Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36116592Обновлено 22 ноября
В избранные

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

40 000 Р
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами
4 месяца
октябрь 2015 — январь 2016
Микрофинансовая организация РОСТ-ИНВЕСТ, Москва
Оформление договоров займа, обработка заявок, работа в 1С
Проведение переговоров с контрагентами по поводу согласования условий заключаемых договоров
Ежемесячные отчеты, сверки по погашению займа и выдачи.
Сотрудничество со службами безопасности по взысканиям долгов и погашению займа.
Консультация клиентов по условиям выдачи займа и условиям договора.
Работа с юристами по взысканию долгов
Поручения руководителя, поручения главного бухгалтера
Работа с банками, кассой, подотчетными лицами, поступление товаров и услуг.
Ввод данных в 1С, обработка, учет и хранение первичной документации.
Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на рублевых счетах
Проверка правильности первичных учетных документов, поступающих в бухгалтерию (с/ф, акты, накладные).
Оформление кассовых документов
Ежеквартальное проведение сверок с контрагентами, устранение расхождений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подбор персонала, учет табеля
Помощник руководителя
1 год и 1 месяц
январь 2015 — январь 2016
Ресторан, Москва
Подбор персонала, проведение собеседований.
Контроль отчетности управляющего по расходу и приходу ресторана, участие в разработках планов на развитие ресторана, сотрудничество с арт-директорами ресторана. Обеспечение жизнедеятельности ресторана.
Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на рублевых счетах
Проверка правильности первичных учетных документов, поступающих в бухгалтерию (с/ф, акты, накладные).
Проведение инвентаризации
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера
9 месяцев
январь  — сентябрь 2015
Автоломбард, Москва
Оформление договоров займа, обработка заявок, работа в 1С
Входящие исходящие звонки, консультация клиентов по услугам автоломбарда, поиск клиентов.
Проведение переговоров с контрагентами по поводу согласования условий заключаемых договоров
Ежемесячные отчеты, сверки по погашению займа и выдачи.
Проверка документов на залог, ежедневный контроль по каждому договору займа, контроль по своевременному погашению процентов и займов согласно условий договоров займа. Сотрудничество со службой безопасности по взысканиям долгов и погашению займа.
Поручения руководителя, поручения главного бухгалтера
Работа с банками, кассой, подотчетными лицами
Ввод данных в 1С, обработка, учет и хранение первичной документации, учет договоров.
Учет базы контрагентов.
Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, движение денежных средств на рублевых счетах
Проверка правильности первичных учетных документов, поступающих в бухгалтерию (с/ф, акты, накладные).
Оформление кассовых документов
Проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, учет табеля.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Помощник руководителя, офис менеджер, помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами
1 год и 1 месяц
январь 2014 — январь 2015
Автосалон, Москва
Оформление договоров купли-продажи транспортных средств, договоров комиссии, договоров поручения, учет договоров, работа в 1С
Оформление и учет кассовых документов 1С, кассовый аппарат
Оформление ПТС.
Входящие, исходящие звонки, консультация клиентов по услугам автосалона
Подбор персонала, проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с арендодателями. Жизнедеятельность офиса, trevl поддержка персонала, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение поручений Генерального Директора
Работа с иностранными партнерами
Опыт в продажах автомобилей, входящие исходящие звонки, поиск клиентов.
Помощник руководителя, бухгалтер, менеджер
1 год и 8 месяцев
апрель 2013 — ноябрь 2014
Насочно-чулочное производство AXEl Trading, Москва
1. проведение переговоров с контрагентами по поводу согласования условий заключаемых договоров
2. ежемесячные отчеты, сверки по сбыту готовой продукции
3. реализация готовой продукции, работа в 1С
4. поиск клиентов, поиск персонала, проведение собеседований, обучение персонала
5. работа с юристами по составлению договоров
6. Инвентаризация готовой продукции на складах производства, учет готовой продукции на складе.
7. Поручения руководителя, поручения главного-бухгалтера
Специалист отдела планирования (логистика), товаровед, помощник руководителя
2 года и 10 месяцев
июнь 2010 — март 2013
Производство, логистика, сбыт, Москва
Реализация готовой продукции, оформление товаро-транспортных накладных.
Учет остатков на складах производства, работа в Exel, в 1С
Учет производства продукции на заводах, работа в Exel
Контроль выполнения плана продаж, планирование отгрузки согласно плана продаж, контроль отгрузки.оформление документов для отгрузки фур, вагонов. Контроль до момента получения товара.
Взаимодействие с транспортными компаниями.
Ежемесячная инвентаризация на складах сбыта
Выполнение поручений главного бухгалтера, ведение актов сверок по контрагентам, контроль задолженностей по комиссионным договорам.
Взаимодействие с региональными дистрибьюторами. Контроль дебиторской задолженности. Акты сверки с контрагентами.
Выполнение ежедневной отчетности для руководства о продажах и производству готовой продукции.
Высшее образование
2009
Московский институт предпринимательства и права
Бакалавр
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2009
Информационный центр "Специалист"
1С Бухгалтерия, теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, энергичность, коммуникабельность, креативность, ответственность, позитивность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Бухгалтер, менеджер
Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Администратор, Реабилитационный центр "Преодоление"
Администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
5846 резюме
Резюме № 36116592 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября, 13:23

Резюме

Помощник бухгалтера, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами 40 000
Дата рождения: 22 августа 1986, 30 лет.
Москва
10.2015—01.2016   4 месяца
Помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами
Микрофинансовая организация РОСТ-ИНВЕСТ, г. Москва.
Оформление договоров займа, обработка заявок, работа в 1С
Проведение переговоров с контрагентами по поводу согласования условий заключаемых договоров
Ежемесячные отчеты, сверки по погашению займа и выдачи.
Сотрудничество со службами безопасности по взысканиям долгов и погашению займа.
Консультация клиентов по условиям выдачи займа и условиям договора.
Работа с юристами по взысканию долгов
Поручения руководителя, поручения главного бухгалтера
Работа с банками, кассой, подотчетными лицами, поступление товаров и услуг.
Ввод данных в 1С, обработка, учет и хранение первичной документации.
Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на рублевых счетах
Проверка правильности первичных учетных документов, поступающих в бухгалтерию (с/ф, акты, накладные).
Оформление кассовых документов
Ежеквартальное проведение сверок с контрагентами, устранение расхождений
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подбор персонала, учет табеля
01.2015—01.2016   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
Ресторан, г. Москва.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Контроль отчетности управляющего по расходу и приходу ресторана, участие в разработках планов на развитие ресторана, сотрудничество с арт-директорами ресторана. Обеспечение жизнедеятельности ресторана.
Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, реализация услуг, движение денежных средств на рублевых счетах
Проверка правильности первичных учетных документов, поступающих в бухгалтерию (с/ф, акты, накладные).
Проведение инвентаризации
01.2015—09.2015   9 месяцев
Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера
Автоломбард, г. Москва.
Оформление договоров займа, обработка заявок, работа в 1С
Входящие исходящие звонки, консультация клиентов по услугам автоломбарда, поиск клиентов.
Проведение переговоров с контрагентами по поводу согласования условий заключаемых договоров
Ежемесячные отчеты, сверки по погашению займа и выдачи.
Проверка документов на залог, ежедневный контроль по каждому договору займа, контроль по своевременному погашению процентов и займов согласно условий договоров займа. Сотрудничество со службой безопасности по взысканиям долгов и погашению займа.
Поручения руководителя, поручения главного бухгалтера
Работа с банками, кассой, подотчетными лицами
Ввод данных в 1С, обработка, учет и хранение первичной документации, учет договоров.
Учет базы контрагентов.
Расчеты с заказчиками и поставщиками за оказанные услуги, движение денежных средств на рублевых счетах
Проверка правильности первичных учетных документов, поступающих в бухгалтерию (с/ф, акты, накладные).
Оформление кассовых документов
Проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, учет табеля.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
01.2014—01.2015   1 год 1 месяц
Помощник руководителя, офис менеджер, помощник бухгалтера, менеджер по работе с клиентами
Автосалон, г. Москва.
Оформление договоров купли-продажи транспортных средств, договоров комиссии, договоров поручения, учет договоров, работа в 1С
Оформление и учет кассовых документов 1С, кассовый аппарат
Оформление ПТС.
Входящие, исходящие звонки, консультация клиентов по услугам автосалона
Подбор персонала, проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с арендодателями. Жизнедеятельность офиса, trevl поддержка персонала, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение поручений Генерального Директора
Работа с иностранными партнерами
Опыт в продажах автомобилей, входящие исходящие звонки, поиск клиентов.
04.2013—11.2014   1 год 8 месяцев
Помощник руководителя, бухгалтер, менеджер
Насочно-чулочное производство AXEl Trading, г. Москва.
1. проведение переговоров с контрагентами по поводу согласования условий заключаемых договоров
2. ежемесячные отчеты, сверки по сбыту готовой продукции
3. реализация готовой продукции, работа в 1С
4. поиск клиентов, поиск персонала, проведение собеседований, обучение персонала
5. работа с юристами по составлению договоров
6. Инвентаризация готовой продукции на складах производства, учет готовой продукции на складе.
7. Поручения руководителя, поручения главного-бухгалтера
06.2010—03.2013   2 года 10 месяцев
Специалист отдела планирования (логистика), товаровед, помощник руководителя
Производство, логистика, сбыт, г. Москва.
Реализация готовой продукции, оформление товаро-транспортных накладных.
Учет остатков на складах производства, работа в Exel, в 1С
Учет производства продукции на заводах, работа в Exel
Контроль выполнения плана продаж, планирование отгрузки согласно плана продаж, контроль отгрузки.оформление документов для отгрузки фур, вагонов. Контроль до момента получения товара.
Взаимодействие с транспортными компаниями.
Ежемесячная инвентаризация на складах сбыта
Выполнение поручений главного бухгалтера, ведение актов сверок по контрагентам, контроль задолженностей по комиссионным договорам.
Взаимодействие с региональными дистрибьюторами. Контроль дебиторской задолженности. Акты сверки с контрагентами.
Выполнение ежедневной отчетности для руководства о продажах и производству готовой продукции.
Высшее (бакалавр)
2009
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2009
Информационный центр "Специалист"
1С Бухгалтерия, теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, энергичность, коммуникабельность, креативность, ответственность, позитивность.