Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35383869Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности
Жен., 54 года (16 августа 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
2 месяца
апрель  — май 2016
Директор дополнительного офиса
ООО КБ "АйМаниБанк", Москва, полная занятость
- Организация работы сотрудников офиса;
- Обучение сотрудников;
- Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками офиса;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта);
- Консультирование физических лиц по вопросам обслуживания;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами.
1 год и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
Управляющий дополнительным офисом
АО "РУССТРОЙБАНК", Москва, полная занятость
Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций)
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами;
- Выполнялись плановые показатели по продаже банковских продуктов и услуг;
- Выстроена эффективная система организации работ по продвижению банковских продуктов и услуг;
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала.
3 года и 10 месяцев
август 2010 — май 2014
Управляющий дополнительным офисом
ОАО "ГУТА-БАНК", Москва, полная занятость
Организация работы дополнительного офиса "с нуля";
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала;
- Контроль за надлежащим исполнением действующего законодательства и внутренних документов Банка;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Развитие клиентской базы офиса;
- Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- - Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Практический навык управления конфликтами.
3 года и 2 месяца
июль 2007 — август 2010
Заместитель управляющего-Начальник ОПЕРО
ОАО "НОМОС-БАНК", Москва, полная занятость
- Организация работы сотрудников отдела. Обучение сотрудников. Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками отдела.
- Развитие клиентской базы офиса, привлечение и сопровождение VIP клиентов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Работа с VIP – клиентами, деловая переписка;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).
12 лет и 4 месяца
апрель 1995 — июль 2007
Заместитель главного бухгалтера-начальник отдела/ главный специалист
ОАО "ОТП Банк", полная занятость
Главный специалист операционного отдела дополнительного офиса.
Обязанности заместителя начальника ОПЕРО.
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта);
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта).
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта).
- Консультирование клиентов – юридических и физических лиц по вопросам рассчетно-кассового обслуживания.
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).

Апрель 1995 г. – июль 2005 г. ОАО «Омскпромстройбанк» (с 2005 г. присоединение к ОАО «ОТП Банк»):
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера – начальник отдела.
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц.
- Последующий контроль работы операционного отдела.
- Учет внутрихозяйственных операций, учет основных средств и ТМЦ, начисление заработной платы, работа с Фондами, налоговыми органами.
- Формирование, корректировка резервов на возможные потери по ссудам, своевременное отражение по счетам бухгалтерского учета операций по кредитам.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1981
Омский финансово - экономический техникум Стройбанка СССР
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер по учету в Стройбанке
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MC Office, Консультант+, Ва-Банк, ЦФТ, Кворум, Diasoft, Internet.
Личностные характеристики:
- ответственность;
- исполнительность;
- нацеленность на результат;
- инициативность;
- умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Начальник отдела, Государственное учреждение Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера / Бухгалтер
38 000 Р
Бухгалтер, ГСПК (гаражно-специализированный потребительский кооператив)
Помощник бухгалтера / Бухгалтер
Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, помощник главного бухгалтера
40 000 Р
Бухгалтер, Филиал Юго-западный ГУП"Мосгортранс"
Смотреть все резюме
Резюме № 35383869 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 07:35

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Дата рождения: 16 августа 1963, 54 года.
Москва
04.2016—05.2016   2 месяца
Директор дополнительного офиса
ООО КБ "АйМаниБанк", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы сотрудников офиса;
- Обучение сотрудников;
- Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками офиса;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта);
- Консультирование физических лиц по вопросам обслуживания;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами.
06.2014—03.2016   1 год 10 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
АО "РУССТРОЙБАНК", г. Москва, полная занятость.
Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций)
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Практический навык управления конфликтами;
- Выполнялись плановые показатели по продаже банковских продуктов и услуг;
- Выстроена эффективная система организации работ по продвижению банковских продуктов и услуг;
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала.
08.2010—05.2014   3 года 10 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ОАО "ГУТА-БАНК", г. Москва, полная занятость.
Организация работы дополнительного офиса "с нуля";
- Решение кадровых, административных и общеорганизационных вопросов. Подбор, обучение, адаптация персонала;
- Контроль за надлежащим исполнением действующего законодательства и внутренних документов Банка;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Развитие клиентской базы офиса;
- Организация комплексного и квалифицированного банковского обслуживания клиентов;
- - Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Практический навык управления конфликтами.
07.2007—08.2010   3 года 2 месяца
Заместитель управляющего-Начальник ОПЕРО
ОАО "НОМОС-БАНК", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы сотрудников отдела. Обучение сотрудников. Обеспечение своевременного и правильного выполнения операций работниками отдела.
- Развитие клиентской базы офиса, привлечение и сопровождение VIP клиентов;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж банковских продуктов и услуг;
- Работа с VIP – клиентами, деловая переписка;
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта):
вклады, кредиты, сейфовые ячейки, переводы без открытия счета, страховые продукты;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта):
кредиты, депозиты, гарантии, эквайринг, зарплатные проекты;
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).
04.1995—07.2007   12 лет 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера-начальник отдела/ главный специалист
ОАО "ОТП Банк", полная занятость.
Главный специалист операционного отдела дополнительного офиса.
Обязанности заместителя начальника ОПЕРО.
- Формирование и проверка пакета документов для открытия счета юридическим лицам;
- открытие/закрытие счетов юридических лиц;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта);
- Мониторинг и контроль качества удовлетворения потребностей клиентов;
- Опыт успешного прохождения внутренних и внешних проверок;
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц (рубли, валюта).
- Контроль и полное РКО обслуживание физических лиц (рубли, валюта).
- Консультирование клиентов – юридических и физических лиц по вопросам рассчетно-кассового обслуживания.
- Контрольные функции, знание инструкций ЦБ и банковского законодательства, работа с картотекой, финансовый мониторинг (анкеты клиентов, отслеживание сомнительных операций).

Апрель 1995 г. – июль 2005 г. ОАО «Омскпромстройбанк» (с 2005 г. присоединение к ОАО «ОТП Банк»):
Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера – начальник отдела.
- Контроль и полное РКО обслуживание юридических лиц.
- Последующий контроль работы операционного отдела.
- Учет внутрихозяйственных операций, учет основных средств и ТМЦ, начисление заработной платы, работа с Фондами, налоговыми органами.
- Формирование, корректировка резервов на возможные потери по ссудам, своевременное отражение по счетам бухгалтерского учета операций по кредитам.
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1981
Омский финансово - экономический техникум Стройбанка СССР
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер по учету в Стройбанке
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MC Office, Консультант+, Ва-Банк, ЦФТ, Кворум, Diasoft, Internet.
Личностные характеристики:
- ответственность;
- исполнительность;
- нацеленность на результат;
- инициативность;
- умение работать в команде.