Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36034938Обновлено 26 апреля
В избранные

Помощник бухгалтера, юриста, делопроизводителя

По договоренности, частичная занятость
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сао, м. Сокол, м. Сходненская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
февраль 2014 — август 2015
Менеджер по импорту
ЗАО "Русский Стиль", Москва, полная занятость
Обязанности:
- выявление потребности,
- размещение заказов,
- отслеживание доставки.
Работа как с российскими контрагентами, так и с иностранными.
- заключение и ведение договоров,
- составление доп.соглашений,
- сбор документов для разрешительной документации,
- формирование пакета документов для таможенной очистки,
- подготовка бирок, отвечающих требованиям таможни,
- поиск и заказ транспорта,
- расширение базы экспедиторов/перевозчиков/брокеров,
- отслеживание своевременных оплат,
- ведение документооборота,
- планирование бюджета на ВЭД,
- подготовка отчётов,
- работа в 1С 8.
3 года и 7 месяцев
апрель 2010 — октябрь 2013
Менеджер по таможенному оформлению
ООО "Интер-Почта-2003", Москва, полная занятость
Апрель 2010 - август 2010: Оператор ПК Отдела Складского Учёта
Обязанности:
- приём посылок с иностранными изданиями,
- работа с сопровождающей документацией (выявление брака, недовозов, пересортиц),
- составление актов и сопроводительных писем,
- внесение информации в базу данных,
- взаимодействие с сотрудниками других подразделений,
- работа с архивом.

С августа 2010: Менеджер по таможенному оформлению,
позже - и.о.руководителя отдела международных закупок и поставок
Обязанности:
- ведение договоров с российскими и иностранными поставщиками, издательствами, брокерами и перевозчиками:
своевременное продление,
составление доп.соглашений,
контроль взаиморасчётов;
- деловая переписка с российскими и иностранными контрагентами:
заказы,
счета,
поставки,
претензии;
- ведение базы заказы-счета-оплаты-поставки:
формирование заказов,
сверка выставленных счетов с заказами и требованиями таможни,
перерасчёт ндс,
корректировка выставленной стоимости согласно заявленным прайсам,
проверка готовых к отгрузке товаров на соответствие заказанным,
внесение отгрузок и корректировок в базу данных,
планирование и отслеживание сроков оплат (работа как с пост-, так и с предоплатной схемами расчётов);
- подготовка и формирование пакетов документов для перевозки и оформления грузов;
- расчёт оптимальных сроков и стоимости доставки;
- заказ необходимых услуг и транспорта;
- отслеживание своевременного прилёта и вывоза грузов с СВХ;
- работа с актами несоответствий:
выяснение причин их наличия,
составление претензий,
отслеживание допоставок,
выставление кредитовых счетов;
- контроль работы импорт-менеджеров, младших специалистов по таможенному оформлению, операторов складского учёта;
- обучение новых сотрудников отдела;
- инвентаризация архива и остатков;
- взаимодействие со специалистами других отделов:
клиентского,
финансово-экономического,
юридического,
с бухгалтерией и отделом продаж.
Активное участие в разработке нового ПО для автоматизации рабочего процесса:
- внесение предложений,
- тестирование,
- выявление багов.
7 месяцев
май  — ноябрь 2009
Оператор Пожарно-Химической Станции
ФГУП "Мослес", Шатура, полная занятость
Обязанности:
- сбор информации с подчинённых ПХС о пожарах и лесных происшествиях,
- диспетчерские функции (приём вызовов, обработка, направление водителей и рабочих на пожары),
- бухгалтерские функции (расчёт зарплат рабочих и водителей, затрат на тушение пожаров),
- ежедневная и ежемесячная отчётность,
- работа с АРМ,
- документирование деятельности станции,
- сбор согласованных документов,
- ведение архивов.
Высшее образование
2016
Московский технический университет связи и информатики
Заочный Общетехнический
Заочная форма обучения
Информационные Технологии
Курсы
2011
Центр дополнительного профессионального образования Альта-Софт
Обучение специалистов по таможенным операциям
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю такими навыками:
- грамотность,
- ответственность,
- внимательность,
- аккуратность,
- исполнительность,
- стрессоустойчивость,
- тактичность,
- сообразительность,
- быстрообучаемость,
- умение работать с большими объёмами информации,
- нацеленность на автоматизацию и результативность рабочего процесса.

Имею аналитическое мышление. Не имею вредных привычек, работу на середине не бросаю.

С удовольствием и лёгкостью обучаюсь, стремлюсь оптимизировать свою деятельность.

Уверенно чувствую себя в среде Microsoft Office:
- Word,
- Excel,
- Outook,
- Access.
Легко осваиваю новое ПО.
Дополнительные сведения
Я внимательная, исполнительная, сообразительная (что немаловажно, так как легко и быстро осваиваю новую работу), грамотная (что ещё важнее в наше время), не бросаю дела на середине. Высоко развито чувство ответственности. Это можно заметить по многолетнему опыту работы с таможней, документами, расчётами доходов, расходов, себестоимости. Сейчас ищу работу на дому, желательно со свободным графиком, так как удобнее работать по вечерам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
45 000 Р
Главный специалист-эксперт, отдел выплаты, ГУ-ГУ ПФР № 4
Управляющий, директор, администратор, помощник бухгалтера
40 000 Р
Кредитный специалист, ООО "Директ Кредит Центр"
Управляющий, директор, администратор, помощник бухгалтера
627 резюме
Резюме № 36034938 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 20:51

Резюме

Помощник бухгалтера, юриста, делопроизводителя По договоренности
Не готова к командировкам, частичная занятость.
Дата рождения: 15 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Сокол, м. Сходненская)
02.2014—08.2015   1 год 7 месяцев
Менеджер по импорту
ЗАО "Русский Стиль", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- выявление потребности,
- размещение заказов,
- отслеживание доставки.
Работа как с российскими контрагентами, так и с иностранными.
- заключение и ведение договоров,
- составление доп.соглашений,
- сбор документов для разрешительной документации,
- формирование пакета документов для таможенной очистки,
- подготовка бирок, отвечающих требованиям таможни,
- поиск и заказ транспорта,
- расширение базы экспедиторов/перевозчиков/брокеров,
- отслеживание своевременных оплат,
- ведение документооборота,
- планирование бюджета на ВЭД,
- подготовка отчётов,
- работа в 1С 8.
04.2010—10.2013   3 года 7 месяцев
Менеджер по таможенному оформлению
ООО "Интер-Почта-2003", г. Москва, полная занятость.
Апрель 2010 - август 2010: Оператор ПК Отдела Складского Учёта
Обязанности:
- приём посылок с иностранными изданиями,
- работа с сопровождающей документацией (выявление брака, недовозов, пересортиц),
- составление актов и сопроводительных писем,
- внесение информации в базу данных,
- взаимодействие с сотрудниками других подразделений,
- работа с архивом.

С августа 2010: Менеджер по таможенному оформлению,
позже - и.о.руководителя отдела международных закупок и поставок
Обязанности:
- ведение договоров с российскими и иностранными поставщиками, издательствами, брокерами и перевозчиками:
своевременное продление,
составление доп.соглашений,
контроль взаиморасчётов;
- деловая переписка с российскими и иностранными контрагентами:
заказы,
счета,
поставки,
претензии;
- ведение базы заказы-счета-оплаты-поставки:
формирование заказов,
сверка выставленных счетов с заказами и требованиями таможни,
перерасчёт ндс,
корректировка выставленной стоимости согласно заявленным прайсам,
проверка готовых к отгрузке товаров на соответствие заказанным,
внесение отгрузок и корректировок в базу данных,
планирование и отслеживание сроков оплат (работа как с пост-, так и с предоплатной схемами расчётов);
- подготовка и формирование пакетов документов для перевозки и оформления грузов;
- расчёт оптимальных сроков и стоимости доставки;
- заказ необходимых услуг и транспорта;
- отслеживание своевременного прилёта и вывоза грузов с СВХ;
- работа с актами несоответствий:
выяснение причин их наличия,
составление претензий,
отслеживание допоставок,
выставление кредитовых счетов;
- контроль работы импорт-менеджеров, младших специалистов по таможенному оформлению, операторов складского учёта;
- обучение новых сотрудников отдела;
- инвентаризация архива и остатков;
- взаимодействие со специалистами других отделов:
клиентского,
финансово-экономического,
юридического,
с бухгалтерией и отделом продаж.
Активное участие в разработке нового ПО для автоматизации рабочего процесса:
- внесение предложений,
- тестирование,
- выявление багов.
05.2009—11.2009   7 месяцев
Оператор Пожарно-Химической Станции
ФГУП "Мослес", г. Шатура, полная занятость.
Обязанности:
- сбор информации с подчинённых ПХС о пожарах и лесных происшествиях,
- диспетчерские функции (приём вызовов, обработка, направление водителей и рабочих на пожары),
- бухгалтерские функции (расчёт зарплат рабочих и водителей, затрат на тушение пожаров),
- ежедневная и ежемесячная отчётность,
- работа с АРМ,
- документирование деятельности станции,
- сбор согласованных документов,
- ведение архивов.
Высшее
2016
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Заочный Общетехнический
Заочная форма обучения
Специальность: Информационные Технологии
Курсы и тренинги
2011
Центр дополнительного профессионального образования Альта-Софт
Обучение специалистов по таможенным операциям
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю такими навыками:
- грамотность,
- ответственность,
- внимательность,
- аккуратность,
- исполнительность,
- стрессоустойчивость,
- тактичность,
- сообразительность,
- быстрообучаемость,
- умение работать с большими объёмами информации,
- нацеленность на автоматизацию и результативность рабочего процесса.

Имею аналитическое мышление. Не имею вредных привычек, работу на середине не бросаю.

С удовольствием и лёгкостью обучаюсь, стремлюсь оптимизировать свою деятельность.

Уверенно чувствую себя в среде Microsoft Office:
- Word,
- Excel,
- Outook,
- Access.
Легко осваиваю новое ПО.
Дополнительные сведения
Я внимательная, исполнительная, сообразительная (что немаловажно, так как легко и быстро осваиваю новую работу), грамотная (что ещё важнее в наше время), не бросаю дела на середине. Высоко развито чувство ответственности. Это можно заметить по многолетнему опыту работы с таможней, документами, расчётами доходов, расходов, себестоимости. Сейчас ищу работу на дому, желательно со свободным графиком, так как удобнее работать по вечерам.