Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4604451
18 января

Помощник бухгалтера, администратор офиса, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (15 сентября 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Литовский бульвар, м. Ясенево
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 8 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя, бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "БИОНИКА", г. Москва.

- работа в системе 1С 8.3: ведение первичной бухгалтерской документации, выставление счетов, оформление отгрузок товаров (Торг-12, счета-фактуры), акты сверок, банк-клиент, заведение новых позиций номенклатуры, обработка документов на поступление товаров от поставщиков, ведение складского учета, проведение сверок с поставщиками и покупателями, выписка доверенностей
- составление и ведение реестра договоров;
- контроль правильности оформления документов поставщиков
- подготовка документов, котировочных заявок для участия в тендерах, оформление и подписание договоров и участие в поставках диагностических наборов и препаратов ветеринарного назначения;
- составление коммерческих предложений
- организация и контроль выполнения обязательств по договорам поставки;
- контроль дебиторской задолженности
- поддержка клиентской базы, переговоры с заказчиками;
- взаимодействие с банками и подготовка документации по банковским гарантиям
- подготовка документов по запросам, архивирование первичных документов, отправка/получение корреспонденции на почте;
- выполнение личных поручений руководителя, сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства, разработка проектов договоров различного характера, поездки в организации по различным вопросам;
- работа с корреспонденцией
- ведение деловой переписки
- взаимодействие с арендодателем, курьерскими службами, полное жизнеобеспечение офиса
- сканирование, копирование документов

апрель 2013 — декабрь 2014
1 год и 9 месяцев

Администратор, делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "РусьСтройЭкспертиза", г. Москва.

Администратор, делопроизводитель
• Координация и контроль работы персонала
• Оформление договоров и первичной документации (счета, счета – фактуры, накладные, акты)
• Контроль оплаты договоров
• Ведение базы данных, создание карточки клиента с контактами и всей необходимой информацией
• Документооборот предприятия, ведение реестров, контроль за получением и хранением необходимой коммерческой и экспертной документации
• Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, регистрация входящей и исходящей документации, учет, хранение)
• Выполнение личных поручений руководителя, сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства
• Жизнеобеспечение офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, воды, проведене ремонтных работ и пр.)
• Контакты с арендодателем и урегулирование административных вопросов
• Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и жд билеты, гостиницы, доверенности, нотариусы)
• Своевременное обновление информационных ресурсов
• Отправка почты (курьерская служба, почта России)
• Поиск и заключение договоров с поставщиками

февраль 2011 — март 2013
2 года и 2 месяца

Администратор, менеджер по снабжению

(Полная занятость)

Типография "Арт Мастер", г. Москва.

Обеспечение технического процесса офиса, проведение работ по благоустройству помещений и снабжению офисной части, снабжение и учет материалов для производства (приобретение расходных материалов, запчастей для оборудования, учет расх.материалов, контроль за своевременным заказом материалов), координация и учет работы персонала (логистическое планирование поездок водителя, координация графика работы сотрудников и учет раб.времени), согласование встреч и визитов клиентов, работа с информацией и документами, размещение и обновление заявок о вакансиях, реализуемом оборудовании, инвентаризация оборудования, подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности, помощь глав.бухгалтеру (первичная документация)

сентябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 6 месяцев

Дизайнер/консультант

(Полная занятость)

Студия немецких кухонь "Eggersmann", г. Москва.

Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций.

декабрь 2005 — октябрь 2008
2 года и 11 месяцев

Дизайнер/консультант

(Полная занятость)

Салон "Студия Интерьер Кухни", г. Москва.

Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций.

июнь 2003 — декабрь 2005
2 года и 7 месяцев

Дизайнер/консультант/Администратор

(Полная занятость)

Салон "Arte di Vivere", г. Москва.

Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций;
- Администратор салона;
- Продажа аксессуаров для дома
- Ведение кассы.

январь 2001 — август 2002
1 год и 8 месяцев

Дизайнер/консультант

(Полная занятость)

Салон "Масштаб 1:1", г. Москва.

Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций.

февраль 2000 — январь 2001
1 год

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "Патэк Экспресс", г. Москва.

Консультирование клиентов, подбор подходящей туристической программы, бронирование тура и а/б, сбор документов на визу.

январь 1998 — март 1999
1 год и 3 месяца

Продавец-консультант, кассир

(Полная занятость)

ООО "Коллин-с", г. Москва.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С 8.3, Word, Excel, Carat, ADA
Училась

по 1998

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Внешнеэкономическая деятельность. Специальность: Экономист-международник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

1С Бухучет. 1С, г. Москва

1999

Бухгалтерия. Институт управления и бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический, французский язык базовый, итальянский язык технический
О себе

Презентабельна, ответственна, целеустремленна, доброжелательна, аналитический склад ума
Чтение книг, туризм, спорт, пешие прогулки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4604451 обновлено 18 января, 22:14
Помощник бухгалтера, администратор офиса, помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (15 сентября 1976)
Не замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, ул. Литовский бульвар (м. Ясенево)
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Помощник руководителя, бухгалтер
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
ООО "БИОНИКА", Москва, полная занятость
- работа в системе 1С 8.3: ведение первичной бухгалтерской документации, выставление счетов, оформление отгрузок товаров (Торг-12, счета-фактуры), акты сверок, банк-клиент, заведение новых позиций номенклатуры, обработка документов на поступление товаров от поставщиков, ведение складского учета, проведение сверок с поставщиками и покупателями, выписка доверенностей
- составление и ведение реестра договоров;
- контроль правильности оформления документов поставщиков
- подготовка документов, котировочных заявок для участия в тендерах, оформление и подписание договоров и участие в поставках диагностических наборов и препаратов ветеринарного назначения;
- составление коммерческих предложений
- организация и контроль выполнения обязательств по договорам поставки;
- контроль дебиторской задолженности
- поддержка клиентской базы, переговоры с заказчиками;
- взаимодействие с банками и подготовка документации по банковским гарантиям
- подготовка документов по запросам, архивирование первичных документов, отправка/получение корреспонденции на почте;
- выполнение личных поручений руководителя, сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства, разработка проектов договоров различного характера, поездки в организации по различным вопросам;
- работа с корреспонденцией
- ведение деловой переписки
- взаимодействие с арендодателем, курьерскими службами, полное жизнеобеспечение офиса
- сканирование, копирование документов
Администратор, делопроизводитель
1 год 9 месяцев
апрель 2013  — декабрь 2014
ООО "РусьСтройЭкспертиза", Москва, полная занятость
Администратор, делопроизводитель
• Координация и контроль работы персонала
• Оформление договоров и первичной документации (счета, счета – фактуры, накладные, акты)
• Контроль оплаты договоров
• Ведение базы данных, создание карточки клиента с контактами и всей необходимой информацией
• Документооборот предприятия, ведение реестров, контроль за получением и хранением необходимой коммерческой и экспертной документации
• Организация и ведение делопроизводства (прием и распределение входящей корреспонденции, составление и печать документов, регистрация входящей и исходящей документации, учет, хранение)
• Выполнение личных поручений руководителя, сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства
• Жизнеобеспечение офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, воды, проведене ремонтных работ и пр.)
• Контакты с арендодателем и урегулирование административных вопросов
• Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и жд билеты, гостиницы, доверенности, нотариусы)
• Своевременное обновление информационных ресурсов
• Отправка почты (курьерская служба, почта России)
• Поиск и заключение договоров с поставщиками
Администратор, менеджер по снабжению
2 года 2 месяца
февраль 2011  — март 2013
Типография "Арт Мастер", Москва, полная занятость
Обеспечение технического процесса офиса, проведение работ по благоустройству помещений и снабжению офисной части, снабжение и учет материалов для производства (приобретение расходных материалов, запчастей для оборудования, учет расх.материалов, контроль за своевременным заказом материалов), координация и учет работы персонала (логистическое планирование поездок водителя, координация графика работы сотрудников и учет раб.времени), согласование встреч и визитов клиентов, работа с информацией и документами, размещение и обновление заявок о вакансиях, реализуемом оборудовании, инвентаризация оборудования, подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности, помощь глав.бухгалтеру (первичная документация)
Дизайнер/консультант
1 год 6 месяцев
сентябрь 2009  — февраль 2011
Студия немецких кухонь "Eggersmann", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций.
Дизайнер/консультант
2 года 11 месяцев
декабрь 2005  — октябрь 2008
Салон "Студия Интерьер Кухни", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций.
Дизайнер/консультант/Администратор
2 года 7 месяцев
июнь 2003  — декабрь 2005
Салон "Arte di Vivere", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций;
- Администратор салона;
- Продажа аксессуаров для дома
- Ведение кассы.
Дизайнер/консультант
1 год 8 месяцев
январь 2001  — август 2002
Салон "Масштаб 1:1", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Разработка дизайна мебели по заказу клиента;
- Ведение договоров;
- Составление спецификаций;
- Наработка клиентской базы;
- Ведение заказа от начала до конца, проверка проформ;
- Организация доставки и сборки мебели у клиента;
- Составление рекламаций.
Менеджер по туризму
1 год
февраль 2000  — январь 2001
ООО "Патэк Экспресс", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, подбор подходящей туристической программы, бронирование тура и а/б, сбор документов на визу.
Продавец-консультант, кассир
1 год 3 месяца
январь 1998  — март 1999
ООО "Коллин-с", Москва, полная занятость
Высшее образование
1998
Российский государственный торгово-экономический университет
Внешнеэкономическая деятельность
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-международник
Курсы
2015
1С Бухучет
Москва
1999
Институт управления и бизнеса
Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический), французский (базовый), итальянский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С 8.3, Word, Excel, Carat, ADA
Дополнительные сведения
Презентабельна, ответственна, целеустремленна, доброжелательна, аналитический склад ума
Чтение книг, туризм, спорт, пешие прогулки.