Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5746925Обновлено 7 сентября
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (13 февраля 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Большая Академическая, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2016 — июль 2017
Оператор
ООО "СМ-клиника", Москва
Медецина
Прием входящих звонков, консультирование пациентов по услугам компании, по стоимости, запись к специалистам в клиники (диспансеризация), выполнение поручений старшего оператора, разрешение спорных ситуаций.
3 года и 8 месяцев
июнь 2012 — январь 2016
Менеджер
Группа компаний "Окна Роста", Москва
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, накладные)-сбор, обработка, анализ, архивирование;
- Составление маршрутных листов для водителей (распределение по разным районам Москвы и МО);
- Постоянная связь с водителями, решение проблемных ситуаций;
- Расчет заработной платы (монтажники, водители, грузчики)
- Авансовый отчет;
- Создание заявок на расходование ДС;
- Составление и обработка служебных записок;
- Выдача ЗП сотрудникам;
- Взаимодействие с бухгалтерией, с финансовым управлением;
- Составление бюджета различных отчетов по требованию руководства;
- Работа с программами 1С Предприятие 8.2, outlook, exсel.
4 года и 3 месяца
октябрь 2007 — декабрь 2011
Специалист информационно-справочного управления
ОАО "Собинбанк", Москва, полная занятость
Прием звонков, квалифицированное обслуживание клиентов по банковским продуктам, информирование по остаткам на пластиковых картах, расчет остатков (просроченной задолженности) по кредитам, прием заказов по оформлению страховых полисов, заказ платежных поручений, ведение клиентской базы, деловая переписка, разрешение спорных ситуаций. Работа в компьютерных программах: FIMI, INVORITEIL, CITRIX, GM (Групп-мастер), RS, BANG, Outlook express, Excel, Internet.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2010
Бухгалтер-кассир
ООО"Акрус", полная занятость
Расчет и прием платежей от клиентов, составление актов сверки взаиморасчетов. Разнесение платежей в специальную бухгалтерскую программу DU. Расчет залога для нанимателей, составление таблиц в MS Excel, анализ данных. Работа с программой 1С Бухгалтерия 7.7, оформление приходно кассового и расходно кассового ордеров, ведение кассы, работа с наличными деньгами, работа с клиент-банк (формирование п/п).
2 года
сентябрь 2005 — август 2007
Администратор-кассир
НОУ УЦ "Мезон", Вологда, полная занятость
Заключение договоров на обучение, прием платежей, кассовые операции, работа с Z- отчетами, ведение кассовой книги, формирование платежных документов в 1С Бухгалтерия 7.7, выдача справок, первичная документация, мини АТС, ведение базы данных.
Работа в компьютерных программах: MS Office, Access, Internet,1С Бухгалтерия 7.7
Высшее образование
2005
Вологодский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2010
Вологодский институт бизнеса
1С Бухгалтерия 8.0
Вологда
2003
ВоГТУ
Компьютерные технологии в офисе
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, составление сводных таблиц, создание формул в Excel, работа с массивами цифр, умение анализировать, работа с пластиковыми картами, с наличными денежными средствами, умение работать с большим объемом информации, умение работать с первичной документацией.

Компьютерные навыки:
MC Office, Internet, Outlook Express, 1C Бухгалтерия 8.1, 8.2 Access
Дополнительные сведения
Личные качества:
- Аналитический склад ума,
- Энергичность,
- Инициативность,
- Аккуратность,
- Самоорганизованность,
- Презентабельность,
- Отличные коммуникативные навыки,
- Работоспособность,
- Обучаемость.

Я являюсь гражданкой РФ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор-диспетчер, помощник бухгалтера, медицинский работник
По договоренности
Оператор-диспетчер, ООО Тэкус
Оператор-диспетчер, помощник бухгалтера, медицинский работник
Бухгалтер, помощник бухгалтера, специалист контрольно-ревизионного отдела
55 000 Р
Главный специалист планово-экономического отдела, ООО "Геоинжстрой"
Бухгалтер, помощник бухгалтера, специалист контрольно-ревизионного отдела
Менеджер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Менеджер, ООО "Орион"
Смотреть все резюме
Резюме № 5746925 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 20:23

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Большая Академическая (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская)
11.2016—07.2017   9 месяцев
Оператор
ООО "СМ-клиника", г. Москва.
Прием входящих звонков, консультирование пациентов по услугам компании, по стоимости, запись к специалистам в клиники (диспансеризация), выполнение поручений старшего оператора, разрешение спорных ситуаций.
06.2012—01.2016   3 года 8 месяцев
Менеджер
Группа компаний "Окна Роста", г. Москва.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (акты, накладные)-сбор, обработка, анализ, архивирование;
- Составление маршрутных листов для водителей (распределение по разным районам Москвы и МО);
- Постоянная связь с водителями, решение проблемных ситуаций;
- Расчет заработной платы (монтажники, водители, грузчики)
- Авансовый отчет;
- Создание заявок на расходование ДС;
- Составление и обработка служебных записок;
- Выдача ЗП сотрудникам;
- Взаимодействие с бухгалтерией, с финансовым управлением;
- Составление бюджета различных отчетов по требованию руководства;
- Работа с программами 1С Предприятие 8.2, outlook, exсel.
10.2007—12.2011   4 года 3 месяца
Специалист информационно-справочного управления
ОАО "Собинбанк", г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, квалифицированное обслуживание клиентов по банковским продуктам, информирование по остаткам на пластиковых картах, расчет остатков (просроченной задолженности) по кредитам, прием заказов по оформлению страховых полисов, заказ платежных поручений, ведение клиентской базы, деловая переписка, разрешение спорных ситуаций. Работа в компьютерных программах: FIMI, INVORITEIL, CITRIX, GM (Групп-мастер), RS, BANG, Outlook express, Excel, Internet.
01.2010—09.2010   9 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО"Акрус", полная занятость.
Расчет и прием платежей от клиентов, составление актов сверки взаиморасчетов. Разнесение платежей в специальную бухгалтерскую программу DU. Расчет залога для нанимателей, составление таблиц в MS Excel, анализ данных. Работа с программой 1С Бухгалтерия 7.7, оформление приходно кассового и расходно кассового ордеров, ведение кассы, работа с наличными деньгами, работа с клиент-банк (формирование п/п).
09.2005—08.2007   2 года
Администратор-кассир
НОУ УЦ "Мезон", г. Вологда, полная занятость.
Заключение договоров на обучение, прием платежей, кассовые операции, работа с Z- отчетами, ведение кассовой книги, формирование платежных документов в 1С Бухгалтерия 7.7, выдача справок, первичная документация, мини АТС, ведение базы данных.
Работа в компьютерных программах: MS Office, Access, Internet,1С Бухгалтерия 7.7
Высшее
2005
Вологодский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2010
Вологодский институт бизнеса
1С Бухгалтерия 8.0
Вологда
2003
ВоГТУ
Компьютерные технологии в офисе
Вологда
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, составление сводных таблиц, создание формул в Excel, работа с массивами цифр, умение анализировать, работа с пластиковыми картами, с наличными денежными средствами, умение работать с большим объемом информации, умение работать с первичной документацией.

Компьютерные навыки:
MC Office, Internet, Outlook Express, 1C Бухгалтерия 8.1, 8.2 Access
Дополнительные сведения
Личные качества:
- Аналитический склад ума,
- Энергичность,
- Инициативность,
- Аккуратность,
- Самоорганизованность,
- Презентабельность,
- Отличные коммуникативные навыки,
- Работоспособность,
- Обучаемость.

Я являюсь гражданкой РФ