Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36666881Обновлено 20 марта
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р
Жен., 27 лет (3 февраля 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
8 лет и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2016
Ведущий специалист отдела налогового планирования
ООО ПЧРБ Банк, Москва
Начала свою рабочую деятельность в Банке ООО ПЧРБ (в 2008),
должность: Специалист отдела материально-технического снабжения (Секретарь)
Обязанность: - бронировала переговорные;
- выписывала пропуски в банк;
- общалась с клиентами и соединяла их по телефону с руководством.

Через год (в 2009) перевели на должность: Ведущего специалиста Отдела внутрихозяйственных операций Управления бухгалтерского учета;
обязанности: - организация и учет материальных запасов
- составление счетов-фактур
- ведение книг продаж, книг покупок
- ведение балансовых счетов по учету материальных запасов и др.
- доверенности на получение материальных ценностей.

С 2011 перевели в Отдел Налогового планирования ведущий специалист.
обязанности: -ведение налоговых регистров, их разработка и совершенствование;
- подготовка налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налог на имущество, транспортному налогу;
- подготовка налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов;
- предоставление налоговых деклараций и другую требуемую информацию в налоговую инспекцию;
- сверка расчетов с налоговой инспекцией по причитающимся к уплате и уплаченным суммам налога;
- платежи налога на добавленную стоимость, транспортного налога и налога на имущество;
- передача информации (налоговых деклараций) в налоговую инспекцию по каналам электронной связи.
Высшее образование
2013
Московский банковский институт
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Дополнительные сведения
На сегодняшний день работаю кассиром. Очень нуждаюсь в работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Оператор печати, ООО Актион-МЦФЭР
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера 1С
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Интернет-магазин
Помощник бухгалтера 1С
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
По договоренности
Администратор, Независимые рентгенодиагностические центры "Пикассо"
Менеджер, помощник бухгалтера, администратор, руководитель
280 резюме
Резюме № 36666881 в открытом доступе Последнее обновление 20 марта, 19:49

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Дата рождения: 3 февраля 1990, 27 лет.
Москва
08.2008—10.2016   8 лет 3 месяца
Ведущий специалист отдела налогового планирования
ООО ПЧРБ Банк, г. Москва.
Начала свою рабочую деятельность в Банке ООО ПЧРБ (в 2008),
должность: Специалист отдела материально-технического снабжения (Секретарь)
Обязанность: - бронировала переговорные;
- выписывала пропуски в банк;
- общалась с клиентами и соединяла их по телефону с руководством.

Через год (в 2009) перевели на должность: Ведущего специалиста Отдела внутрихозяйственных операций Управления бухгалтерского учета;
обязанности: - организация и учет материальных запасов
- составление счетов-фактур
- ведение книг продаж, книг покупок
- ведение балансовых счетов по учету материальных запасов и др.
- доверенности на получение материальных ценностей.

С 2011 перевели в Отдел Налогового планирования ведущий специалист.
обязанности: -ведение налоговых регистров, их разработка и совершенствование;
- подготовка налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налог на имущество, транспортному налогу;
- подготовка налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов;
- предоставление налоговых деклараций и другую требуемую информацию в налоговую инспекцию;
- сверка расчетов с налоговой инспекцией по причитающимся к уплате и уплаченным суммам налога;
- платежи налога на добавленную стоимость, транспортного налога и налога на имущество;
- передача информации (налоговых деклараций) в налоговую инспекцию по каналам электронной связи.
Высшее
2013
Московский банковский институт
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Дополнительные сведения
На сегодняшний день работаю кассиром. Очень нуждаюсь в работе.