Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36274704
9 декабря

Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок банк-клиент

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (18 июня 1990), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Братиславская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

апрель 2015 — апрель 2016
1 год и 1 месяц

Главный операционист

(Полная занятость)

ООО КБ Ренессанс, г. Москва.

Обработка платежных поручений в системе БАНК-КЛИЕНТ, подключение Банк-клиента, выгрузка выписок по счетам, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, оформление чековых книжек для Клиентов, формирование платежных поручений (до 100 штук в день), осуществление конверсионных операций (покупка-продажа иностранной валюты). Сопровождение юридических лиц по вопросам открытия счета и предоставления банковских услуг, прием пакета документов на открытие счета юр.лицам, открытие, ведение, закрытие счетов юридических лиц,
Рабочая программа ABC Инверсия -21 век, банк-клиент.

март 2014 — март 2015
1 год и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

автосалон Сибериа-авто, г. Москва.

Консультирование клиентов по вопросам банковского кредитования по линии автокредита, подбор наиболее выгодной программы для Клиента, привлечение клиенсткой базы, первичный прием и подготовка документов для выдачи бавтокредита, оформление ПТС

декабрь 2013 — февраль 2014
3 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ЗАО Нефтепромбанк, г. Москва.

Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Выгрузка платежных поручений из Банк-Клиента в программу. Формирование сообщений для отдела финансового мониторинга по операциям, подлежащим обязательному контролю.
Рабочая программа –RS-bank.

ноябрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 2 месяца

Ведущий операционист-бухгалтер

(Полная занятость)

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, г. Москва.

Привлечение клиентов, кросс-продажи банковских продуктов (страховки, карты, депозиты, форекс, НПФ, акции, векселя). Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Осуществление переводов без открытия счета по системам: «Золотая корона», «Контакт», «Вестерн Юнион», «Быстрая почта», «Мопс».
Временно исполняющая обязанности Управляющего (на время отпуска и отсутствия)-организация работы дополнительного офиса, осуществление административно-хозяйственной деятельности отделения, достижение плановых показателей, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, решений конфликтных ситуаций с Клиентами дополнительно офиса. Ведение периодической отчетности. Анализ ключевых показателей деятельность структурного подразделения.
Рабочая программа- АБС Инверсия 21 век

август 2010 — октябрь 2011
1 год и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Артиком, г. Москва.

Прием\распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, почтовой корреспонденции;
Ведение делопроизводства компании: регистрация вх./исх. корреспонденции, организационно-распорядительной документации в системе электронного документооборота;
Организация переговоров\совещаний;
Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.);
Административная поддержка руководителя (подготовка необходимых документов, прием документации на подпись, организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам);
Заказ и оформление пропусков для гостей.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Ecxel
Училась

по 2013

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и бизнеса. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бухгалтер на участок»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36274704 обновлено 9 декабря, 09:23
Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок банк-клиент
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (18 июня 1990)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Братиславская
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Главный операционист
1 год 1 месяц
апрель 2015  — апрель 2016
ООО КБ Ренессанс, Москва, полная занятость
Обработка платежных поручений в системе БАНК-КЛИЕНТ, подключение Банк-клиента, выгрузка выписок по счетам, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, оформление чековых книжек для Клиентов, формирование платежных поручений (до 100 штук в день), осуществление конверсионных операций (покупка-продажа иностранной валюты). Сопровождение юридических лиц по вопросам открытия счета и предоставления банковских услуг, прием пакета документов на открытие счета юр.лицам, открытие, ведение, закрытие счетов юридических лиц,
Рабочая программа ABC Инверсия -21 век, банк-клиент.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 1 месяц
март 2014  — март 2015
автосалон Сибериа-авто, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по вопросам банковского кредитования по линии автокредита, подбор наиболее выгодной программы для Клиента, привлечение клиенсткой базы, первичный прием и подготовка документов для выдачи бавтокредита, оформление ПТС
Ведущий специалист
3 месяца
декабрь 2013  — февраль 2014
ЗАО Нефтепромбанк, Москва, полная занятость
Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Выгрузка платежных поручений из Банк-Клиента в программу. Формирование сообщений для отдела финансового мониторинга по операциям, подлежащим обязательному контролю.
Рабочая программа –RS-bank.
Ведущий операционист-бухгалтер
2 года 2 месяца
ноябрь 2011  — декабрь 2013
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, кросс-продажи банковских продуктов (страховки, карты, депозиты, форекс, НПФ, акции, векселя). Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Осуществление переводов без открытия счета по системам: «Золотая корона», «Контакт», «Вестерн Юнион», «Быстрая почта», «Мопс».
Временно исполняющая обязанности Управляющего (на время отпуска и отсутствия)-организация работы дополнительного офиса, осуществление административно-хозяйственной деятельности отделения, достижение плановых показателей, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, решений конфликтных ситуаций с Клиентами дополнительно офиса. Ведение периодической отчетности. Анализ ключевых показателей деятельность структурного подразделения.
Рабочая программа- АБС Инверсия 21 век
Помощник руководителя
1 год 3 месяца
август 2010  — октябрь 2011
ООО Артиком, Москва, полная занятость
Прием\распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, почтовой корреспонденции;
Ведение делопроизводства компании: регистрация вх./исх. корреспонденции, организационно-распорядительной документации в системе электронного документооборота;
Организация переговоров\совещаний;
Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.);
Административная поддержка руководителя (подготовка необходимых документов, прием документации на подпись, организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам);
Заказ и оформление пропусков для гостей.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Ecxel