43480079Обновлено вчераБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
40 лет (родилась 13 февраля 1979), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Свиблово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера, ассистент тендерного отдела, администратор, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "ТТС-Энерго", Москва
    Развивающаяся компания, выполняющая работы с 2007 года в сфере проектирования и строительства всех видов объектов.

    Обязанности:

    Пропуска на обьекты, договора с наемным автотр, топливные карты (ежедневный отчет о расходах топлива, автопарк фирмы (15 авто в собственности фирмы+ наемый автотранспорт); - помощь бухгалтерии в сборе первичных документов поставщиков - контроль подписания первичных и кадровых документов, передача их в бухгалтерию; - оформление гарантийных писем по просьбе бухгалтерии, ведение учета и оформление доверенностей; - обслуживание офиса (прием посетителей, чай/кофе для руководства, заказ воды и канцелярских принадлежностей, контроль чистоты офиса, поливка цветов); - выполнение разовых поручений руководителей (печать документов, рассылка сообщений, приказов сотрудникам и т. д.).
    • июль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Региональные Энергетические Системы-МО», Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Архитектура, проектирование Строительство промышленное Строительство энергетическое Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Взаимодействие с контрагентами Контроль оплат Ведение и контроль документооборота компании Работа с контролирующими органами (запрос актов, справок выписок) Обработка входящей исходящей корреспонденции (писем, извещений, требований). Проведение сверок с контрагентами Ведение реестра договоров поставки Подготовка документов Прием звонков Обеспечение деятельности офиса Исполнение поручений руководителя
    • февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Помощник бухгалтера, заместитель генерального директора, технического директора

    ООО "МВК-ЛИФТ", Москва

    Обязанности:

    ОАО «Единая электронная торговая площадка» Формирование, размещение, исполнение заказов на закупки; подготовка технического задания, проекты требований документации размещения заказов; ведение документооборота по торговым процедурам закупок товаров, услуг; мониторинг размещения заказов, начисление з/п работникам, оплата услуг фирмы.
    • май 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор офиса

    Компания "ASTRO", Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (монтаж, сервис, ремонт) Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности

    Обязанности:

    Ответы на телефонные звонки и их распределение между менеджерами, отправка, прием факсов, e-mail и корреспонденции, работа на выставках, обеспечения жизнедеятельности офиса, поручения руководства, помощь бухгалтерии.
    • июль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Администратора управления розничной торговли коммерческого департамента

    СЕТЬ МАГАЗИНОВ УТКОНОС ООО "Новый Импульс-50", Москва
    - Розничная торговля - Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Работа с кассой, кассовая отчетность; • консультирование и обслуживание покупателей; • прием, выкладка товара; • участие в проведении инвентаризация.
    • февраль 1995 – октябрь 1999
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам, секретарь коммерческого отдела, менеджер торгового зала

    ЗАО "Компания Второй Дом"
    Розничная торговля - Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Мониторинг реализации товаров: Работа с поставщиками по закупкам и реализации товаров: Контроль работы по ведению документооборота офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office (Word, Excel) Интернет: Mozilla и Internet Explorer Профессиональные программы: 1С

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Усидчивость; - Умение быстро и легко обучаться; - Внимание к деталям и при работе с документами; - Порядочность; - Пунктуальность; - Внимательная - Аккуратная - Быстрая адаптация к новым условиям

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто