Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35383869Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности
Жен., 54 года (16 августа 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
2 месяца
апрель  — май 2016
Директор дополнительного офиса
ООО КБ "АйМаниБанк", Москва, полная занятость
- Организация работы сотрудников офиса;
- Обучение сотрудников;
- Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками офиса;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта);
- Консультирование физических лиц по вопросам обслуживания;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами.
1 год и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
Управляющий дополнительным офисом
АО "РУССТРОЙБАНК", Москва, полная занятость
Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций)
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами;
- Выполнялись плановые показатели по продаже банковских продуктов и услуг;
- Выстроена эффективная система организации работ по продвижению банковских продуктов и услуг;
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала.
3 года и 10 месяцев
август 2010 — май 2014
Управляющий дополнительным офисом
ОАО "ГУТА-БАНК", Москва, полная занятость
Организация работы дополнительного офиса "с нуля";
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала;
- Контроль за надлежащим исполнением действующего законодательства и внутренних документов Банка;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Развитие клиентской базы офиса;
- Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- - Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Практический навык управления конфликтами.
3 года и 2 месяца
июль 2007 — август 2010
Заместитель управляющего-Начальник ОПЕРО
ОАО "НОМОС-БАНК", Москва, полная занятость
- Организация работы сотрудников отдела. Обучение сотрудников. Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками отдела.
- Развитие клиентской базы офиса, привлечение и сопровождение VIP клиентов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Работа с VIP – клиентами, деловая переписка;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).
12 лет и 4 месяца
апрель 1995 — июль 2007
Заместитель главного бухгалтера-начальник отдела/ главный специалист
ОАО "ОТП Банк", полная занятость
Главный специалист операционного отдела дополнительного офиса.
Обязанности заместителя начальника ОПЕРО.
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта);
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта).
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта).
- Консультирование клиентов – юридических и физических лиц по вопросам рассчетно-кассового обслуживания.
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).

Апрель 1995 г. – июль 2005 г. ОАО «Омскпромстройбанк» (с 2005 г. присоединение к ОАО «ОТП Банк»):
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера – начальник отдела.
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц.
- Последующий контроль работы операционного отдела.
- Учет внутрихозяйственных операций, учет основных средств и ТМЦ, начисление заработной платы, работа с Фондами, налоговыми органами.
- Формирование, корректировка резервов на возможные потери по ссудам, своевременное отражение по счетам бухгалтерского учета операций по кредитам.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1981
Омский финансово - экономический техникум Стройбанка СССР
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер по учету в Стройбанке
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MC Office, Консультант+, Ва-Банк, ЦФТ, Кворум, Diasoft, Internet.
Личностные характеристики:
- ответственность;
- исполнительность;
- нацеленность на результат;
- инициативность;
- умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, администратор
45 000 Р
Главный экономист, Государственный отдел статистики
Помощник бухгалтера, администратор
Помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО ВНВ Консалтинг
Помощник бухгалтера
Бухгалтер, помощник бухгалтера, специалист
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров (студенты), ФГБОУ ВО "МГУТУ им.К.Г.Разумовского (ПКУ)"
Бухгалтер, помощник бухгалтера, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 35383869 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 07:35

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Дата рождения: 16 августа 1963, 54 года.
Москва
04.2016—05.2016   2 месяца
Директор дополнительного офиса
ООО КБ "АйМаниБанк", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы сотрудников офиса;
- Обучение сотрудников;
- Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками офиса;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта);
- Консультирование физических лиц по вопросам обслуживания;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами.
06.2014—03.2016   1 год 10 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
АО "РУССТРОЙБАНК", г. Москва, полная занятость.
Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций)
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами;
- Выполнялись плановые показатели по продаже банковских продуктов и услуг;
- Выстроена эффективная система организации работ по продвижению банковских продуктов и услуг;
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала.
08.2010—05.2014   3 года 10 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ОАО "ГУТА-БАНК", г. Москва, полная занятость.
Организация работы дополнительного офиса "с нуля";
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала;
- Контроль за надлежащим исполнением действующего законодательства и внутренних документов Банка;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Развитие клиентской базы офиса;
- Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- - Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Практический навык управления конфликтами.
07.2007—08.2010   3 года 2 месяца
Заместитель управляющего-Начальник ОПЕРО
ОАО "НОМОС-БАНК", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы сотрудников отдела. Обучение сотрудников. Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками отдела.
- Развитие клиентской базы офиса, привлечение и сопровождение VIP клиентов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Работа с VIP – клиентами, деловая переписка;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).
04.1995—07.2007   12 лет 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера-начальник отдела/ главный специалист
ОАО "ОТП Банк", полная занятость.
Главный специалист операционного отдела дополнительного офиса.
Обязанности заместителя начальника ОПЕРО.
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта);
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта).
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта).
- Консультирование клиентов – юридических и физических лиц по вопросам рассчетно-кассового обслуживания.
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).

Апрель 1995 г. – июль 2005 г. ОАО «Омскпромстройбанк» (с 2005 г. присоединение к ОАО «ОТП Банк»):
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера – начальник отдела.
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц.
- Последующий контроль работы операционного отдела.
- Учет внутрихозяйственных операций, учет основных средств и ТМЦ, начисление заработной платы, работа с Фондами, налоговыми органами.
- Формирование, корректировка резервов на возможные потери по ссудам, своевременное отражение по счетам бухгалтерского учета операций по кредитам.
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1981
Омский финансово - экономический техникум Стройбанка СССР
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер по учету в Стройбанке
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MC Office, Консультант+, Ва-Банк, ЦФТ, Кворум, Diasoft, Internet.
Личностные характеристики:
- ответственность;
- исполнительность;
- нацеленность на результат;
- инициативность;
- умение работать в команде.