Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36656763
18 октября 2016

Помощник бухгалтера

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (15 марта 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 4 месяца

ноябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Открытые бизнес-решения", г. Москва.

1. Ведение первичной документации (поставщики, покупатели, акты сверки, восстановление недостающих документов), ведение аналитики в Excell.
2. Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, расчет и начисление з/п и авансов, табели, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции).
3. Ведение баз: 1С "Зарплата и управление персоналом", 1С "Управление торговлей", 1С "Бухгалтерия".
4. Выгрузка и загрузка платежных поручений из 1С "Управление торговлей" в "Банк бизнес-онлайн", отслеживание остатков на р/с.
5. Контроль оплат поставщикам и оплат от клиентов.
6. Работа с зарплатным проектом и овердрафтом Сбербанка.
7. Работа с АТС, прием и распределение звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, закупка в Метро)
9. Отправка и получение писем почтой России, работа с курьерской службой.
10. Взаимодействие с управляющей компанией по оплате аренды и организационным вопросам (пропуска, уборка).

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Ведущий специалист отдела мониторинга

(Полная занятость)

ОАО "Меткомбанк", г. Москва.

1.ведение базы данных по клиентам в формате Excel (обновление, мониторинг ошибок, исправление)
3.общение с клиентами в отделении банка, общение с клиентами по телефону по вопросам кредитования и услуг Банка
4.учет поступивших, выданных Паспортов Транспортного средства (ПТС)
5.составление актов и заявлений на выдачу ПТС клиенту, подписание с клиентом данных документов
6.работа в программе Операционный день по отслеживанию задолженности
7.ежедневная "сверка" с БЭК-офисом по поставленным и снятым с учета ПТС

июнь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 4 месяца

Специалист по документообороту

(Полная занятость)

ООО "СТАНДАРТ", г. Москва.

1.работа в 1С (отображение полученных документов, контроль по задолженности)
2.ведение отчетности в таблицах Excel по недостающим документам и их неверному оформлению, передача в бухгалтерию для дальнейших оплат
3.восстановление документов, а также отслеживание их поступления в офис
4.общение с перевозчиками (телефон, почта) по вопросам оплаты, расчетов стоимости за перевозку, неверных документов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Зарплата и управление персоналом, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Операционный день, Outlook
Училась

по 2016

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36656763 обновлено 18 октября 2016, 22:22
Помощник бухгалтера
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (15 марта 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
Опыт работы 4 года и 4 месяца
Офис-менеджер
2 года 4 месяца
ноябрь 2013  — февраль 2016
ООО "Открытые бизнес-решения", Москва, полная занятость
1. Ведение первичной документации (поставщики, покупатели, акты сверки, восстановление недостающих документов), ведение аналитики в Excell.
2. Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, больничные, расчет и начисление з/п и авансов, табели, штатные расписания, трудовые книжки, должностные инструкции).
3. Ведение баз: 1С "Зарплата и управление персоналом", 1С "Управление торговлей", 1С "Бухгалтерия".
4. Выгрузка и загрузка платежных поручений из 1С "Управление торговлей" в "Банк бизнес-онлайн", отслеживание остатков на р/с.
5. Контроль оплат поставщикам и оплат от клиентов.
6. Работа с зарплатным проектом и овердрафтом Сбербанка.
7. Работа с АТС, прием и распределение звонков.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, закупка в Метро)
9. Отправка и получение писем почтой России, работа с курьерской службой.
10. Взаимодействие с управляющей компанией по оплате аренды и организационным вопросам (пропуска, уборка).
Ведущий специалист отдела мониторинга
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
ОАО "Меткомбанк", Москва, полная занятость
1.ведение базы данных по клиентам в формате Excel (обновление, мониторинг ошибок, исправление)
3.общение с клиентами в отделении банка, общение с клиентами по телефону по вопросам кредитования и услуг Банка
4.учет поступивших, выданных Паспортов Транспортного средства (ПТС)
5.составление актов и заявлений на выдачу ПТС клиенту, подписание с клиентом данных документов
6.работа в программе Операционный день по отслеживанию задолженности
7.ежедневная "сверка" с БЭК-офисом по поставленным и снятым с учета ПТС
Специалист по документообороту
1 год 4 месяца
июнь 2011  — сентябрь 2012
ООО "СТАНДАРТ", Москва, полная занятость
1.работа в 1С (отображение полученных документов, контроль по задолженности)
2.ведение отчетности в таблицах Excel по недостающим документам и их неверному оформлению, передача в бухгалтерию для дальнейших оплат
3.восстановление документов, а также отслеживание их поступления в офис
4.общение с перевозчиками (телефон, почта) по вопросам оплаты, расчетов стоимости за перевозку, неверных документов
Высшее образование
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C Зарплата и управление персоналом, 1С Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Операционный день, Outlook