Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35202361Обновлено 15 декабря
В избранные

Помощник бухгалтера

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (11 сентября 1988), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
3 года и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2017
Секретарь
ООО "Мелисса", Москва
Розничная продажа детских игрушек
Архивариус-05.2016-10.2017
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, ведение учета поступивших в архив и выбывших из архива документов и дел, выдача документов из архива во временное пользование. Работа в программах:Word, Excel, outlook, ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.
Секретарь - 10.2014-05.2016
Должностные обязанности: Встреча посетителей, работа с документами (вх./исх. Документация), работа с мини-АТС, работа с курьерами, водителями;обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
2 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2014
Секретарь
ООО "Алдан", Москва
Делопроизводство, работа на телефоне (переадресация звонков на сотрудников и в другие отделы), работа с курьерскими службами, работа с оргтехникой. Работа в программах:Word, Excel, outlook.
1 год и 9 месяцев
июнь 2010 — февраль 2012
Секретарь
ООО "Мир барби", Москва
Встреча посетителей, работа на телефоне (консультирование клиентов, соединение клиентов с другими отделами), работа с почтой, делопроизводство, ведение табеля учета посещаемости сотрудников, заказ пропусков, канцтоваров, travel-поддержка руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), 1С Торговля и склад (выписка накладных ТОРГ-12 для курьерских служб). Работа в программах:Word, Excel, outlook.
Неполное высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С Торговля и склад (выписка накладных для курьерских служб), Navision, делопроизводство, знание оргтехники, документооборот, MS Word, MS Excel, Outlook.ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35202361 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря, 13:38

Резюме

Помощник бухгалтера 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 11 сентября 1988, 29 лет.
Москва
10.2014—10.2017   3 года 1 месяц
Секретарь
ООО "Мелисса", г. Москва.
Архивариус-05.2016-10.2017
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, ведение учета поступивших в архив и выбывших из архива документов и дел, выдача документов из архива во временное пользование. Работа в программах:Word, Excel, outlook, ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.
Секретарь - 10.2014-05.2016
Должностные обязанности: Встреча посетителей, работа с документами (вх./исх. Документация), работа с мини-АТС, работа с курьерами, водителями;обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
04.2012—09.2014   2 года 6 месяцев
Секретарь
ООО "Алдан", г. Москва.
Делопроизводство, работа на телефоне (переадресация звонков на сотрудников и в другие отделы), работа с курьерскими службами, работа с оргтехникой. Работа в программах:Word, Excel, outlook.
06.2010—02.2012   1 год 9 месяцев
Секретарь
ООО "Мир барби", г. Москва.
Встреча посетителей, работа на телефоне (консультирование клиентов, соединение клиентов с другими отделами), работа с почтой, делопроизводство, ведение табеля учета посещаемости сотрудников, заказ пропусков, канцтоваров, travel-поддержка руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц), 1С Торговля и склад (выписка накладных ТОРГ-12 для курьерских служб). Работа в программах:Word, Excel, outlook.
Неполное высшее
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С Торговля и склад (выписка накладных для курьерских служб), Navision, делопроизводство, знание оргтехники, документооборот, MS Word, MS Excel, Outlook.ABBYY FineReader, Adobe Acrobat Reader.