Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35111197Обновлено 31 января
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности
Жен., 27 лет (11 января 1990), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Бухгалтер-экономист
ООО "Экспертный Консультационный Центр", г Курск
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет-фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- выставление счетов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (составление: табеля, графика работ, графика отпусков);
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- контроль выполнение поставленных задач.
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Офис-менеджер
ИП Дедушев, г Курск
Что входило в обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заказ канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса;
- работа с органами УФМС (оформление приглашений иностранным гражданам для работы на территории РФ., подача сведений о выплате заработной платы и т.д.);
- работа с налоговыми органами (заказ и продление учредительных документов:устав, выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН);
- ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников компании;
- поиск и подбор персонала в компанию, проведение собеседований;
- помощь бухгалтерии в формировании и отправки клиентам актов сверки;
- выполнение личных поручений начальства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
- взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь;
- обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов).
1 год и 3 месяца
июнь 2013 — август 2014
Помощник бухгалтера
ООО "Уотерхауз" Производство профнастила и металлочерепицы, г Бендеры Молдова, полная занятость
Что входило в обязанности:
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет - фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса (РКО, ПКО, кассовая книга).
Высшее образование
2013
Московский институт предпринимательства и права
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник главного бухгалтера
35 000 Р
Представитель / помощник бухгалтера, ООО"Централ партнершип".
Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер
55 000 Р
Бухгалтер первичной документации, Транспортная компания
Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35111197 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 19:00

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Дата рождения: 11 января 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва
09.2015—08.2016   1 год
Бухгалтер-экономист
ООО "Экспертный Консультационный Центр", г. г Курск.
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет-фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- выставление счетов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (составление: табеля, графика работ, графика отпусков);
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение деловой переписки;
- контроль выполнение поставленных задач.
10.2014—08.2015   11 месяцев
Офис-менеджер
ИП Дедушев, г. г Курск.
Что входило в обязанности:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- заказ канцтоваров, расходных материалов, необходимых для работы офиса;
- работа с органами УФМС (оформление приглашений иностранным гражданам для работы на территории РФ., подача сведений о выплате заработной платы и т.д.);
- работа с налоговыми органами (заказ и продление учредительных документов:устав, выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН);
- ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников компании;
- поиск и подбор персонала в компанию, проведение собеседований;
- помощь бухгалтерии в формировании и отправки клиентам актов сверки;
- выполнение личных поручений начальства;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль работы технического персонала (водители, уборщица);
- взаимодействие с сотовым оператором по вопросам корпоративной связи, анализ расходов на связь;
- обеспечение работы оргтехники (заказ картриджей и расходных материалов).
06.2013—08.2014   1 год 3 месяца
Помощник бухгалтера
ООО "Уотерхауз" Производство профнастила и металлочерепицы, г. г Бендеры Молдова, полная занятость.
Что входило в обязанности:
- ввод первичных документов (банковские выписки, счета, счет - фактуры, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами);
- поступление и реализация товаров и услуг;
- касса (РКО, ПКО, кассовая книга).
Высшее
2013
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК