Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34927073Обновлено 9 октября
В избранные

Помощник бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (20 июля 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Крылатское
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2014 — апрель 2016
Представитель / помощник бухгалтера
ООО"Централ Партнершип", Москва, полная занятость
Выполнение поручений бухгалтера компании.
- Формирование первичной документации (счетов, счетов-фактур, накладных, актов сверок).
- Проверка правильности заполнения счетов, счетов-фактур, накладных, актов
сверок и ввод их в программу1С:8.2.
- Взаимодействие с контрагентами, заключение договоров.
- Получал выписки из банка и отправлял платежи
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в фонды.
- Взаимодействие с финансовыми учреждениями.
- Работал со счетами: 01, 60,71.
3 месяца
июнь  — август 2012
Помощник бухгалтера (Стажировка)
ООО "Сенна Н", Москва, полная занятость
- Ведение участка «Первичные документы».
- Проверка правильности заполнения счетов, счетов-фактур, накладных, актов сверок и ввод их в программу1С:7.7.
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в фонды.
- Взаимодействие с финансовыми учреждениями.
2 месяца
июль  — август 2011
Помощник бухгалтера (Стажировка)
Home Credit bank, Москва, полная занятость
Работал на участке авансовые отчеты:
- Проверял на правильность заполнения авансовых отчетов и ввод их в программу1С 8.2.
- Формировал, печатал, сканировал, проверял авансовые отчеты.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2009
Помощник бухгалтера
ООО "Оргмедиа", Москва, полная занятость
- Ведение участка «Первичные документы».
- Проверка правильности заполнения счетов, счетов-фактур, накладных, актов
сверок и ввод их в программу1С:7.7.
- Взаимодействие с банком:
- Получал выписки из банка и отправлял платежи.
- Подготовлял пакет документов на отгрузку.
- Формировал в программу1С:7.7. документы по поступлению и реализации товаров;
- Проверял на корректность составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- акты сверок с поставщиками и покупателями товаров и услуг;
- Сдавал бухгалтерскую, налоговую отчетность в фонды.
- Взаимодействовал с финансовыми учреждениями.
- Работал со счетами 01,10,41,45,60,62.
Высшее образование
2013
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономики и финансов
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Отличное знание теоретических аспектов бухгалтерского учета (Основные средства, материалы, учет с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, авансовые отчеты, бухгалтерский, финансовый учет и отчетность).
- Опыт работы со счет - фактурами, актами сверки, приходными ордерами, банковскими выписками, платежными поручениями.
- Владение ПК: опытный пользователь (знание программ: Консультант-Плюс, Microsoft Office (Word, Excel). Internet, 1С: Бухгалтерия 8.3.).
Дополнительные сведения
- Ответственный, внимательный, исполнительный, аккуратный, усидчивый, пунктуальный, стрессоустойчивый, обладаю высокой работоспособностью, высоким уровнем самоорганизацией. Умею работать с большими объемами информации, легко обучаюсь новому. Вредные привычки отсутствуют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, бухгалтер, экономист, менеджер, секретарь, оператор call-центра
30 000 Р
Старший оператор call-центра, координатор проекта, ГРУППА ИМА
Помощник бухгалтера, Администратор, Медицинский регистратор
По договоренности
Медицинский регистратор, Ветеринарная клиника доктора Чулковой
Помощник бухгалтера, Администратор, Медицинский регистратор
Смотреть все резюме
Резюме № 34927073 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 20:27

Резюме

Помощник бухгалтера 35 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1986, 31 год. Не женат, детей нет.
Москва, Крылатское
08.2014—04.2016   1 год 9 месяцев
Представитель / помощник бухгалтера
ООО"Централ Партнершип", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений бухгалтера компании.
- Формирование первичной документации (счетов, счетов-фактур, накладных, актов сверок).
- Проверка правильности заполнения счетов, счетов-фактур, накладных, актов
сверок и ввод их в программу1С:8.2.
- Взаимодействие с контрагентами, заключение договоров.
- Получал выписки из банка и отправлял платежи
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в фонды.
- Взаимодействие с финансовыми учреждениями.
- Работал со счетами: 01, 60,71.
06.2012—08.2012   3 месяца
Помощник бухгалтера (Стажировка)
ООО "Сенна Н", г. Москва, полная занятость.
- Ведение участка «Первичные документы».
- Проверка правильности заполнения счетов, счетов-фактур, накладных, актов сверок и ввод их в программу1С:7.7.
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в фонды.
- Взаимодействие с финансовыми учреждениями.
07.2011—08.2011   2 месяца
Помощник бухгалтера (Стажировка)
Home Credit bank, г. Москва, полная занятость.
Работал на участке авансовые отчеты:
- Проверял на правильность заполнения авансовых отчетов и ввод их в программу1С 8.2.
- Формировал, печатал, сканировал, проверял авансовые отчеты.
06.2009—10.2009   5 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Оргмедиа", г. Москва, полная занятость.
- Ведение участка «Первичные документы».
- Проверка правильности заполнения счетов, счетов-фактур, накладных, актов
сверок и ввод их в программу1С:7.7.
- Взаимодействие с банком:
- Получал выписки из банка и отправлял платежи.
- Подготовлял пакет документов на отгрузку.
- Формировал в программу1С:7.7. документы по поступлению и реализации товаров;
- Проверял на корректность составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
- акты сверок с поставщиками и покупателями товаров и услуг;
- Сдавал бухгалтерскую, налоговую отчетность в фонды.
- Взаимодействовал с финансовыми учреждениями.
- Работал со счетами 01,10,41,45,60,62.
Высшее
2013
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономики и финансов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Отличное знание теоретических аспектов бухгалтерского учета (Основные средства, материалы, учет с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, авансовые отчеты, бухгалтерский, финансовый учет и отчетность).
- Опыт работы со счет - фактурами, актами сверки, приходными ордерами, банковскими выписками, платежными поручениями.
- Владение ПК: опытный пользователь (знание программ: Консультант-Плюс, Microsoft Office (Word, Excel). Internet, 1С: Бухгалтерия 8.3.).
Дополнительные сведения
- Ответственный, внимательный, исполнительный, аккуратный, усидчивый, пунктуальный, стрессоустойчивый, обладаю высокой работоспособностью, высоким уровнем самоорганизацией. Умею работать с большими объемами информации, легко обучаюсь новому. Вредные привычки отсутствуют.