Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4304419Обновлено 15 сентября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера / бухгалтер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Московская область, Истринский район, Павловская Слобода
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Бухгалтер
ООО "1-я опалубочная компания", Московская оласть Истринский район пос Павловская, полная занятость
1. Обработка и анализ первичных документов: контроль за наличием и своевременным получением документов, проверка на корректность оформления документов, ведение реестра документов. Осуществляла процесс хранения и архивирования документов.
2. Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления первичной документации.
3. Подбор документов для книги покупок и продаж. Контроль за наличием и правильностью оформления сч.ф. и авансовых сч.ф., с целью правомерности принятия НДС к вычету.
4. Подготовка документов для налоговых органов в рамках встречных налоговых проверок. Оформление комплектов документов, в соответствие с требованиями законодательства РФ.
4 года и 11 месяцев
сентябрь 2009 — июль 2014
Бухгалтер/помощник аудитора
Аудиторская компания, Москва, полная занятость
Принимала участие в проведении аудиторских проверок, в основном по участкам расчетов с дебиторами и кредиторами (60,62 счета);
Осуществляла прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, выполняла работы по ведению учёта хозяйственных операций (расходы, реализация);
Проведение банковских выписок по расчетным счетам. Работа с Банк-Клиентом;
Подготовка данных по участку бухгалтерского учета для составления отчетности,
Выполняла разовые поручения по работе с налоговыми органами (разблокирование счетов, подготовка и сдача деклараций физ. лиц и т.д.).
Подготовка консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
5 лет
сентябрь 2004 — август 2009
Программист 1 категории
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва, полная занятость
Программист Управления информационно-технологической инфраструктуры: ответственная за делопроизводство, разработка систем документооборота; консультирование студентов по работе программного офиса и работы учебных информационных классов; поддержка системы Microsoft office, консультация и работа непосредственно в рамках разработки и адаптации продуктов для Финакадемии; подготовка презентационных материалов и обеспечение процесса академической системы тестирования; тесная работа в команде при подготовке и реализации проектов (формирование технической поддержки в рамках проектов проверки академического тестирования).
Высшее образование
2009
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Access, Photoshop, Acrobat, Почта, Интерфейс: (Outlook, The Bat, Lotus Notes), Project expert, Windows (Vista, XP, 2007,2010), Internet, Правовые программы «Гарант» и «Консультант Плюс». Базовые знания "1С", хорошее знание "Турбобухгалтер", "TAXCOM".
Дополнительные сведения
Способность работать в сжатые сроки, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работы в команде, высокая самоорганизация, креативность, лидерство, добросовестность, ответственность, желание развиваться в профессиональном и личном плане.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер по расчету заработной платы, помощник бухгалтера
45 000 Р
Специалист отдела личного страхования, Транснефть страховая компания
Бухгалтер по расчету заработной платы, помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Ведущий экономист, КБ НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС ПАО
Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию
Бухгалтер на участок реализации / помощник главного бухгалтера
45 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Организационно-технологические решения 2000"
Бухгалтер на участок реализации / помощник главного бухгалтера
489 резюме
Резюме № 4304419 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября 2016, 11:23

Резюме

Помощник бухгалтера / бухгалтер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 декабря 1985, 31 год. Замужем, есть дети.
Москва, Московская область, Истринский район, Павловская Слобода
07.2014—02.2015   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "1-я опалубочная компания", г. Московская оласть Истринский район пос Павловская, полная занятость.
1. Обработка и анализ первичных документов: контроль за наличием и своевременным получением документов, проверка на корректность оформления документов, ведение реестра документов. Осуществляла процесс хранения и архивирования документов.
2. Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления первичной документации.
3. Подбор документов для книги покупок и продаж. Контроль за наличием и правильностью оформления сч.ф. и авансовых сч.ф., с целью правомерности принятия НДС к вычету.
4. Подготовка документов для налоговых органов в рамках встречных налоговых проверок. Оформление комплектов документов, в соответствие с требованиями законодательства РФ.
09.2009—07.2014   4 года 11 месяцев
Бухгалтер/помощник аудитора
Аудиторская компания, г. Москва, полная занятость.
Принимала участие в проведении аудиторских проверок, в основном по участкам расчетов с дебиторами и кредиторами (60,62 счета);
Осуществляла прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, выполняла работы по ведению учёта хозяйственных операций (расходы, реализация);
Проведение банковских выписок по расчетным счетам. Работа с Банк-Клиентом;
Подготовка данных по участку бухгалтерского учета для составления отчетности,
Выполняла разовые поручения по работе с налоговыми органами (разблокирование счетов, подготовка и сдача деклараций физ. лиц и т.д.).
Подготовка консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
09.2004—08.2009   5 лет
Программист 1 категории
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Программист Управления информационно-технологической инфраструктуры: ответственная за делопроизводство, разработка систем документооборота; консультирование студентов по работе программного офиса и работы учебных информационных классов; поддержка системы Microsoft office, консультация и работа непосредственно в рамках разработки и адаптации продуктов для Финакадемии; подготовка презентационных материалов и обеспечение процесса академической системы тестирования; тесная работа в команде при подготовке и реализации проектов (формирование технической поддержки в рамках проектов проверки академического тестирования).
Высшее
2009
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Access, Photoshop, Acrobat, Почта, Интерфейс: (Outlook, The Bat, Lotus Notes), Project expert, Windows (Vista, XP, 2007,2010), Internet, Правовые программы «Гарант» и «Консультант Плюс». Базовые знания "1С", хорошее знание "Турбобухгалтер", "TAXCOM".
Дополнительные сведения
Способность работать в сжатые сроки, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работы в команде, высокая самоорганизация, креативность, лидерство, добросовестность, ответственность, желание развиваться в профессиональном и личном плане.