Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35111197
31 января

Помощник бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (11 января 1990), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Бухгалтер-экономист

ООО "Экспертный Консультационный Центр", г. г Курск.

- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет-фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- выставление счетов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (составление: табеля, графика работ, графика отпусков);
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- контроль выполнение поставленных задач.

октябрь 2014 — август 2015
11 месяцев

Офис-менеджер

ИП Дедушев, г. г Курск.

Что входило в обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заказ канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса;
- работа с органами УФМС (оформление приглашений иностранным гражданам для работы на территории РФ., подача сведений о выплате заработной платы и т.д.);
- работа с налоговыми органами (заказ и продление учредительных документов:устав, выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН);
- ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников компании;
- поиск и подбор персонала в компанию, проведение собеседований;
- помощь бухгалтерии в формировании и отправки клиентам актов сверки;
- выполнение личных поручений начальства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
- взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь;
- обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов).

июнь 2013 — август 2014
1 год и 3 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Уотерхауз" Производство профнастила и металлочерепицы, г. г Бендеры Молдова.

Что входило в обязанности:
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет - фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса (РКО, ПКО, кассовая книга).

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Училась

по 2013

Московский институт предпринимательства и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35111197 обновлено 31 января, 19:00
Помощник бухгалтера
По договоренности
Женщина, 27 лет (11 января 1990)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
ООО "Экспертный Консультационный Центр", г Курск
Бухгалтер-экономист
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет-фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- выставление счетов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (составление: табеля, графика работ, графика отпусков);
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- контроль выполнение поставленных задач.
11 месяцев
октябрь 2014  — август 2015
ИП Дедушев, г Курск
Офис-менеджер
Что входило в обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заказ канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса;
- работа с органами УФМС (оформление приглашений иностранным гражданам для работы на территории РФ., подача сведений о выплате заработной платы и т.д.);
- работа с налоговыми органами (заказ и продление учредительных документов:устав, выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН);
- ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников компании;
- поиск и подбор персонала в компанию, проведение собеседований;
- помощь бухгалтерии в формировании и отправки клиентам актов сверки;
- выполнение личных поручений начальства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
- взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь;
- обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов).
1 год 3 месяца
июнь 2013  — август 2014
ООО "Уотерхауз" Производство профнастила и металлочерепицы, г Бендеры Молдова, полная занятость
Помощник бухгалтера
Что входило в обязанности:
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет - фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса (РКО, ПКО, кассовая книга).
Высшее образование
2013
Московский институт предпринимательства и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК