Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36424805
21 января

Помощник бухгалтера / экономиста

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (10 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

ноябрь 2014 — декабрь 2016
2 года и 2 месяца

Экономист-учетчик

ООО АльтерВест 21 век, г. Москва.

Работа в системе 1С 8.3, работа с первичной документацией (счета, счета фактуры, накладные, акты сверки), работа с большим ассортиментом, подготовка аналитических отчетов о работе цеха для руководства, введение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, потребляемых в производстве), занесение и обработка данных в программы ExceL и 1С 8.3 (отчеты производства за смену, требования-накладные, табелирование рабочих, различные хоз.операции, инвентаризация), создание расчетов себестоимости товара, проверка корректности данных, кадровый учет.
Достижения: Упростила отчетность

апрель 2013 — октябрь 2014
1 год и 7 месяцев

Администратор

ООО ЦСМ Доверие-М, г. Рязань.

Контроль работы мед.центра, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий; консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальными акциям; ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Введение документооборота и деловой переписки. Подготовка аналитических отчетов о работе центра
ДОСТИЖЕНИЯ
Привлечение в центр новых клиентов, которые впоследствии стали постоянными.
Разработка новых акций, которые повысили прибыль центра

Ключевые навыки
Навыки
Опытный пользователь ПК:MsWord, Excel,1C 8.3 (производство, бухгалтерия (первичная документация), Internet), навыки составления отчетности, умения искать и анализировать данные, искать причины отклонения, навыки статистической обработки данных, многозадачность, знание кассовой дисциплины умение работать с большим количеством информации, взаимодействие со структурными подразделениями, умение грамотно ввести телефонные разговоры и деловую переписку.
Качества
Исполнительность, трудолюбие, пунктуальность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, чувство юмора
Есть огромное желание работать и развиваться
Училась

по 2013

Рязанский институт (филиал) Московского государственного открытого университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Эконоический. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36424805 обновлено 21 января, 20:26
Помощник бухгалтера / экономиста
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (10 октября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Экономист-учетчик
2 года 2 месяца
ноябрь 2014  — декабрь 2016
ООО АльтерВест 21 век, Москва
Работа в системе 1С 8.3, работа с первичной документацией (счета, счета фактуры, накладные, акты сверки), работа с большим ассортиментом, подготовка аналитических отчетов о работе цеха для руководства, введение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, потребляемых в производстве), занесение и обработка данных в программы ExceL и 1С 8.3 (отчеты производства за смену, требования-накладные, табелирование рабочих, различные хоз.операции, инвентаризация), создание расчетов себестоимости товара, проверка корректности данных, кадровый учет.
Достижения: Упростила отчетность
Администратор
1 год 7 месяцев
апрель 2013  — октябрь 2014
ООО ЦСМ Доверие-М, Рязань
Контроль работы мед.центра, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий; консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальными акциям; ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Введение документооборота и деловой переписки. Подготовка аналитических отчетов о работе центра
ДОСТИЖЕНИЯ
Привлечение в центр новых клиентов, которые впоследствии стали постоянными.
Разработка новых акций, которые повысили прибыль центра
Высшее образование
2013
Рязанский институт (филиал) Московского государственного открытого университета
Эконоический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки
Опытный пользователь ПК:MsWord, Excel,1C 8.3 (производство, бухгалтерия (первичная документация), Internet), навыки составления отчетности, умения искать и анализировать данные, искать причины отклонения, навыки статистической обработки данных, многозадачность, знание кассовой дисциплины умение работать с большим количеством информации, взаимодействие со структурными подразделениями, умение грамотно ввести телефонные разговоры и деловую переписку.
Качества
Исполнительность, трудолюбие, пунктуальность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, чувство юмора
Есть огромное желание работать и развиваться