Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4775449
8 декабря

Помощник бухгалтера

20 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (6 января 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Новогиреево
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 1 месяц

Секретарь / офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "КДЛ-ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ", г. Москва.

- Прием и обработка входящих, исходящих звонков.
- Осуществление приема, отправки, регистрации и распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
- Отправка почтовых писем;
- Распределение электронной почты, поступающей для сотрудников;
- Прием посетителей офиса;
- Работа с первичной документацией (письма, договора).
- Выполнение работ с привлечением оргтехники по поручениям руководства и сотрудников организации (копирование и сканирование документов);
- Сканирование и отправка по электронной почте корреспонденции;
- Прием и передача факсимильных сообщений;
- Ведение реестров;
- Заказ авиа, ж/д билетов;
- Поиск, бронирование гостиниц;
- Выполнение иных поручений руководства и сотрудников организации, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью.

апрель 2011 — ноябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Секретарь/офис-менеджер

ЗАО "СПЕЦКОМПЛЕКТРЕСУРС 2001", г. Москва.

- Прием и обработка входящих, исходящих звонков.
- Осуществление приема, отправки, регистрации и распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
- Распределение электронной почты, поступающей для сотрудников;
- Прием посетителей офиса (чай/кофе);
- Поддержание дееспособности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Работа с различными интернет-порталами (размещение объявления, поиск информации);
- Работа с первичной документацией (письма, договора).
- Выполнение работ с привлечением оргтехники по поручениям руководства и сотрудников организации (копирование и сканирование документов);
- Сканирование и отправка по электронной почте корреспонденции;
- Прием и передача факсимильных сообщений;
- Ведение реестров;
- Ведение книги учета трудовых книжек;
- Заказ авиа, ж/д билетов;
- Сбор документов для участия в тендере;
- Работа в программе 1С предприятие;
- Работа в программе Торг+Склад;
- Совмещение по должности Менеджер по закупкам;
- Выполнение иных поручений руководства и сотрудников организации, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью.

июнь 2010 — апрель 2011
11 месяцев

Секретарь/офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "КОНТИНЕНТ и Ко", г. Москва.

- Прием и обработка входящих, исходящих звонков.
- Осуществление приема, отправки, регистрации и распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
- Распределение электронной почты, поступающей для сотрудников;
- Прием посетителей офиса (чай/кофе);
- Поддержание дееспособности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Работа с различными интернет-порталами (размещение объявления, поиск информации);
- Работа с первичной документацией (письма, договора).
- Выполнение работ с привлечением оргтехники по поручениям руководства и сотрудников организации (копирование и сканирование документов);
- Сканирование и отправка по электронной почте корреспонденции;
- Прием и передача факсимильных сообщений;
- Ведение реестров;
- Ведение книги учета трудовых книжек;
- Заказ авиа, ж/д билетов;
- Печать этикеток;
- Подбор сертификатов;
- Выполнение иных поручений руководства и сотрудников организации, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью.

апрель 2006 — май 2009
3 года и 2 месяца

Кассир-секретарь

(Полная занятость)

Faberon, г. Москва.

Работа на кассе, отсчётность, работа со складом, приём звонков, прием почты, интернет, распределение звонков.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Office Excel, Outlook, сканер, мини-АТС, интернет, программа 1С 7.7, программа Торг+Склад.
Училась

по 2016

Институт Управления и Права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Колледж 97 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек, замужем, есть ребенок.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственная, пунктуальность, стрессоустойчивость, мотивированность, решительность, усидчивость, многозадачность, тактичность, инициативность, точность и внимание к деталям.
Желание расти и развиваться
Готовность к обучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4775449 обновлено 8 декабря, 10:03
Помощник бухгалтера
20 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (6 января 1988)
Замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Новогиреево)
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Секретарь / офис-менеджер
4 года 1 месяц
декабрь 2012  — н.в.
ООО "КДЛ-ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ", Москва, полная занятость
- Прием и обработка входящих, исходящих звонков.
- Осуществление приема, отправки, регистрации и распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
- Отправка почтовых писем;
- Распределение электронной почты, поступающей для сотрудников;
- Прием посетителей офиса;
- Работа с первичной документацией (письма, договора).
- Выполнение работ с привлечением оргтехники по поручениям руководства и сотрудников организации (копирование и сканирование документов);
- Сканирование и отправка по электронной почте корреспонденции;
- Прием и передача факсимильных сообщений;
- Ведение реестров;
- Заказ авиа, ж/д билетов;
- Поиск, бронирование гостиниц;
- Выполнение иных поручений руководства и сотрудников организации, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью.
Секретарь/офис-менеджер
1 год 8 месяцев
апрель 2011  — ноябрь 2012
ЗАО "СПЕЦКОМПЛЕКТРЕСУРС 2001", Москва
- Прием и обработка входящих, исходящих звонков.
- Осуществление приема, отправки, регистрации и распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
- Распределение электронной почты, поступающей для сотрудников;
- Прием посетителей офиса (чай/кофе);
- Поддержание дееспособности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Работа с различными интернет-порталами (размещение объявления, поиск информации);
- Работа с первичной документацией (письма, договора).
- Выполнение работ с привлечением оргтехники по поручениям руководства и сотрудников организации (копирование и сканирование документов);
- Сканирование и отправка по электронной почте корреспонденции;
- Прием и передача факсимильных сообщений;
- Ведение реестров;
- Ведение книги учета трудовых книжек;
- Заказ авиа, ж/д билетов;
- Сбор документов для участия в тендере;
- Работа в программе 1С предприятие;
- Работа в программе Торг+Склад;
- Совмещение по должности Менеджер по закупкам;
- Выполнение иных поручений руководства и сотрудников организации, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью.
Секретарь/офис-менеджер
11 месяцев
июнь 2010  — апрель 2011
ООО "КОНТИНЕНТ и Ко", Москва, полная занятость
- Прием и обработка входящих, исходящих звонков.
- Осуществление приема, отправки, регистрации и распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
- Распределение электронной почты, поступающей для сотрудников;
- Прием посетителей офиса (чай/кофе);
- Поддержание дееспособности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Работа с различными интернет-порталами (размещение объявления, поиск информации);
- Работа с первичной документацией (письма, договора).
- Выполнение работ с привлечением оргтехники по поручениям руководства и сотрудников организации (копирование и сканирование документов);
- Сканирование и отправка по электронной почте корреспонденции;
- Прием и передача факсимильных сообщений;
- Ведение реестров;
- Ведение книги учета трудовых книжек;
- Заказ авиа, ж/д билетов;
- Печать этикеток;
- Подбор сертификатов;
- Выполнение иных поручений руководства и сотрудников организации, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью.
Кассир-секретарь
3 года 2 месяца
апрель 2006  — май 2009
Faberon, Москва, полная занятость
Работа на кассе, отсчётность, работа со складом, приём звонков, прием почты, интернет, распределение звонков.
Высшее образование
2016
Институт Управления и Права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Колледж 97
Дневная/Очная форма обучения
Повар
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Microsoft Office, Office Excel, Outlook, сканер, мини-АТС, интернет, программа 1С 7.7, программа Торг+Склад.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек, замужем, есть ребенок.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственная, пунктуальность, стрессоустойчивость, мотивированность, решительность, усидчивость, многозадачность, тактичность, инициативность, точность и внимание к деталям.
Желание расти и развиваться
Готовность к обучению.