжений по всем вопросам, находящимся в моей компетенции. Ведение деловой переписки.
1 год и 2 месяца
июль 2011 — август 2012
Заместитель руководителя производственного отдела
ООО "Ротекс" (клининг), Москва, полная занятость
Составление ежемесячных производственных отчетов в 1С 8.2.
Координация работы менеджеров на объекте.
Контроль выполнения производственных заданий.
Составление: графика работ, табеля, графика отпусков.
Подготовка распоряжений по всем вопросам, находящимся в моей компетенции.
2 года и 10 месяцев
апрель 2007 — январь 2010
Офис-менеджер
ООО "БЛАСТЕР" (Производство автомобильных номеров), Москва, полная занятость
Сбор документов для участия в тендерах-аукционах.
Работа с мини АТС, прием звонков, прием посетителей
Делопроизводство (формирование внутренних приказов, протоколов совещаний и др.);
Прием/распределение входящих звонков;
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.;
Планирование рабочего дня руководителя;
Контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
Регистрация входящей и исходящей документации
Оформление деловой корреспонденции
Взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь
Обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов)
Отчетность.
1 год и 10 месяцев
март 2003 — декабрь 2004
Кассир торгового зала
ООО ТФ "Универсам Фили" (Супермаркет), Москва, полная занятость
Работа на ККТ.
Подготовка денежных средств к инкассации.
Открытие/закрытие кассовой смены.
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня.
Обслуживания покупателей.
8 месяцев
июль 2002 — февраль 2003
Менеджер
ЗАО "Ария-Интер" (Магазин дизайнерской одежды), Москва, полная занятость
Консультирование и обслуживание покупателей.
Презентация товара в торговом зале.
Оформлении торгового зала.
Предпродажная подготовка товара.
Участие в проведении инвентаризации.
Курсы
2013
Центр сертифицированного обучения 1С
1С Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0
Москва
2000
Московская школа экономики
Профессиональный секретарь
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие Сертификата 1С:Профессионал по Управлению Торговлей 8.01-С 8.2, работа с клиент банком.
Компьютерные навыки:
Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК (Word, Exel, MS Outlook, Internet, E-mail).
Знание оргтехники: (ксерокс, сканер, факс, мини АТС).
Дополнительные сведения
Обучаема, внимательна, способна работать с большим объемом документов, исполнительна, целеустремленна, умею работать в команде, не конфликтная, вредных привычек не имею.
Вегетарианка. Детей нет.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Офис-менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший кассир, операционист, администратор, помощник бухгалтера, кассир, ЗАО "Промспецсервис"
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджера, помощник бухгалтера
40 000 Р
Офис-менеджер, ИП Качкуров (оптовая и розничная торговля, заморозка)
Офис-менеджера, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 5751884 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября, 09:29

Резюме

Помощник бухгалтера, офис-менеджер 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 октября 1977, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Преображенская площадь
08.2016—06.2017   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ГК"САК", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков;
Прием посетителей, чай/кофе;
Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации);
Работа в 1С (выписка: счетов, актов, счет-фактур, ТН, ТТН);
Работа в клиент-банке (оплата счетов, выгрузка ПП в 1С);
Выполнение поручений Генерального Директора;
Ведение табеля рабочего времени;
Поддержание жизнедеятельности офиса;
Закупка канцтоваров, продуктов,
Организация командировок для сотрудников (заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц);
Контроль за корпоративной телефонной связью.
01.2016—06.2016   6 месяцев
Секретарь
ООО "БРБ Групп", г. Москва, полная занятость.
1. Работа в 1С 8.3 (акты, счета, счета-фактуры, ТТН, клиент банк, договоры).
2. Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС).
3. Работа с документами (деловая переписка, документооборот).
4. Регистрация исходящий - входящих писем.
5. Выполнение личных поручений руководителя.
6. Заказ пропусков для посетителей офиса.
7. Ведение табеля рабочего времени.
8. Курирование курьеров компании.
9. Работа с орг. техникой (копирование, сканирование, отправка и прием факса).
10. Выполнение поручений руководства.
08.2012—09.2015   3 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО "ПСК ВРЕМЯ" (Проектно-строительная компания), г. Москва.
Составление отчетов. Обработка первичной документации в 1С 8.2, первичная бухгалтерская документация: акты сверки, выставление счетов, счет- фактуры, ТТН, торг-12. Работа с Клиент-Банком: формирование платежных поручений, выгрузка, отправка. Учета рабочего времени сотрудников: составление: табеля, графика работ, графика отпусков. Ведение деловой переписки. Контроль выполнение поставленных задач. Систематизация документооборота. Подготовка распоряжений по всем вопросам, находящимся в моей компетенции. Ведение деловой переписки.
07.2011—08.2012   1 год 2 месяца
Заместитель руководителя производственного отдела
ООО "Ротекс" (клининг), г. Москва, полная занятость.
Составление ежемесячных производственных отчетов в 1С 8.2.
Координация работы менеджеров на объекте.
Контроль выполнения производственных заданий.
Составление: графика работ, табеля, графика отпусков.
Подготовка распоряжений по всем вопросам, находящимся в моей компетенции.
04.2007—01.2010   2 года 10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "БЛАСТЕР" (Производство автомобильных номеров), г. Москва, полная занятость.
Сбор документов для участия в тендерах-аукционах.
Работа с мини АТС, прием звонков, прием посетителей
Делопроизводство (формирование внутренних приказов, протоколов совещаний и др.);
Прием/распределение входящих звонков;
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.;
Планирование рабочего дня руководителя;
Контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
Регистрация входящей и исходящей документации
Оформление деловой корреспонденции
Взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь
Обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов)
Отчетность.
03.2003—12.2004   1 год 10 месяцев
Кассир торгового зала
ООО ТФ "Универсам Фили" (Супермаркет), г. Москва, полная занятость.
Работа на ККТ.
Подготовка денежных средств к инкассации.
Открытие/закрытие кассовой смены.
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня.
Обслуживания покупателей.
07.2002—02.2003   8 месяцев
Менеджер
ЗАО "Ария-Интер" (Магазин дизайнерской одежды), г. Москва, полная занятость.
Консультирование и обслуживание покупателей.
Презентация товара в торговом зале.
Оформлении торгового зала.
Предпродажная подготовка товара.
Участие в проведении инвентаризации.
Курсы и тренинги
2013
Центр сертифицированного обучения 1С
1С Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0
Москва
2000
Московская школа экономики
Профессиональный секретарь
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Наличие Сертификата 1С:Профессионал по Управлению Торговлей 8.01-С 8.2, работа с клиент банком.
Компьютерные навыки:
Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК (Word, Exel, MS Outlook, Internet, E-mail).
Знание оргтехники: (ксерокс, сканер, факс, мини АТС).
Дополнительные сведения
Обучаема, внимательна, способна работать с большим объемом документов, исполнительна, целеустремленна, умею работать в команде, не конфликтная, вредных привычек не имею.
Вегетарианка. Детей нет.