Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36605311Обновлено 22 февраля
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (22 ноября 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
2 года
октябрь 2013 — сентябрь 2015
Помощник управляющего
УК ДЦ «СИТИДЕЛ, Москва
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.
3 года и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2010
Секретарь-референт
ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», Москва
• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя
1 год и 1 месяц
декабрь 2005 — декабрь 2006
Кассир
ООО « Ван проект», Москва
• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
5 лет
январь 2001 — декабрь 2005
Продавец-кассир
ООО АВИ-2000, Москва, полная занятость
(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.
Высшее образование
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
«Менеджмент организации»
Заочная форма обучения
«Менеджер»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию / Бухгалтер / Помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер по продажам алкогольной продукции, Вестор
Бухгалтер на первичную документацию / Бухгалтер / Помощник бухгалтера
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший кассир, операционист, администратор, помощник бухгалтера, кассир, ЗАО "Промспецсервис"
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
Секретарь, помощник бухгалтера, кассир
По договоренности
Продавец ювелирных изделий, кассир, Московский Ювелирный Завод
Секретарь, помощник бухгалтера, кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 36605311 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 13:52

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1979, 37 лет.
Москва
10.2013—09.2015   2 года
Помощник управляющего
УК ДЦ «СИТИДЕЛ, г. Москва.
Обеспечение документооборота объекта, в т.ч. регистрация входящей/исходящей документации, сканирование в электронный архив, ведение реестров;

Обеспечение офиса УК канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, продуктами.
Прием звонков (передача информации коллегам).

Обеспечение объекта картами СКД и периодическими изданиями (заказ, контроль оплаты, организация доставки и передачи закрывающих документов.

Подготовка ежемесячных отчетов: реестры выданных карт доступа, реестры использования арендаторами гостевой VIP-парковки (для передачи данных в бухгалтерию для выставления счетов арендаторам);

Подготовка описей/актов приема-передачи документов с объекта смежным подразделениям.

Внесение в шаблоны таблиц данных по фактическому потреблению воды и электроэнергии на основании показаний счетчиков арендаторов;

Оформление заявок на платеж в 1С (коммунальные платежи, телефония, услуги охраны, эксплуатация и т.д.), получение бухгалтерских документов от поставщиков (счета, акты, с/ф), отслеживание своевременности предоставления документов;
Проведение общих электронных рассылок арендаторам, подготовка уведомительных писем;
Проведение электронного согласования документов в DV;
Решение административных вопросов в рамках своей компетенции (в соответствии с существующими Правилами для арендаторов), взаимодействие с арендаторами.
01.2007—06.2010   3 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО «АйСиЭм», ООО « РА Менеджмент», г. Москва.
• приём и распределение звонков;
• решение административных и хозяйственных вопросов;
• координация доставки писем почтовыми службами;
• документооборот;
• встреча посетителей, организация проведения заседаний и совещаний;
• ведение табеля учёта рабочего времени;
• выполнение поручений руководителя
12.2005—12.2006   1 год 1 месяц
Кассир
ООО « Ван проект», г. Москва.
• прием денежных средств от покупателей;
• работа с кассовым аппаратом;
• ведение отчетной документации;
• инкассация;
• помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей;
• предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара;
• обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
01.2001—12.2005   5 лет
Продавец-кассир
ООО АВИ-2000, г. Москва, полная занятость.
(Сеть магазинов одежды из Дании «Companys») 2000 г. по т.в.
Продавец-кассир, продавец-консультант.
Прием и учет товара, работа с кассой, с кредитными и дисконтными картами. Инкассация, проведение инвентаризации. Учет товара в программе BorlasTradex. Составление отчетов по продажам. Обучение персонала.
Высшее
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: «Менеджмент организации»
Заочная форма обучения
Специальность: «Менеджер»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.