Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34833927
20 февраля

Помощник бухгалтера

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
24 года (21 мая 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Меркурий", г. Москва.

Работа в программе 1С:
Внесение заказов поставщику/ заявки на расходование ДС, проведение закрывающих документов в БОУ, формирование отчетов, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, расчеты и сверка с поставщиками, составление планов доходов и расходов (план ДДС на будущий месяц, годовой, внесение в БОУ), начисление переменной арендной платы, создание номенклатуры/ новых КА в БОУ.
Составление авансового отчета, закрытие подотчетных ДС, ведение графика учета рабочего времени, выполнение личных поручений Руководителя, работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Заместитель руководителя по клинингу

(Полная занятость)

ООО «Фирма СМУ-9 Мосметростроя», г. Москва.

Кадровое и общее делопроизводство организации: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, прием входящих звонков, ведение графика учета рабочего времени, ведение отчетности, работа с компьютерными программами Internet, Word, Excel, Outlook, составление должностных инструкций, выполнение личных поручений Руководителя, прием посетителей, работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, контроль исполнения поручений, отправление факсов.
Работа в программе 1С: внесение заказов поставщику/ заявки на расходование ДС, создание договоров на Доп.услуги, формирование отчетов, проведение закрывающих документов в БОУ.

октябрь 2012 — февраль 2013
5 месяцев

Менеджер по продажам недвижимости

(Полная занятость)

ООО «Фирма СМУ-9 Мосметростроя», г. Москва.

Прием входящих звонков, ведение графика учета рабочего времени, ведение отчетности, работа с компьютерными программами Internet, Word, Excel, Outlook.
Работа в программе 1С: внесение заказов поставщику/ заявки на расходование ДС, создание договоров на Доп.услуги, формирование отчетов, проведение закрывающих документов в БОУ.

Ключевые навыки
Свободное владение компьютером, офисным оборудованием, Internet, Word, Excel, Outlook, 1С: Предприятие 8.3; английский – базовые знания
Училась

по 2018

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Очная форма обучения. Брянский Торгово-Экономический Техникум (БТЭТ), г. Брянск

О себе

Личные качества: трудолюбие, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, способность и готовность к обучению, умение работать в коллективе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34833927 обновлено 20 февраля, 10:08
Помощник бухгалтера
60 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 24 года (21 мая 1992)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
ООО "Меркурий", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Работа в программе 1С:
Внесение заказов поставщику/ заявки на расходование ДС, проведение закрывающих документов в БОУ, формирование отчетов, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, расчеты и сверка с поставщиками, составление планов доходов и расходов (план ДДС на будущий месяц, годовой, внесение в БОУ), начисление переменной арендной платы, создание номенклатуры/ новых КА в БОУ.
Составление авансового отчета, закрытие подотчетных ДС, ведение графика учета рабочего времени, выполнение личных поручений Руководителя, работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
ООО «Фирма СМУ-9 Мосметростроя», Москва, полная занятость
Заместитель руководителя по клинингу
Кадровое и общее делопроизводство организации: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, прием входящих звонков, ведение графика учета рабочего времени, ведение отчетности, работа с компьютерными программами Internet, Word, Excel, Outlook, составление должностных инструкций, выполнение личных поручений Руководителя, прием посетителей, работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, контроль исполнения поручений, отправление факсов.
Работа в программе 1С: внесение заказов поставщику/ заявки на расходование ДС, создание договоров на Доп.услуги, формирование отчетов, проведение закрывающих документов в БОУ.
5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2013
ООО «Фирма СМУ-9 Мосметростроя», Москва, полная занятость
Менеджер по продажам недвижимости
Прием входящих звонков, ведение графика учета рабочего времени, ведение отчетности, работа с компьютерными программами Internet, Word, Excel, Outlook.
Работа в программе 1С: внесение заказов поставщику/ заявки на расходование ДС, создание договоров на Доп.услуги, формирование отчетов, проведение закрывающих документов в БОУ.
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Брянский Торгово-Экономический Техникум (БТЭТ)
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Очная форма обучения
Брянск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Свободное владение компьютером, офисным оборудованием, Internet, Word, Excel, Outlook, 1С: Предприятие 8.3; английский – базовые знания
Дополнительные сведения
Личные качества: трудолюбие, ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, способность и готовность к обучению, умение работать в коллективе.