Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35629926
12 августа 2016

Помощник бухгалтера, помощник экономиста

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (20 июля 1990), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Ведущий специалист по кадрам

ООО "Гостеприимный город", г. Москва.

Работа в программе 1С: 8.2 "ЗУП", а также версия 7;
Работа в программе Lokoffice;
Разработка ПВТР, ОТ, Должностых инструкций;
Выполнение задач поставленных руководством;
Подготовка документов для проверки по Пожарной безопасности;
Формирование заявок на подбор, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах;
Подбор персонала различных направлений, проведение собеседований;
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подготовка документов и реестров на оформление, перевыпуск банковских карт работников и прекращении обслуживания работников в связи с увольнением.

ноябрь 2014 — январь 2016
1 год и 3 месяца

Специалист по кадрам

ООО "Стафф Менеджмент", г. Москва.

Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Своевременная подготовка документации для миграционного учета (в том числе направление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров иностранными работниками в УФМС, службу занятости, в налоговые органы);
Формирование архива кадровой документации;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.

октябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 2 месяца

Инспектор отдела кадров

ООО "Джоб Эксперт", г. Москва.

Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами, общая численность персонала - около 1 500 человек);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь PC: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Lokoffice, КонсультантПлюс,1С ЗУП. Знание оргтехники.

Личные качества: Коммуникабельность, честность, трудолюбие, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание работать и развиваться, готовность к сверхурочной работе, ответственность, умение находить подход к людям, умение работать в интенсивном темпе и в режиме многозадачности.
Училась

по 2013

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35629926 обновлено 12 августа 2016, 17:00
Помощник бухгалтера, помощник экономиста
30 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 26 лет (20 июля 1990)
Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
ООО "Гостеприимный город", Москва
Работа в программе 1С: 8.2 "ЗУП", а также версия 7;
Работа в программе Lokoffice;
Разработка ПВТР, ОТ, Должностых инструкций;
Выполнение задач поставленных руководством;
Подготовка документов для проверки по Пожарной безопасности;
Формирование заявок на подбор, составление объявлений и размещение вакансий на специализированных сайтах;
Подбор персонала различных направлений, проведение собеседований;
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подготовка документов и реестров на оформление, перевыпуск банковских карт работников и прекращении обслуживания работников в связи с увольнением.
Специалист по кадрам
1 год 3 месяца
ноябрь 2014  — январь 2016
ООО "Стафф Менеджмент", Москва
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Своевременная подготовка документации для миграционного учета (в том числе направление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров иностранными работниками в УФМС, службу занятости, в налоговые органы);
Формирование архива кадровой документации;
Небольшой опыт в расчете заработной платы и компенсации при увольнении в базе 1С;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.
Инспектор отдела кадров
2 года 2 месяца
октябрь 2012  — ноябрь 2014
ООО "Джоб Эксперт", Москва
Кадровый документооборот: прием и увольнение сотрудников, оформление переводов;
Ведение журналов (учет трудовых книжек, ПВТР, Вводный инструктаж и т.д.);
Составление графика отпусков;
Оформление листков нетрудоспособности;
Оформление и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
Формирование личных дел и личных карточек (Т-2) работников;
Учет личного состава компании и его подразделений;
Опыт работы с несколькими юридическими лицами, общая численность персонала - около 1 500 человек);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам работников;
Работа с пенсионными фондами (оформление СНИЛС);
Работа с банком:
Подача документов на изготовление банковских карт (зарплатный проект);
Перевыпуск карт, закрытие счета и т.д.
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь PC: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Lokoffice, КонсультантПлюс,1С ЗУП. Знание оргтехники.

Личные качества: Коммуникабельность, честность, трудолюбие, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание работать и развиваться, готовность к сверхурочной работе, ответственность, умение находить подход к людям, умение работать в интенсивном темпе и в режиме многозадачности.