Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36605338
в 11:08

Помощник бухгалтера

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (22 ноября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

октябрь 2013 — сентябрь 2015
2 года

Помощник управляющего

УК ДЦ «СИТИДЕЛ, г. Москва.

Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.

январь 2007 — июнь 2010
3 года и 6 месяцев

Секретарь-референт

ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», г. Москва.

• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя

декабрь 2005 — декабрь 2006
1 год и 1 месяц

Кассир

ООО « Ван проект», г. Москва.

• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.

январь 2001 — декабрь 2005
5 лет

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО АВИ-2000, г. Москва.

(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.

Ключевые навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
Училась

по 2005

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: «Менеджмент организации». Специальность: «Менеджер». Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36605338 обновлено в 11:08
Помощник бухгалтера
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 ноября 1979)
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Помощник управляющего
2 года
октябрь 2013  — сентябрь 2015
УК ДЦ «СИТИДЕЛ, Москва
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.
Секретарь-референт
3 года 6 месяцев
январь 2007  — июнь 2010
ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», Москва
• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя
Кассир
1 год 1 месяц
декабрь 2005  — декабрь 2006
ООО « Ван проект», Москва
• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
Продавец-кассир
5 лет
январь 2001  — декабрь 2005
ООО АВИ-2000, Москва, полная занятость
(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
«Менеджмент организации»
Заочная форма обучения
«Менеджер»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.