Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35694284Обновлено в 18:13
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 32 года (19 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
3 года и 4 месяца
апрель 2014 — июль 2017
Помощник главного бухгалтера
ООО УК "Энергия-Сервис" Эксплуатация объекта класса D-Luxe ЖК «ШОКОЛАD», Москва, полная занятость
Осуществление связи и обмен информацией предприятия с государственными органами местного самоуправления, сбор материалов и информации по поручению руководителя, подготовка аналитических, информационных справочных и иных материалов, выполнение поручений главного бухгалтера, работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты, банковские документы, выписки, товарные накладные) в программе 1С 8.3., составление платежных документов, счетов в 1С, банк-клиент, делопроизводство, систематизация и архивирование документов, взаимодействие с контрагентами (получение экземпляра документов компании, подписание), рассылка коммунальных платежей собственникам жилья
3 года и 5 месяцев
октябрь 2013 — февраль 2017
Помощник Финансового директора (совместительство)
ООО "ЭЛЕГИЯ" Продажа недвижимости на объекте класса D-Luxe ЖК «ШОКОЛАD», Москва, частичная занятость
Подготовка договоров, строительных, разрешительных, бухгалтерских и финансовых документов для сделок, выполнение поручений руководителя, планирование и участие в деловых встречах, отслеживание и обработка электронной почты, регистрация договоров купли-продажи, заказ выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП на землю и объекты недвижимости, нотариальная подготовка документов, ведение реестра Протоколов предприятия, ответственная за Учредительные документы, Свидетельства на собственность и Кадастровые паспорта на реализуемые площади, работа с представителями банка, подписание документов у руководителя
6 лет
ноябрь 2007 — октябрь 2013
Помощник Директора по строительству (Полная занятость)
ЗАО"Тетрис" Функции инвестора-заказчика-застройщика, Москва, полная занятость
Сбор, получение, согласование и регистрация документации объекта строительства, "Административно-жилой комплекс с многоэтажным гаражом-стоянкой", продление сроков строительства (инвестконтракт, земля и распоряжение), получение и согласование ПД, ИРД, ТУ для прохождения проекта в Мосгосэкспертизе (Эскиз №1, Генплан, АРИ, ЗОС и т.д.), работа и заключение договоров по получению документов для проекта с органами исполнительной власти и гос. службами (Департамент градостроительной политики, Префектура, Управа, Москонтроль, Москонаследие, Московский метрополитен, Метрогипротранс, Мосгосстройнадзор, Москомархитектура, Мосгоргеотрест, Департамент земельных ресурсов г. Москвы, БТИ и т.д.)
7 месяцев
май  — ноябрь 2007
Инженер 3 категории (Полная занятость)
ГУП ППДЦ "Информстройсервис" Мониторинг и координация инвестиционных проектов, Москва, полная занятость
Ведение банка данных отходов строительства и сноса в г. Москве, регистрация технологических регламентов,
прием документов, обработка, проверка их на подлинность и соответствие нормам и правилам,
выдача готовых разрешений, общение с заказчиками по телефону, ведение журнала актов выполненных работ, ведение архива, делопроизводство (фальцовка, брошуровка, копирование документов)
2 месяца
август  — сентябрь 2005
Оператор базы данных (Полная занятость)
ООО "АШАН" Логистика, Москва, полная занятость
Ведение базы данных, общение с поставщиками, выполнение поручений, работа с гарантийными талонами
Высшее образование
2007
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ПГС (Промышленное и гражданское строительство)
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Курсы
2011
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные технологии в бухгалтерском учете, Бухгалтер со знанием 1С
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение компьютерной техникой, знание делового этика, документационное обеспечение управления, формирование дел и хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; опыт работы с учредительной, разрешительной и строительной документацией, оформление первичных бухгалтерских документов, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное), тайм-менеджмент, офис-менеджмент, контроль работы структурных подразделений, координация работы курьеров/водителей/менеджеров, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией, большой опыт работы с первыми лицами организаций

Свободное владение программными продуктами: 1C–8.3; Microsoft Office Internet, Lotus Notes, Консультант плюс, Банк-клиент, электронная почта, уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
Дополнительные сведения
Обо мне
Достоинства: знание делового этикета, грамотность, дипломатичность, ответственность, пунктуальность, исполнительность и аккуратность, умение ладить с людьми, доброжелательность, хорошая эмоциональная устойчивость, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, хорошая память и реакция, легко обучаюсь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35694284 в открытом доступе Последнее обновление в 18:13

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 ноября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
04.2014—07.2017   3 года 4 месяца
Помощник главного бухгалтера
ООО УК "Энергия-Сервис" Эксплуатация объекта класса D-Luxe ЖК «ШОКОЛАD», г. Москва, полная занятость.
Осуществление связи и обмен информацией предприятия с государственными органами местного самоуправления, сбор материалов и информации по поручению руководителя, подготовка аналитических, информационных справочных и иных материалов, выполнение поручений главного бухгалтера, работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты, банковские документы, выписки, товарные накладные) в программе 1С 8.3., составление платежных документов, счетов в 1С, банк-клиент, делопроизводство, систематизация и архивирование документов, взаимодействие с контрагентами (получение экземпляра документов компании, подписание), рассылка коммунальных платежей собственникам жилья
10.2013—02.2017   3 года 5 месяцев
Помощник Финансового директора (совместительство)
ООО "ЭЛЕГИЯ" Продажа недвижимости на объекте класса D-Luxe ЖК «ШОКОЛАD», г. Москва, частичная занятость.
Подготовка договоров, строительных, разрешительных, бухгалтерских и финансовых документов для сделок, выполнение поручений руководителя, планирование и участие в деловых встречах, отслеживание и обработка электронной почты, регистрация договоров купли-продажи, заказ выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП на землю и объекты недвижимости, нотариальная подготовка документов, ведение реестра Протоколов предприятия, ответственная за Учредительные документы, Свидетельства на собственность и Кадастровые паспорта на реализуемые площади, работа с представителями банка, подписание документов у руководителя
11.2007—10.2013   6 лет
Помощник Директора по строительству (Полная занятость)
ЗАО"Тетрис" Функции инвестора-заказчика-застройщика, г. Москва, полная занятость.
Сбор, получение, согласование и регистрация документации объекта строительства, "Административно-жилой комплекс с многоэтажным гаражом-стоянкой", продление сроков строительства (инвестконтракт, земля и распоряжение), получение и согласование ПД, ИРД, ТУ для прохождения проекта в Мосгосэкспертизе (Эскиз №1, Генплан, АРИ, ЗОС и т.д.), работа и заключение договоров по получению документов для проекта с органами исполнительной власти и гос. службами (Департамент градостроительной политики, Префектура, Управа, Москонтроль, Москонаследие, Московский метрополитен, Метрогипротранс, Мосгосстройнадзор, Москомархитектура, Мосгоргеотрест, Департамент земельных ресурсов г. Москвы, БТИ и т.д.)
05.2007—11.2007   7 месяцев
Инженер 3 категории (Полная занятость)
ГУП ППДЦ "Информстройсервис" Мониторинг и координация инвестиционных проектов, г. Москва, полная занятость.
Ведение банка данных отходов строительства и сноса в г. Москве, регистрация технологических регламентов,
прием документов, обработка, проверка их на подлинность и соответствие нормам и правилам,
выдача готовых разрешений, общение с заказчиками по телефону, ведение журнала актов выполненных работ, ведение архива, делопроизводство (фальцовка, брошуровка, копирование документов)
08.2005—09.2005   2 месяца
Оператор базы данных (Полная занятость)
ООО "АШАН" Логистика, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных, общение с поставщиками, выполнение поручений, работа с гарантийными талонами
Высшее
2007
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: ПГС (Промышленное и гражданское строительство)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Курсы и тренинги
2011
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Компьютерные технологии в бухгалтерском учете, Бухгалтер со знанием 1С
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Свободное владение компьютерной техникой, знание делового этика, документационное обеспечение управления, формирование дел и хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; опыт работы с учредительной, разрешительной и строительной документацией, оформление первичных бухгалтерских документов, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное), тайм-менеджмент, офис-менеджмент, контроль работы структурных подразделений, координация работы курьеров/водителей/менеджеров, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией, большой опыт работы с первыми лицами организаций

Свободное владение программными продуктами: 1C–8.3; Microsoft Office Internet, Lotus Notes, Консультант плюс, Банк-клиент, электронная почта, уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
Дополнительные сведения
Обо мне
Достоинства: знание делового этикета, грамотность, дипломатичность, ответственность, пунктуальность, исполнительность и аккуратность, умение ладить с людьми, доброжелательность, хорошая эмоциональная устойчивость, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, хорошая память и реакция, легко обучаюсь.