Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36078105Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (21 января 1992), высшее образование, не замужем
Москва, м. Коньково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
март 2014 — январь 2016
Ассистент бухгалтера
ООО "Nike"
Ассистент менеджера по учету реализации продукции
На своей позиции я в первую очередь несла ответственность в помощи ежемесячного закрытия и подготовки разных финансовых отчетов, в мои ключевые обязанности входило:

• Сбор и подготовка документов для предоставления в Такском для:
подключения, отключения или смены направления обмена с ФНС;
подключения или отключения дополнительных учетных записей;
замены сертификата ключа подписи;
• Выставление счетов клиентам
• Подбор и проверка счетов-фактур в соответствии с книгой покупок
• Подбор документов по запросам ИФНС
• Администрирование договоров
• Формирование корректировочных счетов-фактур и счетов-фактур на аванс;
• Формирование журнала полученных и выставленных счетов-фактур;
• Подписание выпускаемых счетов-фактур;
• Выявление расхождений и исправление счетов-фактур и товарных накладных по запросам клиентов;
• Помощь клиентам в возникающих вопросах.
• Помощь в подборе документов при аудиторской проверке.
• Ведение деловых переписок
Высшее образование
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2014
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Бухгалтерский учёт и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Полученные профессиональные навыки:

• Способность выполнять задачи на качественном уровне в необходимые сроки
• Умение работать в команде и эффективно распределять время на первоочередные задачи
• Навыки работы с MS Outlook, MS word, MS Excel, MS PowerPoint, Sap через ежедневную практику формирования отчетов, писем и презентаций необходимых для менеджмента.
• Ключевые навыки: умение работать в коллективе, работа в команде, деловое общение, грамотная речь, делопроизводство, организаторские навыки, навыки презентации.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:

• Участие в благотворительных акциях «Подари жизнь», «Фонд детского спорта» и др.
• Спорт (йога), чтение (классическая и научная литература), кулинария, рисование.
• Персональные качества: аккуратная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, активная, целеустремленная, быстро обучаюсь, нацеленность на результат, вредных привычек не имею.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С, помощник бухгалтера
30 000 Р
Оператор 1С, ООО"Евростандарт"
Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичную документацию
35 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ООО "СМ Груп" (строительство)
84 резюме
Резюме № 36078105 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 20:52

Резюме

Помощник бухгалтера 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 января 1992, 25 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Москва (м. Коньково)
03.2014—01.2016   1 год 11 месяцев
Ассистент бухгалтера
ООО "Nike".
Ассистент менеджера по учету реализации продукции
На своей позиции я в первую очередь несла ответственность в помощи ежемесячного закрытия и подготовки разных финансовых отчетов, в мои ключевые обязанности входило:

• Сбор и подготовка документов для предоставления в Такском для:
подключения, отключения или смены направления обмена с ФНС;
подключения или отключения дополнительных учетных записей;
замены сертификата ключа подписи;
• Выставление счетов клиентам
• Подбор и проверка счетов-фактур в соответствии с книгой покупок
• Подбор документов по запросам ИФНС
• Администрирование договоров
• Формирование корректировочных счетов-фактур и счетов-фактур на аванс;
• Формирование журнала полученных и выставленных счетов-фактур;
• Подписание выпускаемых счетов-фактур;
• Выявление расхождений и исправление счетов-фактур и товарных накладных по запросам клиентов;
• Помощь клиентам в возникающих вопросах.
• Помощь в подборе документов при аудиторской проверке.
• Ведение деловых переписок
Высшее
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2014
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Бухгалтерский учёт и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Полученные профессиональные навыки:

• Способность выполнять задачи на качественном уровне в необходимые сроки
• Умение работать в команде и эффективно распределять время на первоочередные задачи
• Навыки работы с MS Outlook, MS word, MS Excel, MS PowerPoint, Sap через ежедневную практику формирования отчетов, писем и презентаций необходимых для менеджмента.
• Ключевые навыки: умение работать в коллективе, работа в команде, деловое общение, грамотная речь, делопроизводство, организаторские навыки, навыки презентации.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:

• Участие в благотворительных акциях «Подари жизнь», «Фонд детского спорта» и др.
• Спорт (йога), чтение (классическая и научная литература), кулинария, рисование.
• Персональные качества: аккуратная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, активная, целеустремленная, быстро обучаюсь, нацеленность на результат, вредных привычек не имею.