Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35592746
14 августа 2016

Помощник бухгалтера

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (14 января 1970), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Город Москва, м. Улица Академика Янгеля
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

ноябрь 2014 — июль 2016
1 год и 9 месяцев

Ведущий инженер группы кадров

(Полная занятость)

УФПС ФГУП "Почта Росии", г. Ижевск.

Штат предприятия - 1200 человек. В зоне моей ответственности были были такие важные направления как прием и увольнение работников, предоставление всех видов отпусков, оформление и учет листков нетрудоспособности, заполнение трудовых книжек.

март 2005 — октябрь 2014
9 лет и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

МЧП "Торгпродсервис" кондитерская фабрика г. Луганск, г. Луганск.

Оплата банка, начисление зарплаты, первичная документация, заполнение договоров, заключение договоров горводоканал, горгаз, энергосбыт. Отчет за потребленную электроэнергию, газ, горводоканал по предприятию. Подготовка документов к проверке по предприятию.

Ключевые навыки
Навыки делового общения, организационные способности, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные обьемы информации, способность работать в команде, решительность, усидчивость, умение слушать, находить подход к клиентам, способность эффективно решать проблемы, деловая этика, уметь работать с большим количеством документов.
Училась

по 1992

Златоустовский политехникум г. Златоуст - 36 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.

по 1989

Дебальцевский техникум железнодорожного транспорта Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Строительство и эксплуатация путевого хозяйства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35592746 обновлено 14 августа 2016, 17:58
Помощник бухгалтера
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (14 января 1970)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Город Москва (м. Улица Академика Янгеля)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
1 год 9 месяцев
ноябрь 2014  — июль 2016
УФПС ФГУП "Почта Росии", Ижевск, полная занятость
Ведущий инженер группы кадров
Штат предприятия - 1200 человек. В зоне моей ответственности были были такие важные направления как прием и увольнение работников, предоставление всех видов отпусков, оформление и учет листков нетрудоспособности, заполнение трудовых книжек.
9 лет 8 месяцев
март 2005  — октябрь 2014
МЧП "Торгпродсервис" кондитерская фабрика г. Луганск, Луганск, полная занятость
Бухгалтер
Оплата банка, начисление зарплаты, первичная документация, заполнение договоров, заключение договоров горводоканал, горгаз, энергосбыт. Отчет за потребленную электроэнергию, газ, горводоканал по предприятию. Подготовка документов к проверке по предприятию.
Среднее специальное образование
1992
Златоустовский политехникум г. Златоуст - 36
Заочная форма обучения
Бухгалтер
1989
Дебальцевский техникум железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Строительство и эксплуатация путевого хозяйства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, организационные способности, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные обьемы информации, способность работать в команде, решительность, усидчивость, умение слушать, находить подход к клиентам, способность эффективно решать проблемы, деловая этика, уметь работать с большим количеством документов.