Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36398395
10 октября

Помощник бухгалтера

20 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
25 лет (19 марта 1991), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Г. Москва
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

март 2013 — март 2015
2 года и 1 месяц

Бухгалтер в единственном лице

(Полная занятость)

Обувной цех. («Alexandro»), г. Харьков.

Ведение индивидуального предпринимателя. Начисление зарплаты, расчёт и уплата налогов, формирование и сдача электронной отчётности в контролирующие органы.
В мои обязанности также входило:
- участие в международных выставках;
- оформление заказов, контроль срока его выполнения и подготовка к отправке;
- учёт наличия товара на складе;
- работа с клиентами, учёт взаиморасчётов;
- расчёт и выдача зарплаты сотрудникам;
- работа с коммунальными службами (ведение документации, расчёт, подача отчётов и оплата услуг);
- организация жизнедеятельности цеха.

август 2012 — март 2013
8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Техекс-Газ» (Проектирование, строительство и реконструкция теплоснабжения), г. Харьков.

Работала в программах «1С: Предприятие 7» и «Клиент-Банк» (разнесение банковской выписки в 1С, осуществление платежей через систему «Клиент-Банк»).
В мои обязанности входило ведение документооборота, обработка и составление первичной бухгалтерской документации:
- подготовка договоров и дополнительных соглашений (формирование счетов на оплату);
- оформление приходных и расходных накладных, актов выполненных работ (услуг);
- оформление доверенностей на получение товара (ведение журнала);
- формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями, работа с дебиторской задолженностью;
- взаимодействие с банками (осуществление денежных переводов, уплата налогов, снятие денежных средств по чековой книге).
Некоторое время исполняла обязанности секретаря.
В мои обязанности входило: прием входящих звонков и их переадресация на сотрудников компании, прием входящей корреспонденции, ее обработка, проверка и регистрация: внос информации по пришедшим документам в базу; сканирование пришедших ТТН и сохранение электронных документов; проверка правильности заполнения входящей документации (актов, счетов, ТТН и счетов фактур). Отправка исходящей корреспонденции; подписание и отправка вторых экземпляров документов контрагентам. Передача всех полученных первичных документов в бухгалтерию, с приложением описи. Заказ канцелярии, питьевой воды, картриджей в соответствии с потребностями компании.

февраль 2012 — июль 2012
6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

КУОЗ «Харьковская городская стоматологическая поликлиника №7», г. Харьков.

В мои обязанности входила работа с казначейством (регистрация договоров, счетов, накладных, составление запросов на финансирование, а также контроль оборота денежных средств). Занималась составлением и подачей отчетов в налоговую инспекцию, предоставлением внутренних отчетов, обработкой зарплатных ведомостей, а также их регистрация и оплата. Работа с банком, составление и учет договоров с поставщиками, контроль и обработка данных по оплатам за интернатуру, оформление доверенностей. Работала в бюджетной бухгалтерской программе «Адельгейм».

Ключевые навыки
Имеется опыт работы с кассой, в торговом зале и на складе.
Свободно владею ПК как пользователь, программы: Word, Excel, навыки работы в сети интернет и электронной почтой, а также умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс.
Прошла сертифицированный курс 1С: Бухгалтерия 8. 10.02.2010 г. получено свидетельство о прохождении данного курса.
Знание программ: 1С, Клиент-Банк, M.e.doc, ПО Бест-отчёт, Адельгейм (бюджетная).
Училась

по 2013

Харьковская Национальная академия городского хозяйства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и предпренимательства. Специальность: Учёт и аудит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

1С: Бухгалтерия 8.. ТЕЛЛУР, г. Харьков

О себе

Трудолюбивая, целеустремлённая, ответственная, пунктуальная, аккуратная, порядочная, вежливая, коммуникабельная.
Присутствует стремление к самосовершенствованию, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки. Придерживаюсь, этики делового общения (легко нахожу общий язык с клиентами), умение согласованно работать в коллективе, легко усваиваю новую информацию и быстро обучаюсь.
Имеется разрешение на работу по Московской области.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36398395 обновлено 10 октября, 21:29
Помощник бухгалтера
20 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 25 лет (19 марта 1991)
Замужем, детей нет, гражданство Украина
Москва, Г. Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Бухгалтер в единственном лице
2 года 1 месяц
март 2013 — март 2015
Обувной цех. («Alexandro»), Харьков, полная занятость
Ведение индивидуального предпринимателя. Начисление зарплаты, расчёт и уплата налогов, формирование и сдача электронной отчётности в контролирующие органы.
В мои обязанности также входило:
- участие в международных выставках;
- оформление заказов, контроль срока его выполнения и подготовка к отправке;
- учёт наличия товара на складе;
- работа с клиентами, учёт взаиморасчётов;
- расчёт и выдача зарплаты сотрудникам;
- работа с коммунальными службами (ведение документации, расчёт, подача отчётов и оплата услуг);
- организация жизнедеятельности цеха.
Бухгалтер
8 месяцев
август 2012 — март 2013
ООО «Техекс-Газ» (Проектирование, строительство и реконструкция теплоснабжения), Харьков, полная занятость
Работала в программах «1С: Предприятие 7» и «Клиент-Банк» (разнесение банковской выписки в 1С, осуществление платежей через систему «Клиент-Банк»).
В мои обязанности входило ведение документооборота, обработка и составление первичной бухгалтерской документации:
- подготовка договоров и дополнительных соглашений (формирование счетов на оплату);
- оформление приходных и расходных накладных, актов выполненных работ (услуг);
- оформление доверенностей на получение товара (ведение журнала);
- формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями, работа с дебиторской задолженностью;
- взаимодействие с банками (осуществление денежных переводов, уплата налогов, снятие денежных средств по чековой книге).
Некоторое время исполняла обязанности секретаря.
В мои обязанности входило: прием входящих звонков и их переадресация на сотрудников компании, прием входящей корреспонденции, ее обработка, проверка и регистрация: внос информации по пришедшим документам в базу; сканирование пришедших ТТН и сохранение электронных документов; проверка правильности заполнения входящей документации (актов, счетов, ТТН и счетов фактур). Отправка исходящей корреспонденции; подписание и отправка вторых экземпляров документов контрагентам. Передача всех полученных первичных документов в бухгалтерию, с приложением описи. Заказ канцелярии, питьевой воды, картриджей в соответствии с потребностями компании.
Бухгалтер
6 месяцев
февраль — июль 2012
КУОЗ «Харьковская городская стоматологическая поликлиника №7», Харьков, полная занятость
В мои обязанности входила работа с казначейством (регистрация договоров, счетов, накладных, составление запросов на финансирование, а также контроль оборота денежных средств). Занималась составлением и подачей отчетов в налоговую инспекцию, предоставлением внутренних отчетов, обработкой зарплатных ведомостей, а также их регистрация и оплата. Работа с банком, составление и учет договоров с поставщиками, контроль и обработка данных по оплатам за интернатуру, оформление доверенностей. Работала в бюджетной бухгалтерской программе «Адельгейм».
Высшее образование
2013
Харьковская Национальная академия городского хозяйства
Экономики и предпренимательства
Заочная форма обучения
Учёт и аудит
Курсы
2010
ТЕЛЛУР
1С: Бухгалтерия 8.
Харьков
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имеется опыт работы с кассой, в торговом зале и на складе.
Свободно владею ПК как пользователь, программы: Word, Excel, навыки работы в сети интернет и электронной почтой, а также умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс.
Прошла сертифицированный курс 1С: Бухгалтерия 8. 10.02.2010 г. получено свидетельство о прохождении данного курса.
Знание программ: 1С, Клиент-Банк, M.e.doc, ПО Бест-отчёт, Адельгейм (бюджетная).
Дополнительные сведения
Трудолюбивая, целеустремлённая, ответственная, пунктуальная, аккуратная, порядочная, вежливая, коммуникабельная.
Присутствует стремление к самосовершенствованию, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки. Придерживаюсь, этики делового общения (легко нахожу общий язык с клиентами), умение согласованно работать в коллективе, легко усваиваю новую информацию и быстро обучаюсь.
Имеется разрешение на работу по Московской области.