Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35813057Обновлено 5 сентября
В избранные

Помощник бухгалтера

30 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (28 сентября 1987), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
3 года и 6 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО «Антэль 2002», Москва, частичная занятость
Должностные обязанности: Ведение кадрового учета. Начисление и выплата заработной платы. Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФНС, ФСС. Отправка исходящей корреспонденции. Составление трудовых договоров и приказов. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
3 года
декабрь 2010 — ноябрь 2013
Делопроизводитель
ЗАО «Инжиниринговый центр», Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Прием входящих звонков и корреспонденции, отправка исходящий документации. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
1 год и 8 месяцев
май 2008 — декабрь 2009
Секретарь
ООО «ТК БАЗИС пром», Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Прием входящих звонков и корреспонденции, исходящие корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, оформление заказов, введение документации по складу (инвентаризация), встреча гостей компании.
6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2008
Оператор ВТМ
ООО «Актион-пресс», Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, оформление заказов, прямые продажи по телефону, обзвон клиентской базы, документооборот (формирование накладных и счет-фактур).
10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2007
Консультант проекта ИВ Роше
ООО «Директ Стар», Москва, полная занятость
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, оформление заказов, консультация клиентов по продукции компании, прямые продажи по телефону, обзвон клиентской базы.
Среднее специальное образование
2007
Технологический колледж №28
Дневная/Очная форма обучения
Пекарь-кондитер 4 разряда
Курсы
2014
(СИЭФ) Столичный институт экономики и финансов
Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, программа 1С (склад и бухгалтерия), программа 1С (зарплата и кадры)
- Владение английским языком (базовый уровень)
- Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, легко обучаемая
- Знание оргтехники
- Наличие водительский прав категории В
- Наличие автомобиля
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Респект"
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Менеджер по вэд, ООО "Профхолдинг"
Помощник бухгалтера на первичную бухгалтерскую документацию
35 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО Управляющая компания «СДС КОНСАЛТ»
Помощник бухгалтера на первичную бухгалтерскую документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 35813057 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября, 09:29

Резюме

Помощник бухгалтера 30 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 28 сентября 1987, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино)
04.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО «Антэль 2002», г. Москва, частичная занятость.
Должностные обязанности: Ведение кадрового учета. Начисление и выплата заработной платы. Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФНС, ФСС. Отправка исходящей корреспонденции. Составление трудовых договоров и приказов. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
12.2010—11.2013   3 года
Делопроизводитель
ЗАО «Инжиниринговый центр», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: Прием входящих звонков и корреспонденции, отправка исходящий документации. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
05.2008—12.2009   1 год 8 месяцев
Секретарь
ООО «ТК БАЗИС пром», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: Прием входящих звонков и корреспонденции, исходящие корреспонденция, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот, оформление заказов, введение документации по складу (инвентаризация), встреча гостей компании.
09.2007—02.2008   6 месяцев
Оператор ВТМ
ООО «Актион-пресс», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, оформление заказов, прямые продажи по телефону, обзвон клиентской базы, документооборот (формирование накладных и счет-фактур).
09.2006—06.2007   10 месяцев
Консультант проекта ИВ Роше
ООО «Директ Стар», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, оформление заказов, консультация клиентов по продукции компании, прямые продажи по телефону, обзвон клиентской базы.
Среднее специальное
2007
Технологический колледж №28
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Пекарь-кондитер 4 разряда
Курсы и тренинги
2014
(СИЭФ) Столичный институт экономики и финансов
Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием программы 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, программа 1С (склад и бухгалтерия), программа 1С (зарплата и кадры)
- Владение английским языком (базовый уровень)
- Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, легко обучаемая
- Знание оргтехники
- Наличие водительский прав категории В
- Наличие автомобиля