Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5670507Обновлено 15 декабря
В избранные

Помощник бухгалтера

30 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (16 ноября 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ратная, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Менеджер по продажам
ООО "КНИЖНАЯ ЛОГИСТИКА", Москва, полная занятость
Издательство
Формировать заказа клиента; формировать заявки, согласовывать с клиентами плановые и внеплановые заявки, обрабатывать и оформлять заявки на поставку продукции «Кнорус»,
Контролировать наличие зарезервированного для выписки товара на складах, передавать (вносить в базу) заявки в службу логистики для осуществления доставки товара, Контролировать состояния исполнения заявок; Контроль предоставления документов клиенту; Принимать и работать с поступающими от клиентов претензиями; Заключение договоров; Работа с госотгрузками (тендеры); подготовка первичной документации;Составление ПКО и РКО;подготовка документов на отгрузку.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2010
Секретарь
ООО "ТД "школьник", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов о наличии товара, отправка корреспонденции, входящая и исходящая информация, факс, ксерокс, сканер, встреча посетителей, чай/кофе, контроль проведения совещаний, ведение протокола совещаний, координация курьеров, заказ и бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, обработка заказов в 1с, выставление счетов, т.н, с.ф.
Высшее образование
2016
Воронежский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2007
ЛГПУ №2
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, internet, 1 С8 предприятие. Имеется сертификат о том, что прошла обучение 1С.
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стресоустойчивость
В свободное время занимаюсь домашними делами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, администратор, помощник бухгалтера
35 000 Р
Секретарь, Помощник бухгалтера, Мастергласс, ТК
Секретарь, администратор, помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Инструктор детского центра
Помощник бухгалтера
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
По договоренности
Управляющий салоном, ИП
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 5670507 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря, 14:45

Резюме

Помощник бухгалтера 30 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ратная (м. Бульвар Дмитрия Донского)
07.2010—12.2010   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "КНИЖНАЯ ЛОГИСТИКА", г. Москва, полная занятость.
Формировать заказа клиента; формировать заявки, согласовывать с клиентами плановые и внеплановые заявки, обрабатывать и оформлять заявки на поставку продукции «Кнорус»,
Контролировать наличие зарезервированного для выписки товара на складах, передавать (вносить в базу) заявки в службу логистики для осуществления доставки товара, Контролировать состояния исполнения заявок; Контроль предоставления документов клиенту; Принимать и работать с поступающими от клиентов претензиями; Заключение договоров; Работа с госотгрузками (тендеры); подготовка первичной документации;Составление ПКО и РКО;подготовка документов на отгрузку.
10.2007—06.2010   2 года 9 месяцев
Секретарь
ООО "ТД "школьник", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов о наличии товара, отправка корреспонденции, входящая и исходящая информация, факс, ксерокс, сканер, встреча посетителей, чай/кофе, контроль проведения совещаний, ведение протокола совещаний, координация курьеров, заказ и бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, обработка заказов в 1с, выставление счетов, т.н, с.ф.
Высшее
2016
Воронежский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2007
ЛГПУ №2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, internet, 1 С8 предприятие. Имеется сертификат о том, что прошла обучение 1С.
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стресоустойчивость
В свободное время занимаюсь домашними делами