Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35515237Обновлено 13 февраля
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (5 марта 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
10 месяцев
декабрь 2016 — сентябрь 2017
Офис-менеджер
ООО "ИП "Управление ЖКХ", Москва, полная занятость
http://upravlenie-gkh.ru
Jрганизовывает масштабные деловые  мероприятия для руководителей и сотрудников жилищных организаций, предприятий электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, а также обращения с твердыми коммунальными отходами.
- Прием, фильтрация и распределение входящих звонков, ведение статистики звонков
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Оформление договоров, выставление счетов
- Работа с таблицами Excel
- Ведение статистики, и подготовка отчетов для руководителя
- Взаимодействие с другими подразделениями компании
- Адаптация новых сотрудников
- Участие в выставках, консультация, общение с участниками
- Взаимодействие с арендодателями БЦ по обслуживанию офиса
1 год и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2016
Продавец-консультант
ООО "ДНС-ЦФО", Москва, полная занятость
Розничная торговля
- Консультирование покупателей и оформление продажи;
- Выкладка товара в торговом зале, контроль за наличием ценников на выставленный товар, поддержание витрин торгового зала в чистоте;
- Демонстрация товара и проверка его работоспособности;
- Увеличение объемов продаж
1 год и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2015
Кассир-консультант
ООО "ДНС-МСК", Москва, полная занятость
Розничная торговля
Ведение кассовой документации, обязанности мерчендайзера, расчет покупателей, заполнение ЖКО; работа с WEB базой; заполнение кассовых документов в 1С Бухгалтерии.
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Менеджер ресторана
ООО "Компетент", Москва, полная занятость
Ресторан
Решение производственных и административных вопросов, взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, координация работы обслуживания персонала в течении рабочей смены (кассир, официанты, бармены, хоз.персонал, охрана), решение конфликтных ситуаций в коллективе, ведение личных дел, медицинских книжек, служебных документов, обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, организация и участие в инвентаризациях, знание программ R-keeper, MS Office, Excel, взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав.бух), контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов,
способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Оператор ЭВМ
Чебоксары
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
1С Бухгалтерия
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехники, ведение документооборота, контроль оформления документов; управление персоналом, знание программ: 1С Бухгалтерия, Excel, Word, Консультант, Гарант.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, экономист
35 000 Р
Региональный менеджер по продажам алкогольной продукции
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Бухгалтер, Все свои (Крупный холдинг,включает в себя: сеть стоматологии, косметологии,институт пластической хирургии)
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера, Бухгалтер
По договоренности
Логист, ООО Оконный супермаркет "Панорама"
Помощник бухгалтера, Бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 35515237 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 23:03

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао, готова к переезду
12.2016—09.2017   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ИП "Управление ЖКХ", г. Москва, полная занятость.
- Прием, фильтрация и распределение входящих звонков, ведение статистики звонков
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Оформление договоров, выставление счетов
- Работа с таблицами Excel
- Ведение статистики, и подготовка отчетов для руководителя
- Взаимодействие с другими подразделениями компании
- Адаптация новых сотрудников
- Участие в выставках, консультация, общение с участниками
- Взаимодействие с арендодателями БЦ по обслуживанию офиса
02.2015—06.2016   1 год 5 месяцев
Продавец-консультант
ООО "ДНС-ЦФО", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование покупателей и оформление продажи;
- Выкладка товара в торговом зале, контроль за наличием ценников на выставленный товар, поддержание витрин торгового зала в чистоте;
- Демонстрация товара и проверка его работоспособности;
- Увеличение объемов продаж
12.2013—02.2015   1 год 3 месяца
Кассир-консультант
ООО "ДНС-МСК", г. Москва, полная занятость.
Ведение кассовой документации, обязанности мерчендайзера, расчет покупателей, заполнение ЖКО; работа с WEB базой; заполнение кассовых документов в 1С Бухгалтерии.
10.2012—08.2013   11 месяцев
Менеджер ресторана
ООО "Компетент", г. Москва, полная занятость.
Решение производственных и административных вопросов, взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, координация работы обслуживания персонала в течении рабочей смены (кассир, официанты, бармены, хоз.персонал, охрана), решение конфликтных ситуаций в коллективе, ведение личных дел, медицинских книжек, служебных документов, обеспечение ресторана необходимой продукцией и расходными материалами, организация и участие в инвентаризациях, знание программ R-keeper, MS Office, Excel, взаимодействие с подразделениями бухгалтерии (бухгалтер калькулятор, глав.бух), контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов,
способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный социальный университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
Оператор ЭВМ
Чебоксары
2012
Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства
1С Бухгалтерия
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехники, ведение документооборота, контроль оформления документов; управление персоналом, знание программ: 1С Бухгалтерия, Excel, Word, Консультант, Гарант.