Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36274704Обновлено 16 февраля
В избранные

Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок банк-клиент

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (18 июня 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Братиславская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Главный операционист
ООО КБ Ренессанс, Москва, полная занятость
Обработка платежных поручений в системе БАНК-КЛИЕНТ, подключение Банк-клиента, выгрузка выписок по счетам, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков, оформление чековых книжек, формирование платежных поручений по счетам и заданным реквизитам от юридических лиц (до 100 штук в день), осуществление конверсионных операций (покупка-продажа иностранной валюты). Сопровождение юридических лиц по вопросам открытия счета, прием пакета документов на открытие счета юр.лицам, открытие, ведение, закрытие счетов юридических лиц,
Рабочая программа ABC Инверсия -21 век, банк-клиент.
1 год и 1 месяц
март 2014 — март 2015
Менеджер по работе с клиентами
автосалон Сибериа-авто, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по вопросам банковского кредитования по линии автокредита, подбор наиболее выгодной программы для Клиента, привлечение клиенсткой базы, первичный прием и подготовка документов для выдачи бавтокредита, оформление ПТС
3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2014
Ведущий специалист
ЗАО Нефтепромбанк, Москва, полная занятость
Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Выгрузка платежных поручений из Банк-Клиента в программу. Формирование сообщений для отдела финансового мониторинга по операциям, подлежащим обязательному контролю.
Рабочая программа –RS-bank.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2013
Ведущий операционист-бухгалтер
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва, полная занятость
Привлечение клиентов, кросс-продажи банковских продуктов (страховки, карты, депозиты, форекс, НПФ, акции, векселя). Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Осуществление переводов без открытия счета по системам: «Золотая корона», «Контакт», «Вестерн Юнион», «Быстрая почта», «Мопс».
Временно исполняющая обязанности Управляющего (на время отпуска и отсутствия)-организация работы дополнительного офиса, осуществление административно-хозяйственной деятельности отделения, достижение плановых показателей, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, решений конфликтных ситуаций с Клиентами дополнительно офиса. Ведение периодической отчетности. Анализ ключевых показателей деятельность структурного подразделения.
Рабочая программа- АБС Инверсия 21 век
1 год и 3 месяца
август 2010 — октябрь 2011
Помощник руководителя
ООО Артиком, Москва, полная занятость
Прием\распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, почтовой корреспонденции;
Ведение делопроизводства компании: регистрация вх./исх. корреспонденции, организационно-распорядительной документации в системе электронного документооборота;
Организация переговоров\совещаний;
Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.);
Административная поддержка руководителя (подготовка необходимых документов, прием документации на подпись, организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам);
Заказ и оформление пропусков для гостей.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Ecxel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на участок банк-клиент
50 000 Р
Бухгалтер, ЗАО "Вегат Плюс"
Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок банк-клиент
По договоренности
Бухгалтер на участок банк-клиент, ООО "ГОЛДШЕЛ ТРЕЙДИНГ"
Бухгалтер на участок Банк / Касса
35 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, ООО "ТЕЛЕРАЙТ"
Бухгалтер на участок Банк / Касса
Смотреть все резюме
Резюме № 36274704 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 09:13

Резюме

Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок банк-клиент По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июня 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Братиславская
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Главный операционист
ООО КБ Ренессанс, г. Москва, полная занятость.
Обработка платежных поручений в системе БАНК-КЛИЕНТ, подключение Банк-клиента, выгрузка выписок по счетам, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков, оформление чековых книжек, формирование платежных поручений по счетам и заданным реквизитам от юридических лиц (до 100 штук в день), осуществление конверсионных операций (покупка-продажа иностранной валюты). Сопровождение юридических лиц по вопросам открытия счета, прием пакета документов на открытие счета юр.лицам, открытие, ведение, закрытие счетов юридических лиц,
Рабочая программа ABC Инверсия -21 век, банк-клиент.
03.2014—03.2015   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
автосалон Сибериа-авто, г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по вопросам банковского кредитования по линии автокредита, подбор наиболее выгодной программы для Клиента, привлечение клиенсткой базы, первичный прием и подготовка документов для выдачи бавтокредита, оформление ПТС
12.2013—02.2014   3 месяца
Ведущий специалист
ЗАО Нефтепромбанк, г. Москва, полная занятость.
Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Выгрузка платежных поручений из Банк-Клиента в программу. Формирование сообщений для отдела финансового мониторинга по операциям, подлежащим обязательному контролю.
Рабочая программа –RS-bank.
11.2011—12.2013   2 года 2 месяца
Ведущий операционист-бухгалтер
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, г. Москва, полная занятость.
Привлечение клиентов, кросс-продажи банковских продуктов (страховки, карты, депозиты, форекс, НПФ, акции, векселя). Операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления банковских услуг, заключение от имени банка договоров банковского вклада и их дальнейшее сопровождение. Принятие, первичная проверка и подготовка документов для открытия расчетных счетов юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, оформление приходно-расходных операций по счетам физических лиц, оформление объявлений на взнос наличными и кассовых чеков юридических лиц, подготовка выписок и информационных справок по счетам клиентов, списание комиссий по операциям клиентов, осуществление безналичных операций. Осуществление переводов без открытия счета по системам: «Золотая корона», «Контакт», «Вестерн Юнион», «Быстрая почта», «Мопс».
Временно исполняющая обязанности Управляющего (на время отпуска и отсутствия)-организация работы дополнительного офиса, осуществление административно-хозяйственной деятельности отделения, достижение плановых показателей, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, решений конфликтных ситуаций с Клиентами дополнительно офиса. Ведение периодической отчетности. Анализ ключевых показателей деятельность структурного подразделения.
Рабочая программа- АБС Инверсия 21 век
08.2010—10.2011   1 год 3 месяца
Помощник руководителя
ООО Артиком, г. Москва, полная занятость.
Прием\распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, почтовой корреспонденции;
Ведение делопроизводства компании: регистрация вх./исх. корреспонденции, организационно-распорядительной документации в системе электронного документооборота;
Организация переговоров\совещаний;
Внутреннее делопроизводство (оформление приказов, писем, запросов и т.п.);
Административная поддержка руководителя (подготовка необходимых документов, прием документации на подпись, организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, подготовка авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам);
Заказ и оформление пропусков для гостей.
Высшее
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономики и бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Ecxel